Автожир с возможностью прыжкового взлета.

rus

Я люблю строить автожиры!
Drunia, вы утверждаете, что торсион не с Московского вертолетного завода и Аэромеханика тут не причем? Это самоделка ваша?
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Я же уже написал что это моя разработка и мое изготовлениие.
Вас видимо смущает внешнее сходство. И только.
Все автомобили похожи друг на друга и колеса у всех черные и круглые.
Правильно. Азромеханика заказывала в Кумертау заготовки, но зто г.  Ваньков, а не Половинкин.
пока.
Борис.
 
S

slavka33bis

Мы не варим самоделки, а используем высококачественный гостированный полимер,технические характеристики которого уже не подлежат сомнению
В cмыcле, Вы покупаете готовые пластины, изготовленные из необходимого материала, необходимой толщины
и вырезаете из них торсион, нужной формы?
Это так?
       
 
S

slavka33bis

Вы имеете ввиду то, что в патенте описана технология изготовления, и торсиона,
и матерриала из которого этот тосион изготавливается?
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Г Rus .
Вы нас скем-то путаите.
Я Вам еще раз говорю,что мы самоделок не делаем.
Борис вгостях у Андрея.
 
S

slavka33bis

Торсион наборный?
Из пластин, изготовленных из требуемого гостированного материала с известными характеристиками.
Правилно?
 

Вложения

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Кумертаусский торсион для автожира довольно жидкий.
У них йзготовлена  была матрица на толщину 17 мм . Сейчас не знаю.
может что-то изменилось.
В Москве , кажется Шевченко Ю пытался  слелить головку для прыжкового автожира.
Для него и приобретался  аэромеханикой торсион у Хребкова.
Я его видел, но на нем бы не полетел, Вернее на автожир он не годится.
Борис. вгостяху Андрея.
 
НА кой хрен все зто  нужно,если это промежуток между автожиром и вертолетом.
Перспектива- вертолет.
Автожир это самостоятельный летательный аппарат.
А Вы пытаетесь его превратить ЕЩЕ во чтото ?!.
 
S

slavka33bis

НА кой хрен все зто  нужно,если это промежуток между автожиром и вертолетом.
Автожир, даже с такой втулкой, на много проще и дешевле вертолёта аналогичного типа-размера.
Даже если ротор не обеспечит возможность достойно подпрыгивать, то на порядок высшую безопасность при приземлении обеспечит гарантированно.
Но при условии достаточной подготовленности пилота.
Это во-первых.
Во-вторых.
Возможность самостоятельно управлять ОШ лопастей отодвигает многие проблемы связанные с падением оборотов ротора ниже критических.
Но опять же, при условии достаточной подготовленности пилота.

В таких ситуациях
(когда из-за нелепой ошибки пилота или его неопытности упали обороты ротора ниже критических)
что бывает, ятакдумаю, крайне редко,
на автожире с классическим качельным ротором не имеющим изменяемого ОШ,
его пилот сделать ни чего не в состоянии.

И третье.
Автожир преобретает возможность выполнять такие фигуры о которых, и пилоты, и сами автожиры (без ИОШ) и мечтать не решаются.
Но опять же, при достаточной подготовленности пилота.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
        Карел. Надо попытаться понять, что при полете на вертолете, твоя жизнь полностью зависит от следующих факторов: 
1 отказ двигателя
2 отказ трансмиссии, т.е  от всей кинематики.
3 от запаса высоты полета
При возникновении  одного из этих факторов  ,  может наступить СМЕРТЬ. И от тебя уже ничего не зависит.
Для автожира с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой любое сочетание
этих факторов абсолютно безопасно. Он сам сядет. Я это на себе испытал.
Вся кинематика в одном подшипнике, т.е аппарат для бабушек, летать бутылки сдавать в магазин, запросто.

Лиш бы паровоза внизу не оказалось.
 
Зачем усложнять конструкцию,Этой системой пыжкового взлета,а я за автожир!!!.

Извините если ободил,пригласите посмотреть, прокатите.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
У  нормального автожира должен быть смазан гарантировано всего один подшипник, а остальное  не смертельно.
Поэтому он и называется аппаратом внеаэродромного базирования.
Потому,что ему не нужно квалифицированное  обслуживание.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Карел. Купи себе автомобиль без задней скорости. или унитаз без бочка.
Зачем усложнять конструкцию.
БУДУЮЩЕЕ за автожирами, покраней мере за гибридами вертолет с автожирными  замашками.
Потому.что это безопастность.
А взлетать без разбега с огорода. КАЙФ.
 
Вверх