ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
Мужики есть предложение пока не закидывать Валерия вопросами от хвоста до головы,
А с какой это стати? Он сам о себе оповестил, значит знал на что шел. А тут появляется такой какой-то самозванец, типа пресс-секретаря и начинает проявлять заботу о великом конструкторе того ужаса, который приделан к торцу двигателя EG-22. Правда я такого мотора не знаю, а вот EJ-22 мне знаком. И он с одним винтом диаметра метр восемьдесят может спокойно выдавать 350 кг тяги в статике.
Интересно, сколько тяги дает конструкция об двух винтах великого на том же режиме, что и однопропеллерный вариант?
Далее, если однопропеллерная винтомотрная группа спокойно будет тащить аппарат весом в 700 кг, то на какой взлетный вес великий рассчитывает свою винтомоторную группу? На тонну что ли?
И еще. С эстетической точки зрения представленный редуктор вызывает чувство ужаса и отвращения. С этим в небо? Да ни за что! Но это чисто мое мнение, которое может совпадать, а может не совпадать с мнением правительства США.