ПРАКТИК Ижевск
Стройте автожиры.
- Откуда
- г.Ижевск
второе место это как раз место основного пилота....
планируется 912....
планируется 912....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
delta912 сказал(а):сейчас на этом этапе
Лев а вы яростно защищаете вертуальных строителей.Lev_D сказал(а):И я о той же Дури! Что именно написал Молдован в ответе №142? Ни какой информации!чтобы каждый здесь показал свою дурь!
delta912 сказал(а):Интересно посмотреть что вы.молдован, своими руками сделали?
поделитесь.покажите....
на чем летаете и как?
И это правильно. Не пожалеете. :IMHOЕвгений,добрый день.
Я тоже изготавливаю ТРАКТОР.
Идеальная центровка автожира 7 град.У меня вопрос по вывешиванию аппарата..... сколько градусов при вывешивании?
Планировался пустой 260 кг.Какой вес МИШКИ получился.?
Даже с избытком.хватает ли управляющего действия рулей поворота?
хватает ли управляющего действия рулей поворота?
Даже с избытком.
Если делал компоновку как у вас, оставил бы один по центру. Как на LW.
Alex_520 сказал(а):А может быть просто уменьшить размер килей и РН на концевых шайбах стабилизатора? Или это сложнее чем один киль на фюзеляже?
Не он был но это не руль... ;DSutormin сказал(а):А на первом С-30 руля направления вообще не было. Потом правда поставили...
я думал идеальная центровка в раене 9-10....7 так семь, нам лучше 😉Идеальная центровка автожира 7 град.
У меня получилось 9 -10 град.
Вроде проблем в полете не возникло.
Надо пробовать.
Например на Vortex от Спорткоптера вообще - 12,5 град. И летает.
Евгений Геннадьевич!ПРАКТИК Ижевск писал(а) Вчера :: 12:20:
хватает ли управляющего действия рулей поворота?
Даже с избытком.
Точно сказать не могу.delta912 сказал(а):- каково влияние земли на посадке?( у меня еще плюс и плоское дно 1.8м. кв.)
- на сколько помогает обдув ротора маршевым винтом при раскрутке?
Alex_520 сказал(а):Тогда непонятно немного - почему же на "пушерах" такой "забор" из трёх килей ставят, да ещё и в зоне обдувки?
Неужели же такое сильное влияние от короткого плеча ВО вынуждает? Хотя на "Доминаторе" один цельноповоротный киль в струе...
У трактора есть возможность сделать нормальный фюзеляж с развитыми боковыми поверхностями. Это смещает назад равнодействующую аэродинамических сил, что добавляет устойчивости. То же относится и к самолетам. У самолета с нормальным фюзеляжем оперение может быть поменьше, чем с балочным.delta912 сказал(а):НаДОМИНАТОРЕ в полете рулей хватает с запасом...
НО как только глушишь двигатель картина резко меняется....
\\\\\И это правильно. Не пожалеете. :IMHO\\\\\
Скорейшего изготовления.