Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Вот что показал угломер!
 

Вложения

  • uglomer.JPG
    uglomer.JPG
    36 КБ · Просмотры: 106
Следующий этап - пробежки, руления и может быть решусь на подлеты.
 
Orca сказал(а):
может быть решусь на подлеты

..............

За последние 10 лет в стране ВСЕ попытки облетов автожиров не обученными летать строителями заканчивались авариями. В одном случае - гибелью строителя. Может быть, хватит?
 
-[ch1072] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1090] "[ch1042][ch1048][ch1056][ch1058][ch1059][ch1057]" [ch1073][ch1091][ch1076][ch1077][ch1090] [ch1086][ch1073][ch1083][ch1105][ch1090][ch1099][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1091][ch1078][ch1077] [ch1086][ch1087][ch1099][ch1090][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1083][ch1105][ch1090][ch1095][ch1080][ch1082]...
-[ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088] [ch1061][ch1054][ch1053][ch1044][ch1040] 140[ch1083][ch1089].
 

Вложения

  • Obraz_029.jpg
    Obraz_029.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 119
  • Obraz_018.jpg
    Obraz_018.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 110
может быть решусь на подлеты

..............

За последние 10 лет в стране ВСЕ попытки облетов автожиров не обученными летать строителями заканчивались авариями. В одном случае - гибелью строителя. Может быть, хватит?
Я ненастаиваю , что облеты буду делать именно сам . Может кто из опытных пилотов выскажет желание поднять в воздух еще один новый апарат .
 
Ну вот очередной этап пройден 
Вова, если есть фото твоего аппарата (с установленными лопастями) стоящего на земле (желательно что бы продольная ось ротора замерла строго в горизонтали).
И на этом фото был бы виден ротор с лопастями (обязательно с общим шагом равным нулю или около того) полностью, выстави это фото, пожалуйста, сюда.
Да, и желательно чтобы ты выбрал для темы то фото (если конечно такие фото ты сделал), которое было снято с точки, наиболее близкой к предпологаемой плоскости вращения ротора.
 
Слава , такого фото неделал , сделаю  когда выкачу апарат на ВПП .
 
slavka33bis сказал(а):
Слава , такого фото неделал , сделаю  когда выкачу апарат на ВПП .
А фото весащего на кране, на котором виден ротор полностью есть?
Слава , в выходные попробую сделать такое фото , только без крана , просто на земле . Скажи какие дополнения тебе нужны в этом снимке , ну всмысле акценты.
 
-- Горизонтално расположенный НВ-РОТОР (не паралельно земле, если есть хоть какой-нибудь уклон);
-- общий шаг, установленный на ноль или в его районе (но желателен ноль или нуль. Как хочешь);
-- точка съёмки на околоперпендикуляре к НВ-РОТОРУ;
-- точка съёмки желательно находиться в плоскости предпологаемого вращения НВ-РОТОРА;
-- зацепить весь размах НВ-РОТОРА;
-- обрезать снимок, оставив только ротор (для того, чтобы при размещении в теме уложившись в размер около двухсот КВ, иметь картинку НВ-РОТОРА, достаточно детально. По этому надо "обрезать" всё, что ниже ротора).

          P.S.  Вова, только не обрезай ни чего болгаркой 🙂
                  это всё ещё пригодится.
 
Блин.
Совсем забыл.
Хорошо, что вовремя вспомнил.
Вова, ответь вот на какой вопрос:

Внёс ли ты какие-либо изменения в конструкцию втулки своего ротора за предшествующие 3...6 месяцев ???
Если да, то какие конкретно.
Не захочешь описывать эти технические подробности здесь, напиши мне в личку.
Но только обязательно ответь.
 
-- Горизонтално расположенный НВ-РОТОР (не паралельно земле, если есть хоть какой-нибудь уклон);
-- общий шаг, установленный на ноль или в его районе (но желателен ноль или нуль. Как хочешь);
-- точка съёмки на околоперпендикуляре к НВ-РОТОРУ;
-- точка съёмки желательно находиться в плоскости предпологаемого вращения НВ-РОТОРА;
-- зацепить весь размах НВ-РОТОРА;
-- обрезать снимок, оставив только ротор (для того, чтобы при размещении в теме уложившись в размер около двухсот КВ, иметь картинку НВ-РОТОРА, достаточно детально. По этому надо "обрезать" всё, что ниже ротора).

          P.S.  Вова, только не обрезай ни чего болгаркой 🙂
                  это всё ещё пригодится.
в общем поставь автожир в "позу"  ;D

Славка, зачем ты Вову на такой кардебалет натягиваеш - тут и без снимка все ясно: если подпрыгнет  (с пилотом что на фото) то ну очень не высоко  ;D

PS: я шучу конечно, просто так детально Славка описал как надо фтографировать, что я не сдержался
 
Я человек, до ООдури, педантичный, любящий точность до молейшей детали и мне не нравится хоть какая-нибудь не досказанность и недопонятость.
Вот ты же, Лёня, из моих слов прекрасно понял как должен быть расположен ротор и с какого ракурса его необходимо отснять.
И понял сразу, без дополнительных вопросов.
А для чего мне нужен этот снимок(?)-- это уже другой вопрос.
На него я отвечать не буду.
Было бы не этично с моей стороны отвечать на этот вопрос вовсеувиденье.
 
slav сказал(а):
\Следующий этап - пробежки, руления и может быть решусь на подлеты.

  Не сочтите за дерзость,но вектор тяги ВМУ вроде просится вверх градусов на 10 ?? :-? 🙂
Нет , Слава , там ровно 5 градусов . При этом вектор тяги маршевого винта выше центра тяжести на 24 мм. Еще раз повторюсь , что мои бумажные упражнения на кульмане и калькуляторе довольно точно совпали с данными полученными при вывешивании . Несовпадение составило 0,5 градуса  🙂 Зимой одену ботиночки потяжелее и курточку потеплее и будет этот угол вакурат 9 градусов(то что Юкка прописал). Плечо вектора тяги компенсируется отрицательным углом установки стабилизатора.
 
Вот что показал угломер!

Надеюсь, когда он это показывал, ручка была не в том положении, что на фото?

Orca сказал(а):
угол вакурат 9 градусов(то что Юкка прописал)

Не поминайте всуе  😉 Этот угол зависит еще и от качества ротора.
 
Ручка была в таком положении , которое соответствует углу атаки ротора в 0 градусов . Саша , если есть сомнения в центровке , поделись здесь или в личку.
 
Назад
Вверх