Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Набрался  смелости  обнародовать  свое  творение. Так  как  совершенствование продолжается ,  то весь  исследовательский  процесс познания  принесет  пользу  многим. Как  говорил  Ричард  Бах  в  "  Иллюзиях"   Цитата:     "Наиболее  эффективно  ты  можешь  научить  тому , чему  сам  учишься"  ,  Конечный  результат  показывал  на разных  ветках  , но  для  становления  повторюсь.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Валера чей ротор и головка и есть ли триммерная машинка, если есть  ноу-хау пиши в другой ветке
 

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Красивый аппарат...очень красивый.... ::)ностальгически почти промышленная кабина, прямо ну как бы мини-Ка27.. :~)
 
Валера чей ротор и головка и есть ли триммерная машинка, если есть  ноу-хау пиши в другой ветке
Ротор  и  втулка  Спорткоптер .  изначально  стоял 29 фут.Две  недели  тому  облетал  32фут,  тоже  Спорткоптер.
 

Вложения

Маугли

Старейший участник
Откуда
г.  Москва
процесс познания  принесет  пользу  многим
через открытый, насколько возможно, обмен решениями и выявляется "золотое сечение", а кроме того, бдительные граждане с форума не пропустят явные огрехи, что на пользу всем, - так думаю  :) Выбор у автожиростроителей появляется, по какому пути идти. 
Система один "знающий" Гуру - куча слепых подобострастных фанатов давно себя изжила. Это и видно по множеству публикаций о своих автожирах. Форум переболел неожиданно обретённой свободой, пена сошла, и стал более конструктивным. Так что спасибо за публикацию своего творения  :)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
процесс познания  принесет  пользу  многим
через открытый, насколько возможно, обмен решениями и выявляется "золотое сечение", а кроме того, бдительные граждане с форума не пропустят явные огрехи, что на пользу всем, - так думаю  :) Выбор у автожиростроителей появляется, по какому пути идти. 
Система один "знающий" Гуру - куча слепых подобострастных фанатов давно себя изжила. Это и видно по множеству публикаций о своих автожирах. Форум переболел неожиданно обретённой свободой, пена сошла, и стал более конструктивным. Так что спасибо за публикацию своего творения  :)
:~)Вова ,согласен с тобой без словоблудия. :~)
 
V

Vlad777

Гость
спасибо за ветку- еще бы перенести все сюда  про аппарат с ветки - автожиростроители Украины- чтобы все было в одном месте
Вопрос- Валерий! Выскажите свое мнение практика, все таки делать крестообразный хвост с вертикальными разделенными килями с заранее разведенными на 1.5 зрадуса боковыми или клепать как у спорткоптера и тоже установить боковые в таком же отношении ...кстати, что скажете про центральное ВО у спорткоптера, видно смещение на 3-5 градусов для устранения реактивного момента...(фото стабилизатора аппарата Алексея- Vortex)
 

Вложения

  Для  МУК.   Есть  пневмотриммер , пневмотормоз , выброс  бендикса  и  включение  отбора  мощности  , тоже  пневматика . Так  как  все  это  относится  к  данной  конструкции  , изложу  здесь. Пневмоцылиндр  что  спереди  расположен,  имеет  функцию
автоматического  перевода головы  в горизонт , при нажатии  на  кнопку  преротатора  в  положении  переключателя  рода  робот " ПРЕРОТАЦИЯ"  . На переключателе  три  положения  " ТРИММЕР"  "РАСКРУТКА" "ТОРМОЗ"  . Вся  комутация  электронная  с  блокировками ,  больше - меньше , кнопки  на  РУ , источник  воздуха  -  автомобильный  переносной  ел.  компрессор  до  10 кг.см. Очень  нравится  работа  триммера , зоодно  и  демпфер  от  провоцырованной  раскачки.Подсмотрел  у  МТО .  Там  два  положения  двуходового  крана " ЗЕМЛЯ"  и " ВОЗДУХ" В  первом  положении  Зажимается  втулка  в  горизонт ,заодно  затормаживается  ротор,  в  другом  положении  "воздух"  триммируется втулка  ,усилие  регулируется  также  подкачкой , стравливанием.
 

Вложения

спасибо за ветку- еще бы перенести все сюда  про аппарат с ветки - автожиростроители Украины- чтобы все было в одном месте
Вопрос- Валерий! Выскажите свое мнение практика, все таки делать крестообразный хвост с вертикальными разделенными килями с заранее разведенными на 1.5 зрадуса боковыми или клепать как у спорткоптера и тоже установить боковые в таком же отношении ...кстати, что скажете про центральное ВО у спорткоптера, видно смещение на 3-5 градусов для устранения реактивного момента...(фото стабилизатора аппарата Алексея- Vortex)
Не  зная  вашей  компоновки , советовать  что  либо  неимею  права , на  своей  ПАРТЕ  боковые  кили  и  рули  установил  паралельно  строительной  линии . После  облета   менять  установочную  геометрию  небыло  необходимости . Присутствие  килевых  поверхностей  настолько  застабилизировало  устойчивое  положение  по  курсу , что  даже  на  взлете  можна  бросать  педали ,и  аппарат  идет  прямо  как  по  ниточке. Такое  же  поведение  в  воздухе  , устойчив  во  всем  скоростном  диапазоне.  Что  касается  реактивного  момента  у  меня   он  отсутствует.  Поведение  адекватно  симметричное без  всяких  мероприятий. при  полете  в одиночку  баластные  грузы  не применяю ,  ручка  управления  при посадке  пассажира  на  левую  чашку , не отклоняется  в  сторону. На испытательных  полетах в  Днепропетровске  изначально  руль  установил  прямо ,и  педальки  паралельно, при  первых  же  отрывах  левая  педаль  уходила  около 70%  хода  вперед , треммирование руля  мало  что  меняло. Пришлось  сдвигать  руль  на  регулировках, получилось  так же  где  то  как  на  вашем  фото  , градусов  5  в  сторону.Если  площадь  руля  увеличить , может  на 1 градус  отклонение  уменьшится. Все  зависит  от  компоновки . Здесь  просилось  так.
 

Вложения

Коханов Виталий

ты заведёшься или нет!!!
Откуда
краснодар
Всем привет! Валера подскажи пожалуйста, я от друзей узнал, что со временем(после испытаний соосного редуктора для м.в.) ты собираешься наладить производство и продавать редуктора для строящих автожиры.Есть ли у тебя такое в планах? Я бы с удовольствием купил бы у тебя его.Если нет, не продашь ли чертежи?Я думаю, желающих, как я, будет много. Ведь, как я понял, этот агрегат зарекомендовал уже себя с хорошей стороны.С уважением, Виталий
 
Всем привет! Валера подскажи пожалуйста, я от друзей узнал, что со временем(после испытаний соосного редуктора для м.в.) ты собираешься наладить производство и продавать редуктора для строящих автожиры.Есть ли у тебя такое в планах? Я бы с удовольствием купил бы у тебя его.Если нет, не продашь ли чертежи?Я думаю, желающих, как я, будет много. Ведь, как я понял, этот агрегат зарекомендовал уже себя с хорошей стороны.С уважением, Виталий 
Данный  редуктор может  изготавливаться  в  мелкосерийном  производстве  после  прохождении  ресурсных  испытаний  хотя  бы  500-600  часов  наработки ,  без  особых  замечаний ,  на  мощности  170  л.с.  Отдать   интелектуальную  собственность в  обьеме  шести  лет  упорного  труда  , постоянных эксперементов  и  исследований-  не  имею  морального права. Выход  один , дождатся отработанного  качественного  продукта  и  приобрести.  На   фото  вторая  рабочая  модель  2002г. На  2007г. наработка  составила около 465ч.  с лечением  разного  рода  недугов.
 

Вложения

V

Vlad777

Гость
спасибо за ветку- еще бы перенести все сюда  про аппарат с ветки - автожиростроители Украины- чтобы все было в одном месте
Вопрос- Валерий! Выскажите свое мнение практика, все таки делать крестообразный хвост с вертикальными.....
Не  зная  вашей  компоновки , советовать  что  либо  неимею  права , на  своей  ПАРТЕ  боковые  кили  и  рули  установил  паралельно  строительной  линии .       регулировках, получилось  так же  где  то  как  на  вашем  фото  , градусов  5  в  сторону.Е.
Спасибо за доходчивое разъяснение...возможно что ВО с развитыми шайбами не менее худшее решение чем у Спорткоптера2 в виде трезубца, но ГО у них остается в свободном открытом потоке и не вырождается с увеличением скорости как на крестообразном....насколько это знаково для высоких скоростей полета -остается вопросом
 
Продолжу  повествование  в деталях. Коль  зашла  речь  о  силовой  установке  то  стоит остановится  на  этом  разделе  и  вытащить  отсюда   рациональное  зерно  для  нас. Приобрев  в  2005 году  СУБАРУ   ЕJ-22 неизвестного  происхождения  без  инжекторного  обвеса  с  прицелом  установки  на  автожир .  Исходя  из  имеющегося  в  распоряжении  железа  принял  решение  установить  подвернувшиеся  карбюраторы  от  АЛЬФА РОМЕО  с  разделенными  дифузорами , непосредственно  на  головки,  изготовлены  переходники  под  спаренный   карбюратор , и  установлены  на  двигатель. Закипела  работа , и вскором  силовая  установка приобрела  ВИД
 

Вложения

J

JakBil

Гость
Валера спасибо за ветку, присоединяюсь ко всем с позравлением.
Мужики есть предложение пока не закидывать Валерия вопросами от хвоста до головы, он не может как воспитанный человек оставить ваш вопрос без своего ответа и поэтому начинает получаться рванная ветка и весь расказ.
Давайте все подождем путь Валерий сам выложит информацию в своей последовательности, а потом уже и вопросы зададим.

Ps и не надо писать сообщения с текстом "присоединяюсь", всем просто войти в режим "молчание", а Топикстартер подолжит повествование (желательно с того места как начинал "Далее  о  процесе  постройки  в деталях". ) в спокойном планомерном режиме.
Кто согласен просто постарайтесь не писать пока. Спасибо.
 
  МУК  мне  добавить  нечего ,  вы  ответ  получили  .   Далее  так  как  Виталий  Коханов  спровоцировал  раскрыть  суть  силовой  установки  раздел  получается  очень  емким  а  времени  нахождения  возле  компютера  ограничено , то хотел  бы  для  последовательтности  продолжить  фрагменты  о конструктивных  решениях  ,  СУ отодвинем  на  закуску.
 

Вложения

Вверх