Автожир тянущей схемы "Мишка"

Тонкая карандашная линия , над её размещением на листе ватмана , конструктор может размышлять часами , приводя в бешенство своего начальника 🙂
 
Созвонился с Михаилом (хозяином).
Не спеша дорабатывает. Собирается поставить новый 912й 100 лс. К сентябрю планирует выкатить.
Аж настроение поднялось... :~)
 
Вот мне интерестно я предлогаю мотор 120л/с с редуктором по стоимости 120тыс.руб. с гарантированной тягой 330кг. с ресурсом 10000 часов , набор максимальной тяги от холостого хода за 1.2сек.Инжектор , 2литра ,По размеру меньше  СУБАРУ в два раза, правдо весит почти столькоже на 10 кг. меньше!Посмотреть можно легко!
 
Вот мне интерестно я предлогаю мотор 120л/с с редуктором по стоимости 120тыс.руб. с гарантированной тягой 330кг. с ресурсом 10000 часов , набор максимальной тяги от холостого хода за 1.2сек.Инжектор , 2литра ,По размеру меньшеСУБАРУ в два раза, правдо весит почти столькоже на 10 кг. меньше!Посмотреть можно легко!
И что за двигатель?
 
я предлогаю мотор 120л/с с редуктором по стоимости 120тыс.руб. с гарантированной тягой 330кг

Этот двигатель может выдать такую тягу только с диаметром винта 2.44 м. , и если максимальные обороты у него 2500, то и заявленный ресурс он отходит, как у новых Лексусов 5700.... :🙂
Только кубатура другая...    😉
 
[highlight]Вот мне интерестно[/highlight] я предлогаю мотор 120л/с с редуктором по стоимости 120тыс.руб. с гарантированной тягой 330кг. с ресурсом 10000 часов , набор максимальной тяги от холостого хода за 1.2сек.Инжектор , 2литра ,По размеру меньше  СУБАРУ в два раза, правдо весит почти столькоже на 10 кг. меньше!Посмотреть можно легко!
Интересно - что?
 
kyava сказал(а):
тот двигатель может выдать такую тягу только с диаметром винта 2.44 м. , и если максимальные обороты у него 2500, то и заявленный ресурс он отходит, как у новых Лексусов 5700....
Только кубатура другая...
ВВ стоит 1.75  Аэро "К1750\150" и тяга 314кг. в горку и это не оспоримый факт могу заключать пари! А ресурс намного больше чем у РОТОКСА, и ремонт гораздо дешевле!Но он не ломается.😱
 
А ресурс намного больше чем у РОТОКСА,

Вам самому не смешно?
"намного больше"- не цифра, однако.
Да и на каком режиме работы вы ресурс считаете?
В авиации принято на номинале это делать, то есть на 75% максимальной мощности двигателя.

Да и РОТАКС - тоже далеко не настоящий авиационный двигатель, по большому счёту, особенно если в его конструкции поковыряться.

Просто он наиболее доведён до массовой серии и обслуживать его могут уже не единицы, а сотни спецов по России (благодаря семинарам от "АВИАГАММЫ")...

З.Ы.

Тапками не кидаться - я лишь собственное мнение озвучил. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Я не собираюсь ничего доказывать-устал, я своим мотором даволин!Я просто привел пример-что он легче СУБАРИКА и гораздо меньше и тяга больше.Приезжайти и смотрите ,шупайте и крутите ,замеряйте тягу и т.д. - у меня сикретов нет!
 
Да никто не говорит, что движок этот плох или дорог!

Просто не надо передёргивать с цифрами, когда речь идёт о ресурсе и расходах топлива...

Чудеса бывают, но слишком уж редко это происходит.
 
Созвонился с Михаилом (хозяином). Не спеша дорабатывает. 
Вновь перечитывал эту ветку, ностальгически поднял настроение!
А что теперь с "Мишкой", говорят бычок прогуливаясь по полю аэродрома почесал рогом об обшивку. Не уже ли он стал бесхозным?
Классный аппарат ему летать и летать!! Не секрет он навеял многим интерес к трактору и они (АЖ) сейчас строятся, именно после этой позитивной ветки.
 
Lev_D сказал(а):
говорят бычок прогуливаясь по полю аэродрома почесал рогом об обшивку.
Про обшивку первый раз слышу....
Lev_D сказал(а):
Не уже ли он стал бесхозным?
Не-е. К счастью, не стал.
Михаил сейчас решает бытовые проблемы и потихоньку делает. Ведь у него 2 летающих АЖ.
Планов много, а времени, как всегда - мало... 😉
 
Назад
Вверх