Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
И вот еще он же...
Вложения
-
151,3 КБ Просмотры: 66
А летающих ? И из них РЕАЛЬНО прыгающих ?kyava сказал(а):И еще...
Это три месяца назад.
Всего их три.
-кабина похоже=трёхместная?!их три.
Один, самый первый. Но прыгает пока слабовато- метра на два, не хватает энергии лопастей. Хоть они и утяжеленные, но видимо недостаточно.А летающих ? И из них РЕАЛЬНО прыгающих ?
Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?kyava сказал(а):Но прыгает пока слабовато- метра на два, не хватает энергии лопастей. Хоть они и утяжеленные, но видимо недостаточно.
Имеет ответ - это были DW, а они.......Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?
Если вы хотите стартовать с места, то лопасти должны быть вертолетные и крутка отрицательная, а если летать, то автожирная другая крутка положительная.Закон крутки можно рассчитать только под один режим полета – при изменении расчетной скорости изменяется потребный закон крутки, поэтому расчет ведут на какой-то средний режим. Например, для вертолетов, которые могут висеть (b = 0), вертикально взлетать (b > 0) и снижаться на авторотации (b < 0), расчетным режимом выбирается средний – висение. На вертолетах на всех режимах, кроме снижения авторотации, воздушный поток притекает к несущему винту сверху вниз – и потребный закон крутки – отрицательный, т. e. у комлей углы установки больше, у концов – меньше, и величина крутки у вертолетных лопастей больше, чем у автожиров.
http://www.prospective-concepts.ch/html/site_en.htmНо прыгает пока слабовато-
Прыгает с круткой.Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?
А вот Борис выражает свое мнение:henryk сказал(а):=кстати,наши "грамотные" правила запрещают применение изменяемого шага ротора в автожирах!
Не только ваши - подобные ограничения есть во многих странах и касаются не только автожиров. Самодельные самолеты ограничивают в сложной механизации, типа убирающихся шасси, вертолеты не разрешают делать соосными, самодельные ЛА не могут быть более, чем двухместными и т.п. В принципе, в этом есть разумное зерно: у начинающего самодельщика меньше шансов напортачить в более простой конструкции.кстати,наши "грамотные" правила запрещают применение изменяемого шага ротора в автожирах!
Понял.Прыгает с круткой.Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?
Ладно. Как будет угодно.kyava сказал(а):Ветку я думаю не надо создавать - мы не так часто здесь появляемся.
Так в том-то и засада.kyava сказал(а):На тот момент он отказался от SC просто потому, [highlight]что именно летать на нем было хуже.[/highlight]
Т_а_а_а_кс.kyava сказал(а):А насчет торсиона, так он может выдержать нагрузку до 40 тонн. Сейчас мы можем отформовать его на любую нагрузку!)))
DW утяжеленные на 5 кг.Сколько весят те лопасти, которые эксплуатируются на том (уже летающем) автожире?