Автожир тянущей схемы "Мишка"

Жень! твои автожиры сродни автожирам одной мастерской...что Охотник, что Мишка, поплавковый алюминиевый тоже летает!!!!
ничего не могу сказать плохого о самолете...Михаил рассказывал как он летал на нем и говорил с наилучшими отзывами и о его характеристиках...
И ничего личного
 
Обратите внимание на пост#400, не исполнение, а сама идея. По моему глубокому убеждению, оба прибора должны быть стрелочными и располагаться в непосредственной близости друг от друга, а  обороты ротора должны отсчитываться прибором, фиксирующим обороты именно в %. Объясню почему: во-первых двузначное число, в отличии от трёхзначного, легче к запоминанию; во-вторых легче привязать диапазон скоростей взлёта к оборотам ротора (например 50км/ч-70%, 60 км/ч-80%), т.е. пилот может контролировать "вилку" в показаниях приборов, ну и в-третьих, какая каждому из нас разница "а какие реально обороты у ротора в об/мин"?
 
maverick07 сказал(а):
какая каждому из нас разница "а какие реально обороты у ротора в об/мин"?
Нам наплевать, а хвосту нет, да и коромыслу не все равно. Потому , что они ведут себя так или иначе именно от оборотов в минуту.
 
amba сказал(а):
Все это здорово и прекрасно ,но нет ответа на конкретный вопрос,про налет на автожире( и заметьте ничего личного).
Я же написал про свой летный опыт...
Это имеет значение?
 
Sutormin сказал(а):
amba сказал(а):
Все это здорово и прекрасно ,но нет ответа на конкретный вопрос,про налет на автожире( и заметьте ничего личного).
Я же написал про свой летный опыт...
Это имеет значение?


В этой жизни вообще все говно...главное пчелы!!!!!!!

не будет пчел, не кому будет опылять (кроме сельхозавиации;-))))   не будет растительности...да и жизни тоже :-?
 
amba сказал(а):
Короче,когда начинаешь учиться летать, очень твердо понимаешь,что лучший комьпьютер на борту -это инструктор!!!


И добавлю: [highlight]полный штиль и полоса 4 км, почему? ,,догадайтесь сами".[/highlight]
 
в стратомастере уже реализовано. 
goodwin13 сказал(а):
Нам наплевать, а хвосту нет, да и коромыслу не все равно. Потому , что они ведут себя так или иначе именно от оборотов в минуту.
Думаю все понимают, что обороты в % и в об/мин имеют линейную зависимость. Если не учитывать сотые части от об/мин, то 1%~5,1 об/мин, точнее есть смысл отсчитывать? Правильно-нет, значит по картинке видим:
92%~470 об/мин
100%~510 об/мин
110%~560 об/мин
...и в чём "фишка", контроля частоты вращения ротора по об/мин?

P.S. Добавлю...остаётся только окрасить сектора на радиусе шкалы прибора общепринятыми цветами. Тогда пилоту не придётся вглядываться в показания прибора, а лишь бросив взгляд на прибор и увидев стрелку в зелёном секторе шкалы, произвести отрыв 😉
 
maverick07 сказал(а):
...и в чём "фишка", контроля частоты вращения ротора по об/мин?
В том , что 100% зависят от нагрузки. Когда вы в одиночку 100% - это 300-310 ,  вдвоем 340 -350. Но в принципе - хоть в попугаях,  если вам так удобней. Еще раз повторяю - нет проблемы прибора.  Есть проблема навыка. Придет навык, приборку можно будет снять за ненадобностью. ;D
 
О том, что "некогда смотреть на приборы"...- это от того, что все самоучки
Хотя я и новичек, но выскажу свое мнение по этой фразе. Как можно!садиться за технику и переть куда- то, не смотря на приборы. Когда на авто Вы "прете" со скоростью 120-140км/ч, тоже некогда смотреть на приборы?, лично я каждые 10-15сек сканирую приборную доску. Так и здесь пока не привык к приборам на скорости 5-10км/ч, даже мысли не было о разбегах и подлетах. :~~). И так постепенно привыкаешь и впоследствии не то что "смотреть не когда на приборы", [highlight]глаза вообще не отрываешь от УСа, и тахометров ротора и дв-ля, [/highlight]а все остальное -  движение по курсу, положение передней стойки - ЭТО переферийным зрением контролируешь.  😉
 
Если философски взглянуть на нашу жизнь , то мы только и делаем , что ищем удобство . Ложимся спать , ищем удобную позу , садимся в автомобиль -ищем удобную позу , крутим шуруп в потолок -ищем удобную позу.
Евгений предложил , а мне понравилась эта идея с прибором на 2 параметра , он тоже добавляет удобство для выполнения взлета . Мастера как Гудвин могут летать без приборов , тут всё правильно , много практики приводит к устойчивым навыкам , но у большинства пациентов в нашей палате навыки пилотирования ... короче , есть куда рости 🙂 . Я предложил накидать ТЗ , но дискуссия пошла не в то русло . Есть на форуме ветка про самодельную авионику , там наш форумчанин сделал комплексный прибор альтиметр , варик и ус в одном флаконе и с голосовыми подсказками . Другой форумчанин поставил и оттестил этот прибор на своём борте и пришел в восторг , когда электронная тётя приятным голосом сообщала " Капитан , скорость 200" 🙂 Это удобно , и к этому можно стремится !
 
Orca сказал(а):
Это удобно , и к этому можно стремится ! 
Частично согласен с Вами. Но если мы хотим, чтобы можно было легко и быстро пересесть с одной машины на другую, поменять шуруповёрт или купить новую кровать, то нужно чтобы другая машина...кровать, АЖ в эксплуатации были идентичны.
 
Сегодня у меня в гараже был Миша автор АЖ "Мишка" и мы очень долго обсуждали ротора!Это я в тему к проблеме "НАРОДНОГО РОТОРА"!Взлетный вес "Мишки" 550 кг. и стоит DW, и как только Вадим согласился его поднять в воздух но при 400 об.мин. ротора явно не хватало а точнее вообще не хватало но Вадим всеравно его поднял!И теперь Михаил ставит лапшу РУСа и наверное мой усовершенствованный хаб SC,но вовсяком случае чертежи забрал!Мы все хаим ротора РУСа а заметти ,что пока альтернатива в совке нет и они работают и работают очень харошо,даже по многим показателям лучше чем SC и это мнение не мое а Вадима А. и владельца ХАВКА -Володи а какой ресурс то это может показать только время! 😉
 
Лев прав Макс просто не  в курсе .   ВЕС НЕ 550   А 500-510 ИНАЧЕ  НА  DW - 28 ФУТОВ ОН ПРОСТО НЕ  ВЗЛЕТЕЛ
 
rmracing сказал(а):
Лев прав Макс просто нев курсе . ВЕС НЕ 550 А 500-510 ИНАЧЕНАDW - 28 ФУТОВ ОН ПРОСТО НЕВЗЛЕТЕЛ 
У меня появляются впечатления,что Вадим А. и без ротора может поднять любую фигню в воздух!Общаясь с ним я понял -что этот человек не от мира сего , а когда я узнал ,что он учитель музыки и обладает идеальным слухом то тогда я все понял -Я его спросил ,а сколько было оборотов у ротора на взлетке -на что он мне ответил -А я что на приборы смотрю?У меня только три прибора в голове -что я слышу,вижу и ощющаю!
 
А кто делает на заказ тракторы-?
Иль продает готовый АЖ тянущей схемы-?
Tnk's...

наверное они http://www.littlewingautogyro.com/

НАВЕРНОЕ оне: но на запросы отн. покупки кита не отвечают - што уже настораживает...    :-?
 
А кто делает на заказ тракторы-?
Иль продает готовый АЖ тянущей схемы-?
Tnk's...

наверное они http://www.littlewingautogyro.com/

НАВЕРНОЕ оне: но на запросы отн. покупки кита не отвечают - што уже настораживает...    :-?

Рон никогда и не предлагал киты своего АЖ.
Максимум - готовые фермы фюзеляжа и чертежи...
Наверное это просто его увлечение, а не бизнес...
 
Назад
Вверх