Автожир с возможностью прыжкового взлета.

@Drunia
Ну, когда, перед тем, как выложить фото, научишься корректировать свои снимки. А то усе в крив, да в кось.
 
Mizhgan, друг, надо радоваться, что и от самостоятельного конструктора Бори стала поступать информация. А его последователи уже лопасти подбирают для прыгающего, советуются, значит и в этом вопросе прогресс будет и АВМа надо поблагодарить, что не редактирует пока форум.
 
А вот и обещанные фото.
  Это март 2007
 

Вложения

  • PICT0567_1.jpg
    PICT0567_1.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 108
А вот и обещанные фото.

-КРАССАВЕЦ!
-кудаж ПЕГАССУСУ до него!?
-[ch1076][ch1072] [ch1077][ch1097][ch1105] [ch1074] [ch1083][ch1102][ch1073][ch1099][ch1077] [ch1074][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090][ch1072] [ch1083][ch1077][ch1079][ch1077][ch1090]\[ch1089][ch1082][ch1083][ch1072][ch1076][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1086][ch1083][ch1100]!\

-[ch1088][ch1077][ch1076][ch1091][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088] [ch1076][ch1074][ch1091][ch1093][ch1089][ch1090][ch1091][ch1087][ch1077][ch1085][ch1095][ch1072][ch1090][ch1099][ch1081]? [ch1074][ch1080][ch1076][ch1085][ch1086] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1090][ch1088][ch1080] [ch1082][ch1083][ch1080][ch1085][ch1086][ch1088][ch1077][ch1084][ch1077][ch1096][ch1082][ch1072]?
 
Для RUSа .
Двигатель от горных мотонарт 1000 куб.
1000кубов, 165 лс ? он сколько минут работать может в этом режиме ?

я так понимаю от этих вот нарт ? - http://www.arcticcat.com/snow/cornerstone_ILH.asp

так они для канады и сибири, минус двадцать - минус сорок..
 
Drunia, благодарю, но этот мотор копия ROTAX 993, 1000 куб. инжекторный, двухтактный, двухцилиндровый, тойже мощности 165 л.с., но сейчас вроде снят с производства, поэтому мы устанавливаем ROTAX 793, 140 л.с. карбюраторный и всего 800 куб. Эти моторы близницы - братья. Они имеют одинаковые клапана мощности (кто у кого сдул не ясно), отдельную смазку и т.д. Работают прекрасно. См фото с нашего одного автожира, значит мы правильно их устанавливать стали год назад. Экспериментаторы все равно находят лучшее. В этих моторах не ставят две свечи на цилиндр.
TNVD, рад опять читать ваши замечания
1000кубов, 165 лс ? он сколько минут работать может в этом режиме ?
Эти моторы используют при гонках и скорость выше 200 км в час. В авиации применять их предложили немцы ( см. сайт avtogyr.ru), вы никогда не используете всю мощность (может на старте минуту), а только половину дай бог. Следовательно в полете он работает как на холостых оборотах и никаких нагрузок нет.
 

Вложения

  • DSC00671_001.JPG
    DSC00671_001.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 116
К стати, насколько я знаю, у Сузуки ресурс намного выше, чем у Ротакса.
А  -20 или -40 для жидкостного охл. не имеет значения - там же термостат!
  [smiley=smiley.gif]
 
Drunia, вы правы, температура охлождающей жидкости мотора не превышает 60 - 80 градусов!!!
А вот еще вопрос. Я понимаю так, что в начале вы раскручиваете ротор, устанавливая угол атаки лопастей на нуль (аэродинамический нуль, т.е. отсутствие подъемной силы ротора?), а потом вы возвращаете угол атаки в положение автожирных или увеличиваете до 7 градусов, как у вертолета при максимальной подъемной силе, и делаете взлет.
Дело в том, что оба метода работают: раскрутив ротор до 450 оборотов (а вы до каких оборотов раскручиваете?) подъемная сила возростает и при автожирных углах DW.
Редуктор главный у вас шестеренчатый или ременной?
 
Еслилопастиимеютдругуюгеометрическуюкрутку,тоониужебудутработатьнетак эффективно, 

http://www.ivoprop.com/images/ivoehub.jpg

-я не люблю и боюсь пропеллеров\видел несколько раз что они могут с человеком...\
-но в случае ИВОПРОП можно менять в полёте КРУТКУ лопастей
\не ШАГ\.
может и стоит подумать об этом для лопастей "прыгающего"АЖ?
 
Вал жесткий, редуктор шестеренчатый (сапог от лодочного мотора.
-но в случае ИВОПРОП можно менять в полёте КРУТКУ лопастей
\не ШАГ\.
Согласен. Для прыжка лучше иметь отрицательную крутку, как у вертолета,но это на первые несколько  секунд. Так что не рационально, да и довольно трудно в исполнении.
У меня есть видео, как Борис раскручивал ротор до 400 об/мин, с двигателем СИМОНИНИ  и с простыми DW. Но он все время забывает дернуть РУД, поэтому пробег получается метра три. Зато посадка по птичьи прекрасная... [smiley=fly2.gif]
 
kyava сказал(а):
но это на первые несколькосекунд. Так что не рационально, да и довольно трудно в исполнении.

-у ИВОПРОП крутка меняется с помощю стального стержня прямоугольного сечения уменьшающегося с радиусом,вклеенного в передней части профиля.
у комля лопасти на нём закреплен малый рычаг и с его помощю
можем менять крутку внешней части лопасти ок.10град.
-для нужд прыжкового взлёта этот механизм мог бы быть сопряжён с соотв.упр.органом...

-заодно такой стержень у композитной лопасти мог бы перенимать часть нагрузки на разрыв...
 
henryk сказал(а):
но это на первые несколькосекунд. Так что не рационально, да и довольно трудно в исполнении.

-у ИВОПРОП крутка меняется с помощю стального стержня прямоугольного сечения уменьшающегося с радиусом,вклеенного в передней части профиля.
у комля лопасти на нём закреплен малый рычаг и с его помощю
можем менять крутку внешней части лопасти ок.10град.
-для нужд прыжкового взлёта этот механизм мог бы быть сопряжён с соотв.упр.органом...

-заодно такой стержень у композитной лопасти мог бы перенимать часть нагрузки на разрыв...
Ага, а теперь представьте это на длине 3500 мм

чудес в мире не бывает...
 
Назад
Вверх