Штангиста-кавалериста.
А весь вес аппарата должен был бы быть подвешен на плечи бедного пилота.
А если серьёзно, то с мотоциклетной посадкой пилоту будет не очень удобно держаться на ногах, даже, просто, стоя на одном месте.
Согнувшись в спине (голова в обтекателе, а тело в полётной позе ) и с раскоряченными, при этом, ногами - это, мягко говоря, не очень удобно.
Ранцевикам, в этом плане, гораздо комфортнее.
Если бы я всерьёз занялся бы аппаратом такого типа (GIROBIKE), то я бы (ради бедняги пилота) заложил бы в этот аппарат возможность
обязательного прыжкового взлёта и строго вертикального приземления.
Если эти способности не заложить в этот аппарат, то пилот такого автожира после очередного взлёта-приземления смотрел бы в сторону взлетаюбщего мотопаропланериста с неописуемым вожделением и непередоваемой завистью со слезами умиления на глазах.
Шасси выполнил бы в виде треноги.
Каждая из трёх ног была бы убирающейся (по эстетическим соображениям).
И изготавливал бы их из какого-нибудь материала, имеющего свойства рессоры .
Правда, всё управление пришлось бы "повесить" на, практически, мотоциклетно-велосипедный руль.
-- газ, под правой кистью мотоциклетного типа;
-- курс, поворотом "руля" относительно околовертикальной оси;
-- крен, поворотом "руля" относительно продольной оси;
-- тангаж, - перемещением всего руля вперёд-назад.
Ну, это всё и без моих пояснений предполажить было не сложно.
А если бы пришлось добавить ещё и управление ОШ, без использования каких-то определённых фиксированных углов установки ОШ и без использования автоматики,
то, в довесок, пришлось бы добавить и перемещение всего руля в вертикальном направлении.
Жуть.