-какой процент мощности мотора тратим на хвостовой пропеллер ?"реактивный МОМЕНТ" от вращения ротора.
-а в горполёте он создаёт силу сопротивления...какава она по
сравнении с сопротивлением фюзеляжа и ротора?
-какой процент мощности мотора тратим на хвостовой пропеллер ?"реактивный МОМЕНТ" от вращения ротора.
С какого это перепуга?Таки может признаешь что заявлениебыло ошибочным?Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда.
-приснилась такая идея:поставить 33.150. в главные модераторыхарошь троллить и провоцировать.
О.. как всё запущено :-?С какого это перепуга?
Только один вариант:- перед началом взлёта отключить трансмиссию раскрутки ротора!Так каким образом?
Все правильно, все хорошо, все так... Отключили трансмиссию раскрутки ротора... И автожир массой в 400кг "повисает" на роторе. А ротор вращается еще по причине большой накопленной кинетической энергии. А закреплен то он между прочим на валу с подшипниками. И как бы то не было, сила трения между шариками-роликами никуда не делась. :-[ :-[ :-[ И что будет делать корпус автожира? Смотреть прямо по курсу, или как?Только один вариант:- перед началом взлёта отключить трансмиссию раскрутки ротора!Так каким образом?
-есть и другие варианты!Только один вариант:-
Я так ответ и не получил. :'( :'( :'( А чтобы я не вращался, думает корпус автожира, сделайте так, чтобы сила трения стала равной нулю, или компенсируйте ее!!!И что будет делать корпус автожира? Смотреть прямо по курсу, или как?
Я так ответ и не получил. :'( :'( :'( А чтобы я не вращался, думает корпус автожира, сделайте так, чтобы сила трения стала равной нулю, или компенсируйте ее!!!И что будет делать корпус автожира? Смотреть прямо по курсу, или как?
-нпр.вторым ротором...или компенсируйте ее!!!
В полете это понятно. Воздушный поток от ВМУ на ХО удерживает "прямолинейность" полета. Да плюс еще поступательное движение всего агрегата вперед. При парашютировании ротор пассивно вращается в результате спуска вниз, "врезаясь",опираясь в столб воздушной массы и плавно опуская машину к земле.Сила трения в подшипниках, во втулке ротора автожира, присутствует всегда, в полете. При парашютировании, тоже... ;D
И ничего, не крутит автожир никуда. Компенсацией, этого момента, справляется и ХО, да еще и в обратную сторону сможет...
Только энергия ротора. Раскрутка, перед отрывом, отключается.тянет вверх со всей мощью от двигателя и энергией лопастей от вращения.А дальше то вот это?
Так ведь этого не хватит(энергии вращения), чтобы затем лететь вперед. Примерно на какой скорости движения по ВПП происходит отрыв автожира от земли?Только энергия ротора. Раскрутка, перед отрывом, отключается.тянет вверх со всей мощью от двигателя и энергией лопастей от вращения.А дальше то вот это?
Что включает в себя данный конструктив и насколько он сложен в изготовлении?В зависимости от применяемого конструктива вертикального взлета автожира и его методики, аппарат может прыгать от 3-х и более метров.