Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Действительно..... приятно посмотреть.  Остекление на автожир сами делали? По какой технологии?
Кабина  с  остеклением  готовая , взял  у  Полтавчан как  заметил Вячеслав  от   " Саньки " , очень  удобна  с  отличным  обзором  шириной  1400 по  опуклостям  дверей , два  нормальных  дядьки  комфортно  себя  чувствуют  в осенне-зимне-весенний  период, летом  жарковато  однако , обсуждали  с  Вадимом " rionel"  тему летней жары  под  фонарем , он  поведал  историю  Калидуса  в  Воскресенске , когда  треснул  фонарь  . то  сделали  боковые  вырезы  убрав  трещину  ,  получился  отличный  летний  комфортный  вариант . А  направление  большой  площади  остекления  мне  очень  нравится, ее  стоит  развивать.
 
Зимние полеты в Черновцах 2017.
Прошу прощения что без редактирования, времени не хватает.
https://youtu.be/Tntsn93uOOw
https://youtu.be/FXbXfmp77WY
https://youtu.be/K0Hl6Q6ssF0
 
Класссссс!
Валерий, есть вопрос и буду благодарен за ответ. Речь идёт о соосных винтах. Точнее о КПД. Какую стат тягу Вы получили до соосной схемы и какую с соосными винтами?
PS
В разделе торговли продают нечто, очень похожее на Ваш редуктор.
С уважением.


Можно сноску на редуктор в продаже.
Сам не нашел. 🙂
Вот тут. Вроде такой же как у Валерия.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1297258762
 
Произвел  облет  клона МТО . Хорошо  сложена  конструкция - достойна  повторения, изюменкой  стала  силовая  установка , турбинированный   Ротакс  912 UL  , после  двухдневной  отладки выдал  275 кг. тяги.  В  полете  порадовал  отличной  динамикой . Заложено  еще  два  аппарата .
 

Вложения

  • WP_20170307_18_14_10_Pro.jpg
    WP_20170307_18_14_10_Pro.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 176
  • WP_20170307_17_36_06_Pro.jpg
    WP_20170307_17_36_06_Pro.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 157
Был при облете..автожир отличный! А самое главное что после первого облета ничего не надо изменять,дорабатывать..виден профессиональный подход к делу.
 
Произвел  облет  клона МТО . Хорошо  сложена  конструкция - достойна  повторения, изюменкой  стала  силовая  установка , турбинированный   Ротакс  912 UL  , после  двухдневной  отладки выдал  275 кг. тяги.  В  полете  порадовал  отличной  динамикой . Заложено  еще  два  аппарата .
История - однажды Никита Хрущев спрасил у Туполева , почему наши самолёты так похожи на Американские , на что Туполев ответил - Никита Сергеевич , нет аэродинамики Американской или Советской ! ;D ;D ;D 😉
 
Назад
Вверх