- Откуда
- Украина, Черновцы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
профиль РУСа , проданный на Украину несколько лет назад для гиро Андрею Усенко , после долгих проб и мучений применить - был безвозвратно выброшен на металолом , не сочтите за антирекламу , просто констатирую факт.
Валерий,Арроу Коптер если я правильно понял -это австрийская контора?А вообще ребята серьезные решения принимают,у немцев даже такого нет!Особенно пилон!Да и ротор заделан не дешевым пластиком.Профиль Руса в сравнении смахивает на порнографию!ыкупив лицензию на право производства ротора у "Аrrov Copter " получают макароны из Франции вместе с экструдированной комлевой проставкой под крепеж хаба . Из завода подбор пар экстр
Задавал подобный вопрос , в ответ розмытая европейская ухмылка , В конце Марта , планирую еще одну рабочую поездку в рамках совместного договора по сотрудничеству , хочу взять уроки " МАСТЕР КЛАСС" в ихнего летчика испытателя , розговаривал с ним около получаса , личность простая открытая как и все пилоты , надеюсь просветит некие тонкости и недостатки агрегата.fedia335 сказал(а):Все таки про высокий профиль вектора тяги
на Ксеноне что-нибудь говорят? Не было ли
критических моментов на грани кувырка ,
или про это не рекомендуется спрашивать
Аналогичный двигатель делает БРАКО жиро в Италии....помоему поляки использовали сначала их двигатель, и потом начали свои делать ...Очень интересным моментом для меня стало увеличение взлетной массы " КСЕНОНА " до 600 кг , сейчас его называют ZEN , и поднятие мощности стандартного ROTAKS -912 - 80 л.с. до 132 л.с. установив установив автомобильную турбину на карбюраторную версию и все связанные с этим доработки.
Поляки явно перемудрили 😉Для определения Ц.М. подготовленной лопасти соорудили стенд .
История об этом умалчивает. Выдают за свое . Рассказывали об первых эксперементах . Ничего удивительного нет , обычный 914 , с поднятым наддувом и управлением по давлению наддува . вот ресурс под вопросом , говоят есть образцы налетавшие по 800-900 часов. Назначенный ресурс дают 2000ч.Аналогичный двигатель делает БРАКО жиро в Италии....помоему поляки использовали сначала их двигатель, и потом начали свои делать
Стенд очень хороший .Поляки явно перемудрили
помоему ВИШ на скоростях до 200 км в час не эффективен....или я ошибаюсь ?ВИШ Каспер.Ширына профиля на 0.7R 136мм. диаметр 1740 , заявленная тяга на стропе "Турбо" версия 285-290 кг.
кто же сомневался ! просто перемудрили как на меняСтенд очень хороший .Поляки явно перемудрили