Автожир тянущей схемы "Мишка"

Промежуточная качалка сварная, вращается на двух опорах.
От нее отходят троса управления хвостовым колесом и тяги управления рулями направления (РН).
 

Вложения

  • Kachalka_RN_01.JPG
    Kachalka_RN_01.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 215
  • Kachalka_RN_04.JPG
    Kachalka_RN_04.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 220
  • Kachalka_RN_06.JPG
    Kachalka_RN_06.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 217
На РН несложные кронштейны для тяг.
Чертежик в архиве.
Миниатюра:
 

Вложения

  • Kachalka_RN_02.JPG
    Kachalka_RN_02.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 222
  • Kachalka_RN_03.JPG
    Kachalka_RN_03.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 231
  • Kachalka_RN.JPG
    Kachalka_RN.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 222
На РН несложные кронштейны для тяг.
Чертежик в архиве.
Миниатюра:
Какая прекрасная и подробная информация! Первый раз вижу так хорошо сделанные чертежи, даже вес каждой детали указан, центровки и т.д. Спасибо Вам за Ваш труд!
 
Меня несколько человек просили помочь с этим делом.
Причем интерес вызывал автожир не 115 кг (это и без меня у наших известных форумчан хорошо получается),
А где можно их посмотреть, товарищ просит, он форум просто смотрит не регистрируясь
 
Меня несколько человек просили помочь с этим делом.
Причем интерес вызывал автожир не 115 кг (это и без меня у наших известных форумчан хорошо получается),
А где можно их посмотреть, товарищ просит, он форум просто смотрит не регистрируясь

Вот ветки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383534346
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1523344442
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1463695249
 
Вы знаете, тракторов очень мало не только у нас, но и во всем мире (не побоюсь этого слова).
В 115 кг вмещается одноместный Little Wing.
Про Pitbull не знаю.
И все. 🙁
 
Продолжим.
Пост управления может быть абсолютно разным, с одной ручкой управления, с двумя, с качалками на нем или с качалкой на валу. Штурвал, в конце концов.
Этот я нарисовал, как вариант.
Пост управления по крену и тангажу расположен центрально. К нему крепятся две ручки управления. От качалок поста управления отходят 4 «pull-push» троса, по 2 на каждый канал, настроенные в «разнотяг»  для уменьшения люфтов. (А можно и по одному, люфты уменьшат вибрацию).
 

Вложения

  • Post_RUS_01.JPG
    Post_RUS_01.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 239
  • Post_RUS_02.JPG
    Post_RUS_02.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 244
  • Post_RUS_03.JPG
    Post_RUS_03.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 227
Так пост устанавливается.
Чертежик поста положил в файловый архив.
Миниатюра:
 

Вложения

  • _________04.JPG
    _________04.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 228
  • _________036.JPG
    _________036.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 226
«Pull-push» nроса огибают багажный отсек, выходят наружу через крышу и присоединяются к верхним качалкам управления.
Верхние качалки расположены так, чтобы продольные колебания мачты не передавались на ручки управления.
 

Вложения

  • ___________02.JPG
    ___________02.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 221
  • ___________03.JPG
    ___________03.JPG
    209,4 КБ · Просмотры: 213
  • ___________01.JPG
    ___________01.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 221
Чертежик на верхнюю качалку положил в файловый архив.
Миниатюра:
 

Вложения

  • Verhnie_kachalki.JPG
    Verhnie_kachalki.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 267
Далее в управлении  втулкой несущего винта использованы трубчатые тяги.
При складывании мачты, проводка управления не расстыковывается.
 

Вложения

  • ______08.JPG
    ______08.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 223
  • ______09.JPG
    ______09.JPG
    173 КБ · Просмотры: 238
Мачта автожира «Мишка-II» - трубчатая стальная, из плоскоовальной трубы 80х40х1,5мм  ГОСТ 8644-68. В продаже они есть.
К трубе мачты приварены площадки для крепления втулки несущего винта. В местах крепежа вварены распорные трубки.
В боковом направлении она поддерживается тросами, которые будут натягиваться и держать ее в поднятом положении. При складывании мачты тросы будут ослабляться.
 

Вложения

  • Machta_06.JPG
    Machta_06.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 232
  • Machta_07.JPG
    Machta_07.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 227
  • Machta_03.JPG
    Machta_03.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 242
В продольном направлении мачта оперта на одинарный регулируемый подкос  с амортизатором. Регулируя подкос, можно перемещать мачту, что позволит «поймать» необходимую центровку.
Пока подкос мачты цельный, не складной. Если продумать его складывание, то вопросов по опусканию мачты не возникнет.
Внизу мачты расположена пара фрезерованных кронштейнов-петель из Д16Т ,  сверху втулка НВ и амортизатор подкоса крепятся к мачте через пластины из 6мм Д16Т.
Амортизатор должен быть достаточно мягким. Тогда он будет смягчать основные продольные вибрации, присущие двухлопастным НВ.
 

Вложения

  • Machta_04.JPG
    Machta_04.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 233
  • Machta_05.JPG
    Machta_05.JPG
    67 КБ · Просмотры: 226
В данном проекте пририсована втулка DW-II.
Чертежики на мачту в файловом архиве.
Миниатюра:
 

Вложения

  • Machta_01.JPG
    Machta_01.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 252
  • Machta_02.JPG
    Machta_02.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 249
Ну, вроде и все.
Не судите строго.
Как я уже сказал, проект не коммерческий. 100% и подетально не прорабатывался.
Это не догма, это – концепция, увязанная и скомпонованная для данного, хоть и виртуального, ТЗ.
Многое можно поменять по вкусам и предпочтениям.
Творческое начало здесь может быть безграничным, в пределах концепции, конечно. Иначе будет другой аппарат.
Спрашивайте, критикуйте. За базар отвечу. 😉
Надеюсь, что кому-то данная информация будет полезна.
С уважением,
Сутормин Евгений Геннадьевич.
 
Спасибо!
Не воспринимайте как наглость, конечно можно самому посчитать по таким подробным чертежам, но наверное у Вас в программе подсчитано,сколько и какого материала нужно для строительства?
Например, трубы 18х1.0 сколько метров нужно, ну и другие типы труб? Если программа сформировала такую спецификацию, покажите пожалуйста.
 
Прикинул.
Материалы в первом приближении (почти без запаса).
Трубы:
Ф10х1 –  2м (фюз)+4,5м (стаб)+7м (РН) = 13,5м
Ф 12х1 – 24м (фюз)+2м (РН) = 26 м
Ф18х1 – 54м (фюз)+1,5м (стаб)+2м (киль) = 57,5м
Ф20х1 – 1,1м(фюз)+ 2м(педали)+0,4м(качалка РН)= 3,5м
Ф25х1 – 1,5мп(стаб)+1мп(подкос мачты)+1,5мп(РУС) = 4мп
Площадь тряпочной обшивки – 7кв.м(фюз)+2 кв.м (стаб)+1,5 кв.м (киль)+1,5 кв.м (РН) = 12кв.м
Площадь остекления – 1кв.м (переднее)+1кв.м (заднее)+2кв.м (двери) = 4 кв.м
Вот теперь кажется все. 😉
 
Назад
Вверх