Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Стенд интересный , хотя проще манипулировать мелкими деталями и их подбирать селективно в каждый ротор чем носить по цеху туда сюда готовые лопасти . Да такая проверка позволяет определить насколько параметры реальной лопасти отличаются от модели. Валерий , спасибо за информацию .
Или Валера не допонял процесс (и назначение стенда)
Или поляки « темнят» или скорее всего так и не доперли как правильно балансировать ротора, чтобы каждая лопасть БЫЛА ИДЕНТИЧНОЙ по всем параметрам

После боя руками не машут – или подбирать лопасти готовые попарно это полный бред, все гораздо проще и всевозможные коррекции делаются на ранних этапах сборки ротора

Судя по посту КОРНЕЯ кстати, он тоже не въехал в суть процесса доводки ротора до 100% сбалансированного состояния (статически и динамически).... 😎
 
Мне любопытно, почему досих пор не появилиь двухместные автожиры с газотурбинным двигателем?
Не ужели есть какие-то проблемы?
Не думаю, что цена газотурбинной СУ сильно ограничивает ее применение.
Ведь, устанавливают же некоторые на свои аппараты Лайкоминги.
А он-то тоже стоит нехило.
 
slavka33bis сказал(а):
Мне любопытно, почему досих пор не появилиь двухместные автожиры с газотурбинным двигателем?
Не ужели есть какие-то проблемы?
Не думаю, что цена газотурбинной СУ сильно ограничивает ее применение.
Ведь, устанавливают же некоторые на свои аппараты Лайкоминги.
А он-то тоже стоит нехило.
Цена вопроса

Кому нужен недовертолет-недосамолет за 150-200 штук ?!?
 
Мне любопытно, почему досих пор не появилиь двухместные автожиры с газотурбинным двигателем?
Не ужели есть какие-то проблемы?
Не думаю, что цена газотурбинной СУ сильно ограничивает ее применение.
Ведь, устанавливают же некоторые на свои аппараты Лайкоминги.
А он-то тоже стоит нехило.
Слава! Просто из отечественных самый маленький это ГТД -35, он весит 130 кг.и дает мощность на взлетном режиме 400 л.с. но все бы нечего, только жрет он 200 кг.кирасина в час и очень не надежен! А газотурбинный Лайкоминг стоит как десять поршневых Лайкомингов! И где брать столько авиационного кирасина, вот и ответ. 😉
 
не доперли как правильно балансировать ротор
Леня, о чем ты? Этот стенд не для сборки ротора, а для подбора заготовок (лопастей), по парно. Пару мужиков, поднимая и передвигая лопасти на стенде, ставят метки о положении ЦТ. Так они за полчаса, перелопатят всю партию, подобрав идеально соответствующую пару. А вот уже дальше будет на основе подобранных по положению ЦТ и весу лопастей собираться ротор с его уже точной балансировкой в собранном положении.
Из одинаковых изначально лопастей гораздо проще собрать, чем абы из каких попалось, селективный подбор это называется. 😉
 
Да небыло, нет и не будет никаких трехместных КСЕНОНОВ (или КАВАЛОНОВ, ДИВАЛИ, и т.д.) на РОТАКСЕ 912 или 914

РОТАКСЕ 912 или 914 для двухместного аппарата уже на полном пределе сил работает 
Не  надо  содрагать  воздух ,  все  увидим. Есть  у  них  взлетная  масса  600 кг.  заявленная  тяга  285-290 кг.  и  ВИШ  который  можна  подстроить  на  любой   режим полета , что  касается  ротора , то асортимент   в  ихних  руках , получается  полетит . Поживем  увидим . Надеюсь  присутствовать  на  облете.
 
Леня, о чем ты? Этот стенд не для сборки ротора, а для подбора заготовок (лопастей), по парно. Пару мужиков, поднимая и передвигая лопасти на стенде, ставят метки о положении ЦТ. Так они за полчаса, перелопатят всю партию, подобрав идеально соответствующую пару. А вот уже дальше будет на основе подобранных по положению ЦТ и весу лопастей собираться ротор с его уже точной балансировкой в собранном положении.
Из одинаковых изначально лопастей гораздо проще собрать, чем абы из каких попалось, селективный подбор это называется.
Так  оно  и  есть . На всех  готовых лопастях  что  на  складе , указан  вес , и  карандашиком  отмечен   центр  масс .
 
Да небыло, нет и не будет никаких трехместных КСЕНОНОВ (или КАВАЛОНОВ, ДИВАЛИ, и т.д.) на РОТАКСЕ 912 или 914

РОТАКСЕ 912 или 914 для двухместного аппарата уже на полном пределе сил работает 
Не  надо  содрагать  воздух ,  все  увидим. Есть  у  них  взлетная  масса  600 кг.  заявленная  тяга  285-290 кг.  и  ВИШ  который  можна  подстроить  на  любой   режим полета , что  касается  ротора , то асортимент   в  ихних  руках , получается  полетит . Поживем  увидим . Надеюсь  присутствовать  на  облете.
Валера, я слежу за поизведениями даной конторы уже как 8 лет

не путай ПОДЛЕТАТЬ и РЕГУЛЯРНО ЛЕТАТЬ

Подлететь то подлетит, но с такими ЛТХ кому он нужен, а ?
 
Леня, о чем ты? Этот стенд не для сборки ротора, а для подбора заготовок (лопастей), по парно. Пару мужиков, поднимая и передвигая лопасти на стенде, ставят метки о положении ЦТ. Так они за полчаса, перелопатят всю партию, подобрав идеально соответствующую пару. А вот уже дальше будет на основе подобранных по положению ЦТ и весу лопастей собираться ротор с его уже точной балансировкой в собранном положении.
Из одинаковых изначально лопастей гораздо проще собрать, чем абы из каких попалось, селективный подбор это называется.
Так  оно  и  есть . Все  лопастя  что  на  складе , указан  вес  и  карандашиком  отмечен   центр  масс . 

Опять сыр бор, Валера – ты о ЗАГОТОВКАХ или о ЛОПАСТЯХ ГОТОВЫХ ?
 
Валера надо тебе еще посетить австрияков-Арроу коптер!От вас недалеко,они тоже много интересного делают,но инфы очень мало!Аэродинамика у них на высоте,дизайн ,цена тоже!Аппараты интересные конечно,в России правда не представлены вообще!Было бы интересно. 🙂
 
РОТАКСЕ 912 или 914 для двухместного аппарата уже на полном пределе сил работает !УТОПИЯ это все .Цель преследуется одна – как можно больше вытянуть из инвесторов....

"золотые слова, Юрий Венедиктович!"  😉
 
Подлететь то подлетит, но с такими ЛТХ кому он нужен, а ? [/quote]

  Вопрос нужности определяется  нужностью.
   Ан-2 представлен госкомиссии аж в 1939 вроде,
  вердикт: кому он нужен с такой скоростью!
    Тут истребители уж 600 км\ч преодолели, а вы
    предлагаете этот отстой.
    Те истребители давно в музеях стоят, а АН-2,
    родимый , в книгу Гиннеса попал  в категории
    продолжительности  производства.
     Необходимость любой вещи проверяется
    только временем. 
      Думаю,  самолет, простой, классический был бы
    вне конкуренции, не было бы аэродромных проблем.
     А так- куда на нем летать в РФ? По кругу, учебно-
     тренировочный?  Аэродромы остались только
     в областных центрах
 
Зашла  речь  применяемых   двигателях . автоконверсия , Ротаксы , и т.д  ,  в  связи  затронутой    тематикой , очень интересно  и  познавательно    ознакомится  со   статьей  опубликованной  в  журнале  " Крылья" Меглинским   "    поршневые  авиадвигатели ,анализ  и современное  состояние" , кто  не  знаком  рекомендую  почерпнуть , и  высказать  мнение о двигателях , редукторах  и  необходимом  количестве  цылиндров  авиадвигателя , для  надежной  работы   авиационной  силовой  устновки  с  редуктором ,  Ранее  читал в журнале ,  а  наткнулся  на  статью  вот  здесь   http://istra.aero/node/55?page=2
 
gyroline сказал(а):
ЗАГОТОВКАХ или о ЛОПАСТЯХ ГОТОВЫХ
О  готовых  лопастях.
ну тогда все с поляками понятно  :'( я уже писа л- паровать готовые лопасти это как бы мягче выразится...

... вот фото Ксенона в одной "из братних республик" - передача опыта  😉
 

Вложения

  • burkina.JPG
    burkina.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 110
TNVD сказал(а):
вот фото Ксенона в одной "из братних республик" - передача опыта
Леня , восхищаюсь  предоставленными  агентурными  спутниковыми  фото  КСЕНОНА , но  на  снимке  заказчики  из  африки - военные.Самое поразительное , что  на  нем  установили  слева  по  борту  пулемет , а  по  правому  борту мелкокалиберный   гранатомет , поляки  показывали  фото , раздобуду , поделюсь. На  фото  по  центру единственнй  белый  человек в  голубой  рубашке  короткие  рукава -главный  конструктор Darek  Marszatek.  Получается уже  есть первый   боевой  КСЕНОН.
 
Валерий, подскажите, пожалуйста, из какого материала изготовлено остекление кабины "Саньки"?


DSC01480.JPG
 
вот фото Ксенона в одной "из братних республик" - передача опыта
Леня , восхищаюсь  предоставленными  агентурными  спутниковыми  фото  КСЕНОНА , но  на  снимке  заказчики  из  африки - военные.Самое поразительное , что  на  нем  установили  слева  по  борту  пулемет , а  по  правому  борту мелкокалиберный   гранатомет , поляки  показывали  фото , раздобуду , поделюсь. На  фото  по  центру единственнй  белый  человек в  голубой  рубашке  короткие  рукава -главный  конструктор Darek  Marszatek.  Получается уже  есть первый   боевой  КСЕНОН. 

получается, что не единственный.

на ночном фото - белый, а вот еще и красный:

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=35229

africa1.jpg


africa2.jpg


africa3.jpg


вообще логичнее бы вооружение поближе вперед подвинуть. чтоб краска не обгорала, чтоб "выхлоп" в кабину не попадал, и чтоб можно было дверь в полете открыть и поправить чего-нибудь если заело.

кабель, протянутый в проем двери, выглядит несерьезно.
 
Obormot сказал(а):
вот фото Ксенона в одной "из братних республик" - передача опыта
Леня , восхищаюсь  предоставленными  агентурными  спутниковыми  фото  КСЕНОНА , но  на  снимке  заказчики  из  африки - военные.Самое поразительное , что  на  нем  установили  слева  по  борту  пулемет , а  по  правому  борту мелкокалиберный   гранатомет , поляки  показывали  фото , раздобуду , поделюсь. На  фото  по  центру единственнй  белый  человек в  голубой  рубашке  короткие  рукава -главный  конструктор Darek  Marszatek.  Получается уже  есть первый   боевой  КСЕНОН. 

получается, что не единственный.

на ночном фото - белый, а вот еще и красный:

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=35229

вообще логичнее бы вооружение поближе вперед подвинуть. чтоб краска не обгорала, чтоб "выхлоп" в кабину не попадал, и чтоб можно было дверь в полете открыть и поправить чего-нибудь если заело.

кабель, протянутый в проем двери, выглядит несерьезно.
кто во что в детстве не доиграл :

СЕЛЬЕ в войнушки видать, все норовится то французкой армии, то африканским братским народам, то россиянам  😎 впарить ксенон

АРТУР наверное мечтал о огороде - химапаратура его привлекла, будут КСЕНОНАМИ химичить в братских польше восточных республиках  😉

как в анекдоте "а теперь со всем ЭТИМ попробуем взлететь"  😀
 
Назад
Вверх