Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Може там написано нулевая подьемная сила , а не нулевое сопротивление , так как нулевое сопротивление возможно только в свертекучем гелии при 2 градусах Кельвина 🙂
 
Спасибо , остановимся на -1
 
Orca сказал(а):
остановимся на -1 

Володя, вот тут  в посте #257  я показывал скрин программы, там хорошо виден угол нулевой подъемной силы= -0,65  град. и угол идеального угла атаки. И коментарий АБМа ниже.

И еще, покажи, пожалуйста, твое решение выносных ПФГ.
 
Костя , спасибо , завтра сфотаю ПФГ
 
У втулки диапазон общего шага в 8 градусов , можно и вашу комбинацию реализовать , но меня гложут смутные сомнения . Если прибрать шаг до минимального , то в режиме осевого парашютирования ротор может раскрутится до 500-550 об/мин и по центробежке будет перебор . Наверное лучше что-бы при нулевом-минимальном выставленном шаге ротор набирал 120% от полетных оборотов.
 
Сейчас глянул на кривые Cd(aipha) для 8Н12 , так минимальное значение по сопротивлению лежит на +2 градусах , а не на -1. Вот теперь думаю , может выставить ноль шага на +2 градуса , для облегчения раскрутки. Кто что думает по этому поводу ?
           
Рус прав. Этот угол будет -1,5 градуса, т.к. профиль кроме сопротивления ещё и подъёмную силу создаёт. Вот туда и пойдёт немеряное количество энергии, если Cl не будет равно нулю. Угол установки в полете будет около 1,5 градуса, при этом угол атаки будет около 4,0 градусов. А сколько для подрыва надо сам бы хотел знать. Может, ещё градуса 3-4.
 
Володя, я запамятовал, у тебя исполнительный гидроцелиндр двухстороннего действия?
 
Силовое замыкание гидроцилиндра через спаренные клапанные пружины . В случае разгерметизации магистрали , шаг возвращается к минимальному настроенному значению.
 
Orca сказал(а):
Силовое замыкание гидроцилиндра через спаренные клапанные пружины . 
Я так понимаю, гидроцелиндр одностороннего действия?  :-/
Володя, в гидромагистрали резиновъе шланги есть?
Лопасти из RUS-ского профиля?
 
Резиновых шлангов нет
 
Вся втулка всборе с ротором  47,55 кг

Володя,
я смотрю на твои мытарствования и становится мне как то грустно

У меня два живых примера с которыми общаюсь регулярно:

Рене Брун – строил 15ть лет как и ты прыгающий автожир и в конечном счете построил нормальный закинув идею прыжка
Дошол очень далеко

Второй пример Мишель Крос – строил 20ть лет как и ты прыгающий автожир и в конечном счете построил когда время дошло потянуть ручку лн честно и откровенно ответил
Я БОЮСЬ у меня одна жизнь, так как понимает, что это дело далеко не безопасное – а человек видел и рым и крым и был посреди поля с расскиданым автожиром вокруг него

Не знаю Володя – отговаривать не хочу, но может смысл всетаки построить и отлизать чтото хорошо летающее чем....

Посмотри на Борю Половинкина – скоко лет положеных ?
 
Леонид , я еще в самом начале нашего с тобой знакомства говорил , что " Прыжковый автожир -это очень интересная техническая задача , включающая в себя много маленьких но тоже очень интересных задачь " Я конструктор , у меня профессия совпала с хобби и автожир это не единственное чем я занят по жизни . Творчество источник удовольствия , но учится летать я уже начал , так что всё будет . Для прыжкового  взлета лучше использовать втулку с независимым подвесом лопастей , а не с совмещенным ГШ. У Бориса может раньше получится , так как мы тут посовещались и решили сначала ротор облетать на Твисте а уже потом ставить на мой апарат . Посему лопасти будут закреплены за классический хаб без механизма общего шага и проверим их в деле .
 
Да ужж....Люди бывает ломаются раньше машин 😱
 
Володя, твой ротор из макарон чьего производства строиться???
 
Назад
Вверх