Автожир SpinWing

max-audi сказал(а):
По поводу экструзии и нет необходимости не чего и понимать! Необходимо знать физику лопости ,знать как их делают,в чем проблемма!? Лобик у лопасти должен быть максимально затежелен да и лонжерон должен быть жёстким и соответственно крепление (комель) лопасти соответствующий данной нагрузке!
И ещё вопрос по ходу пьесы, тесезеть . Что за ШНЯГА показана у вас на верхнем фото ? Это разве вообще профиль ротора ? На вид это какая то абсолютно симметричная хрень непонятно для чего !!!
На нижнем фото понятно, что и для чего. Но тоже непонятно, почему такой РАЗБРОД и ШАТАНИЯ в сечениях, если всё так просто, как вы утверждаете.  Значит наверняка не всё так просто, раз так значительно различаются , в том числе и внутренние полости сечения.
 
max-audi сказал(а):
Вся ШНЯГА это то ,что вы делаете и вдуваете в уши  Маугли и он по своей наивности ведётся  на всю Вашу пургу ! Вы полный чайник в автожиростроении и каким ветром Вас сюда занесло я не знаю и я очень внимательно наблюдаю за всеми Вашими постами в течении месяца и делаю такой вывод !
Значит вы никак не желаете становиться КУЛЬТУРНЫМ и ВОСПИТАННЫМ собеседником ?
Я это приму к сведению. тем более что вы попутно оскорбляете и не раз уже Володю Маугли. Мания величия у вас внатуре автоЖИРНАЯ  😱 .
Ещё раз повторю, не ваше со..чье дело  :STUPID, что я тут делаю на форуме и почему именно уважаю Володю Маугли.
А если будете и далее дебилоязвить или пытаться вбить клин между нами и за пределами этого форума, то внатуре проучу как следует пацана сопливого, с претензией на АВТОЖИРОДЕЛАТЕЛЯ КРУТОГО.
Настоящие грамотные и культурные автожиростроители себя так не ведут, а КУЛЬТУРНО общаются на этом форуме. Вам назвать их имена ?
Да нет, вы этого не достойны, чтобы ставить их имена рядом с бескультурщиной, хоть местами и с руками не из ... места.
Из-за подобных вам бескультурных/малообразованных субъектов на этот форум не желают заходить настоящие авиаконструкторы, от которых ВСЕ МОГЛИ БЫ почерпнуть массу полезных сведений. Лично у меня таких знакомых как минимум человека 4, в том числе и людей, начинавших строить автожиры одними из первых в стране.
 
Не буду пересказывать то, что многие наговорили о выборе винта, чтобы не вдаваться в ненужную полемику. В конце концов, кто как хочет, так и др...ит.
Практика выглядит проще и очень жаль, что такие рассуждения имеют место.
Но попытаюсь сказать, может кому-то полезно будет:
1. Желательно иметь маршевый винт МАКСИМАЛЬНО большого диаметра, который позволяет конструкция. Поскольку КПД винта больше у того, который имеет больший диаметр.
2. Редуктор подбирают из расчета, чтобы при максимальных оборотах двигателя, концы лопастей МВ не имели звуковую (и сверхзвуковую) скорость. Потому-что за этими пределами КПД винта сваливается к нулю.
3. Шаг винта рассчитывается, исходя из мощности двигателя, учитывая все предыдущие параметры. Если винт с переставным шагом (сейчас в основном такие и есть), о его настраивают под заданные параметры. Выбор шага винта (хоть переставного, хоть моноблочного) это компромисс характеристик в некоторых пределах - увеличишь шаг(загрузишь винт) получишь повышенный крейсер в ущерб тяговооруженности (она же -скороподъемность), разгрузишь винт -подниматься будешь по резвей, в ущерб скорости.
Вспомните обычный болт, с разным шагом резьбы, и придет понимание "физики явления".
4. Наибольший КПД имеет однолопастной винт (да-да, такие тоже были - с одной стороны лопасть, с другой противовес. Но в силу различных причин, такие винты не прижились.)
Количество лопастей уменьшает КПД, но значительно снижает шумность. При каких-то условиях, этот фактор вылезает на первое место. К примеру при долгих и продолжительных полетах, когда и движок надоедает и винт.

на нем стоял двигатель EZ-30 мощностью в 210 л/с и винт шести лоп[highlight]а[/highlight]стной , летал как в последний раз но когда поставили широкий и четырехлоп[highlight][/highlight]астной то полетел как ракета , и это факт

Не всегда нужно апеллировать опытом друзей, знакомых, не знакомых -а нужно обратиться к теории и посчитать. А самое главное знать, что считаешь и для чего, и какого результата хочешь добиться. 😉
Всем удачи.
Скоро сезон - осторожней в полетах 🙂
 
max-audi сказал(а):
У нас есть такой автожир " Братьев Райт" -Саша и Сергей ! Мотор - Хонда 178 л/с , редуктор Чернова . Сначала стоял винт Лугапроп ,прямой ,трехлопостной и он выдал тягу СТ-305 кг. Как его не крутили ! Затем поставили винт Лугапроп , Саши Конатопа , сабля , трехлопостной - СТ -370 кг.

А в чем разногласие? 😱
И у меня подобный опыт есть. Но это совершенно не противоречит сказанному.
У каждого производителя свой профиль лопасти, который при [highlight]прочих равных условиях[/highlight], значительно влияет на снятую тягу.
 
skyarrow сказал(а):
Количество лопастей уменьшает КПД, но значительно снижает шумность.
Вы противоречите сами себе. Если снижается шумность, значит снижаются и потери энергии на создание шума, а раз снижаются потери, значит увеличивается КПД.
 
FS сказал(а):
Вы противоречите сами себе. [highlight]Если снижается шумность, значит снижаются и потери энергии на создание шума[/highlight], а раз снижаются потери, значит увеличивается КПД. 

Спасибо, не знал.
Вы много тратите энергии на создание шума?
Вам в ВУЗе преподавать, такие выводы Вы делаете.
За не знанием предмета, должен удалиться. 🙂
 
фото. Тяга с 2лопостным больше чем с 3лопостным на 10кг.
А теперь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО сравните точку приложения силы тяги на первом фото и на показанном вами. Может именно ТАМ собака порылась ? И именно это  и было решающим фактором уменьшения диаметра МВ , может и в ущерб другим "плюсам".
Может конструктор сия пепелаца уже испытал ранее на собственной шкуре силовой кувырок и решил перестраховаться ?  😉

У вас чой-то слишком много всяких "может быть"...

Вы бы сами повнимательней посмотрели на эти две фотографии...

Особенно на то, на каких высотах расположены кресла пилотов на этих двух разных рамах...

Да и диаметры винтов у этих двух аппаратов практически одинаковые.



ND1_001.jpg


100_2446_1_.jpg
 
Chicomaster сказал(а):
Вся ШНЯГА это то ,что вы делаете и вдуваете в уши  Маугли и он по своей наивности ведётся  на всю Вашу пургу ! Вы полный чайник в автожиростроении и каким ветром Вас сюда занесло я не знаю и я очень внимательно наблюдаю за всеми Вашими постами в течении месяца и делаю такой вывод !
Значит вы никак не желаете становиться КУЛЬТУРНЫМ и ВОСПИТАННЫМ собеседником ?
Я это приму к сведению. тем более что вы попутно оскорбляете и не раз уже Володю Маугли.

Чико, вы чо болото-то тут словесное разводите? 

Кстати, Маугли и сам в состоянии разобраться, кто его оскорбляет, а кто уже достал своей болтавней "ни о чем.".

Вам там у себя поговорить больше нЕскем, штоли?
 
slavka33bis сказал(а):
Вам там у себя поговорить больше нЕскем, штоли?
В том то и дело, что "у себя" я разговариваю вживую с гораздо более культурными людьми, кои сюда вообще никогда не заходят как писатели, но изредка как читатели и видят, что подобные вам пальцегнутоавтожирные деятели пишут, в том числе и про кресла на разной высоте .
Вы и...от, или типа придуриваетесь ? Или внатуре не видите, насколько ниже у первого варианта расположена ось приложения тягового момента от МВ ? Причём здесь "высота" кресел ?
Насколько мне видно, в первом случае это район поясницы или район плеч - во втором случае. Или для вас это до лампочки ?
Я не могу судить о точном ДИАМЕТРЕ винта, потому что его НИКТО не мерял и как справедливо отмечали другие форумчане выше.
Но вот по РАЗНОМУ относительному расположению оси вращения МВ и тела пилота - это отчётливо видно на приведённых фото, даже с учётом небольшого возможного параллакса.
Поэтому и считаю, что могу говорить, что "МОЖЕТ БЫТЬ".
И только и...от всегда уверен в в том, что "диаметры винтов практически одинаковые". Вы лично их МЕРЯЛИ ? Чтобы так безапеляционно утверждать ?
Или у вас вместо глаз ЛАЗЕРНЫЙ ДАЛЬНОМЕР с функцией измерения угла и соответствующего просчёта высоты или пропорций деталей объекта с точностью до сантиметра ?
А видимо, вычислитель синусов-косинусов-тангенсов у вас прямо в мозг встроен.  😱
Ну конечно, куда нам простым интересующимся экспериментальными ЛА до таких ваших суперталантов, мы всё только микрометрами, штангелями, метлинейками, рулетками, в том числе и обычными лазерными привыкли САМИ всё мерять и не доверять болтунам на слово. А вас ,....33.150 я именно таковым и считаю.

Я то хоть просто вопросы задаю , а вот от вас - Абсолютно ноль пользы от вашей пустой болтовни.  😡
 
Чико, а у вас кроме глаз в голове мозги есть?

Думать умеете?
 
slavka33bis сказал(а):
Чико, а у вас кроме глаз в голове мозги есть?

Думать умеете?

 
Вот у вас их точно нет, а только, пардон, детская неожиданность.
Вы пишите ещё пишите, мои клиенты пусть заходят сюда, смотрят на выкрутасы подобных пустобрёхов, гордо именующих себя .... Конечно, 11тысяч 648 ваших сообщений на форуме говорят исключительно о вашей мозгоёмкости. Только не для меня точно.  ;D
Мои статьи в научно-популярном журнале ( известном на всю страну , в том числе и в СССР ) читали многие сотни тысяч читателей страны ещё 12 лет назад. А кто вас , пустобрёха форумного , знает окромя тутошних обитателей и окрестностей Йошкаралы ( именно так слитно и с ошибками ) ?
Видимо, пипи..ка у вас внатуре длинная, раз вы пытаетесь ею меряться .... ;D
Смех, да и только. Ладно, меряйтесь и далее, мешать не буду.
 
Chicomaster сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Вам там у себя поговорить больше нЕскем, штоли?
Или внатуре не видите, насколько ниже у первого варианта расположена ось приложения тягового момента от МВ ? Причём здесь "высота" кресел ?
Насколько мне видно, в первом случае это район поясницы или район плеч - во втором случае. Или для вас это до лампочки ?


А с интеллектом у вас точно беда.

Я же не зря про мозги вас спрашивал.


Вот смотрите.

Если у двух аппаратов примерно равны:

- высота аппарата
       (специально для вас поясню. Имеется ввиду расстояние от земли
          до головы ротора.);
- диаметр маршевых винтов; 
- расстояние между хвостовой балкой и землей; 
- расстояние между концом лопасти и хвостовой балкой;
- высота спинок кресел пилота.

Но при этом у одного аппарата ось маршевого винта упирается в верхушку спинки кресла, а у второго эта ось упирается практически в нижнюю треть высоты спинки кресла.

Внимание вопрос:

Что куда сдвинулось?

Специально для вас (для человека без интеллекта)  предлагается два варианта:
1) кресло вверх, относительно всего остального (и мар.винта в том числе);
2) маршевый винт опустился относительно всего аппарата в целом (в том числе и относительно кресла).
 
Ну вот!

Чико почикал тут всех в мелкий венегред и ответил побырому.
 
Необычная конструкция рамы, хотя нечто подобное было у HoneyBee G2
"Французское" управление.

  Да уж, необычная, похоже строили совсем дилетанты. Ктож так рессору ставит, ее постоянно будет выворачивать, меняя траекторию колес. Особенно удивила сама рама, культуры веса, никакой. Вы обратили внимание из какого бокса сделана рама, я сейчас сделал замеры по фотографии, заведомо зная что хорда экструзии 200 мм. Так вот бокс у них 90х90 и стенка скорее всего 5.  ;D
 

Вложения

  • 10_224.jpg
    10_224.jpg
    38 КБ · Просмотры: 112
  • ND3_cr_001.jpg
    ND3_cr_001.jpg
    62 КБ · Просмотры: 105
Makovka сказал(а):
бокс у них 90х90 и стенка скорее всего 5
Иван, если сделать поправку на ракурс, дюймовую систему измерений в забугорье, и размер круглой трубы 25х3 то получается что бокс 75х75 и стенка около трёх или чуть более. Но и это тоже неслабо. А ещё кластеры от РУС до радиатора, хоть и облегчены но думаю весят тоже неплохо.
 
фото. Тяга с 2лопостным больше чем с 3лопостным на 10кг.
А теперь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО сравните точку приложения силы тяги на первом фото и на показанном вами. Может именно ТАМ собака порылась ? И именно это  и было решающим фактором уменьшения диаметра МВ , может и в ущерб другим "плюсам".
Может конструктор сия пепелаца уже испытал ранее на собственной шкуре силовой кувырок и решил перестраховаться ?  😉
Конструкция АЖ не менялась. Вектор тяги остался на месте . Деревянный 2лопастной винт дал трещину лопасти поэтому был заменен на 3 лопастной. Диаметр одинаковый ф172мм.
 
А я думаю, хвост типа Т (со стабилизатором сверху) был бы полезнее. И переделок минимум.
 
Назад
Вверх