поплавок прикольный
-обратили внимание на нестабильное движение\колебания\
понтона?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поплавок прикольный
да в добавок он еще и дизельный.
ДА обратил, нехорошо это. Хотя подобная конструкция предлагалась участниками форума, и я пытался найти нечто уже сделанное и летающее. Нашел и разочеровался в данной конструкции.-обратили внимание на нестабильное движение\колебания\
понтона?
Вы лучше обратите внимание на конструкцию А.В.Кузьмина, он как конструктор уже и макет сделал и предварительные расчеты. Получается легче обычного автожира, но винт на кардане впереди ставить надо, считает он!ДА обратил, нехорошо это. Хотя подобная конструкция предлагалась участниками форума, и я пытался найти нечто уже сделанное и летающее. Нашел и разочаровался в данной конструкции.
Всеволод, а Вы не ошиблись?Поплавки по 7кг 600 грамм!
Вы лучше обратите внимание на конструкцию А.В.Кузьмина, он как конструктор уже и макет сделал
он как конструктор уже и макет сделал
я склоняюсь к этой схеме.Значит и Богдан так думает?
Всеволод,не нужно стрелки переводить на меня, тем более реч идет именно о моем АЖ. Макет с поплавками в целом интересный. Всеволод, давай сначала всетаки мой АЖ в воздух поднимем и облетаем, а потом поплавками позанимаемся, чтоб лишних разговоров небыло, что я Вас отвлек с поплавками и по этому отстаем от сроков оканчания строительства и испытаний моего АЖ. Месяц кабину с хвостом покрасить не можите. Есть желание сесть в самолет и слетать в Москву, самому покрасить и эл.проводку к датчикам подключить. А то я сдесь распинаюсь, поплавки обсуждаю, а вешать пока не начто. Оказывается, что мои компаньены вместо сборки Аж макетики лепят, хотя дело нужное и интересное, но в свободное время и не в ущерб сборки АЖ.Отвлекаешь ты народ @ski_vova от сдачи очередного автожира, скоро бить тебя будем!
Или кауюто цифру упустили (Например 17,6), или это вес поплавка на макете ;DПоплавки по 7кг 600 грамм!
Вот и строители появились, поплавковый на Самарских делают......Самарские весят по 24 кг каждый.
Приятно удивило воплощение данной идеи в жизнь, и не гдето за тридевять земель, а на производственной базе Всеволода Васильевича.Вот и строители появились, поплавковый на Самарских делают...
Тяга сама по себе не создаёт подъёмную силу, сила эта возникает от обтекания крыла воздушным потоком, при этом главное- скорость этого обтекания, ну и угол атаки.Если у самолета наличие тяги всегда создает подъемную силу (другое дело, достаточную или нет)
Прошу извинить, но я поправлю: ручка от себя на самолёте- это вывод из штопора, либо ввод в перевёрнутый штопор, всё дело в углах атаки. Ввод в штопор- ручка на себя, на малой скорости(сваливания) легче, на повышенной несколько сложнее, плюс скольжение- вот и штопор.Естественно, если вы на самолете отведете ручку от себя, то попадете в штопор. Крыло самолета тоже держит его в воздухе когда поток чуть снизу дует, а не сверху.
Вроде как под упаковкой и в прямь самарские поплавки спрятаны. А то, что ВВ на них сверху свой автожир поставит сомнения нет. И для кабины водная стихия является родной, так как делается вместе с душевыми кабинками 🙂Думается мне, это очередная подтасовка.
А полетит ли,
RUSO сказал(а):Интересный фильм!
Обязательно, уже и палубу делают, а мотор.... У Корнея наверно взяли - Субарик....Всеволод Васильевич, только не забудте весла предусмотреть.