Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Взлетный 300-310 кг . В прошлый раз взлетный был 290 кг , но не было обтекателя и колесная база была меньше . Хвост и стабилизатор буду увеличивать .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Это позже , когда захочу натянуть крышу над головой . Устойчивость на самом деле есть , её можно проверять на сжатие , растяжение  и выражать в изменении стрелки прогиба от нагрузки . Такой подкос при краше не будет складываться навстречу пилоту , такой подкос своей упругостью может гасить вибрации мачты , и таким подкосом в скромных пределах можно менять центровку . Подкос , будет выполнять свою роль , будет снимать часть изгибной нагрузки с мачты во время полета . Такие вот рассуждения  ;).
 
S

slavka33bis

Orca сказал(а):
такой подкос своей упругостью может гасить вибрации мачты
Ну это таки-да, сможет.

А с другой стороны, нужны ли двум трубкам мачты такие упругие деформации, которые подарит им нежёсткий подкос ... ???

(вопрос был риторическим)

Ну дело, конечно, твоё.

Тем более, что всегда (по результатам лётных или наземных испытаний) можно что-то переделать, а что-то доделать...
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Можно , посмотрю по результатам пробежек и если будет задувать вырежу новое .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Закончил клепать хвост , вместе с пеной и грунтовкой вес составил 8,5 кг.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Если можно , покажите втулку в моделях . Как я понял лопасти на торсионах ?
 

Александр 22

"Рождён заново"
@ VOVO Чем объясняется расположение МВ именно в том месте где ему не место?
Приведу несколько минусов лежащих на поверхности:
1. Уменьшение диаметра МВ
2. Увеличение строительной высоты автожира.
3. Наличие кардана
4. Усложнение (утяжеление) втулки МВ
5. Усложнение (утяжеление) хвостовой балки
А теперь попытайтесь назвать какие либо плюсы, желательно что бы они перевешивали минусы.
 
А ещё размещение редуктора. В Вашей схеме не логичней было разместить его на двигателе по вышеуказанным Александр 22 причинам? Да и длинный кардан не очень "дружит" с высокими оборотами. Надёжней подавать на винт "готовые" пониженные обороты и крутящий момент.
Ещё вопрос - чего хотите добиться установкой крыла с загадочными винглетами? На предельной скорости НВ и так разгружен, а установка его в "0" для снижения сопротивления просто опасна.
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
о тролли, приветствую ВАС. Ответ на один нормальный вопрос; да на торсионах.
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
а делать двухбалочный еще один ксенон или городить рамы вокруг тянущего В\В себя не уважать.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Зря Вы так . Непонятна сама мотивация , для чего Вы разместили картинки и фотографии . Можно было по человечески ответить на возникшие вопросы . Все кто отреагировал на Вашу публикацию не тролли .
 
Вверх