Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Для  обагощения   ветки  все  собираю  в  одном  месте . Видео  первых  испытательных полетов , удалось приурочить  к  позднему  дню  авиации  2010г. Съемки  с воздуха.http://www.youtube.com/watch?v=1U2pmaPCN5Y
 
Y

Yakov-Dnepr

Валера а как ты о своим автожиром по стране передвигаешься, неужели своимлетом или на прицепе перевозишь, как гаишники реагируют на такую перевозку и что ты им предьявляешь по грузу? Буковина это почти 2000 км.от Харькова.
 
Валера а как ты о своим автожиром по стране передвигаешься, неужели своимлетом или на прицепе перевозишь, как гаишники реагируют на такую перевозку и что ты им предьявляешь по грузу? Буковина это почти 2000 км.от Харькова
Расстояние  от  Черновцов  до Харькова  1000 км.  Днепропетровск - Черновцы  1000км.  до  Житомера  от меня  450 км. Перевозка  на автомобильной  лавете , фото  можна  посмотреть  посте № 44. На  дорогу пишу  сопроводительное письмо  с Аэроклуба по месту   проведения  мероприятия , фирменный  бланк , печать подпись . Менты  иногда   останавливают из  познавательного  любопытства.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
сдвигатьвтулкуотносительнокубикав однуилидругуюсторону ...Извиняюсь Как это ? 
У кубика SC фтулка на резбе и таким образом можно перемещать хаб относительно щек головки,тем самым центрируя хаб относительно вращения оси головки!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Вьехал ,Там болтик  с верху фиксирующий  втулку ...Но не  думал  что так можно.
 

Вложения

Да че непонятного ВАЛЕРА!С праздником тебя ,музчина!Всех благ!Удачи в работе и побольше таких мужиков на постсоветском пространстве! 
Спасибо  коллеги  ,  и  вас  всех  с  праздиком  мужкого  духа , на   пост  словянском  пространстве  !!!http://www.youtube.com/watch?v=bYs0BXmKAY0
 
Из  розряда  свежих  горячих  новостей . На днях  возвратился  из  робочей  поездки  из  соседней  Польщи. По  приглашению  компании " Авиатион Артур  Трендак "  выступил  в  качестве  консультанта  по  применению  СЛА  и  Ультрамалообъемных  методов  обработки  сельхозугодий , и защиты  лесных  масивов  от  разного рода  вредителей , включая  биометоды . На конференцию  приглашены  профессор  сельхозакадемии , представитель  владной  структуры ,главный  конструктор  и  директор  компании . Главной  причиной  стало  применение  гирокоптера  " КСЕНОН"  в  сельском  хозяйстве , повышение  взлетной  массы  до  600 кг. , применив  трехместную  версию вышеназванного  гирокоптера .По окончанию  выступления  Польская  сторона  высоко  оценила  наши  наработки  и   технологические  достижения  в  данной  области . В  результате   любезно  обменялись  своими  наработками  в  области  автожиростроения . Разрешили  отснять  небольшой  фоторепортаж    и   ответили  на  все  интерисующие  меня  технологические  моменты . 
 

Вложения

Очень  интересным  моментом  для  меня  стало  увеличение  взлетной  массы " КСЕНОНА " до  600 кг , сейчас  его  называют  ZEN ,  и   поднятие   мощности   стандартного  ROTAKS -912 - 80 л.с. до   132 л.с.  установив    автомобильную  турбину на карбюраторную  версию  и  все  связанные  с  этим  доработки.
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
андартного  ROTAKS -912 - 80 л.с. до   132 л.с.  установив  установив  автомобильную  турбину на карбюраторную  версию  и  все  связанные  с  этим  доработ
Интересное решение,а если 100 сильный Ротакс форсировать таким образом,сколько он выдавать будет?
 
Интересное решение,а если 100 сильный Ротакс форсировать таким образом,сколько он выдавать будет?
Такой  же  вопрос  и  я  задал , -ответ  100 сильный  ULS  не  подлежит  подобного рода  форсировке ,  в  виду  высокой  степени  сжатия 10.5 , и повышенного  рабочего  объема .
 
Все  это  несет  уже  усиленный  несущий  пилон  из  нерж. стали.Что  примечательно  , на  данной  версии  применяют  уже  троссовое  управление ,  мотивом  стало  убрать  ростущие  трубчатые  тяги  управления  из  потока ,  совершенствуя  аэродинамику.
 

Вложения

Привлекает  технология  цельнонесущего  пластикового   корпуса . Некоторые  конструктивные  моменты  меня  удивляли , но  монокок   зарекомендовал  себя  очень   хорошо , показывали  несколько  корпусов  после  аварии находящиеся  на  ремонте , все  члены  экипажей  остались  невредимы , кабинные  монококи  после  некого  текущего  ремонта  отсылаются  для  дальнейшей  эксплуатации.
 

Вложения

Вверх