Автожир Валерия Кульпинского Украина.

     rionel  в  гостях  у  Валерия. Первый  российский  пилот  произвел  облет  " Беркута". 
 

Вложения

  • 13_135.jpg
    13_135.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 147
Всем привет.
Делюсь впечатлениями от поездки в Черновцы к Валерию.

Очень понравилось.
Провели вместе 3 дня.
Валерий встретил  у поезда, подобрал отельчик, организовал 3 дневную экскурсию по городу и его окрестностям на своем автомобиле. Показал  достопримечательности.
Раньше не знал что на западе Украины есть такой старинный и очень красивый город.
Чрезвычайно радушный прием.

Самое главное.
Полетали на его Беркуте, погода: -4, солнце, ветра почти не было.
Аппарат чрезвычайно устойчив на виражах, можно на крейсере резко выдавить педаль в пол без изменения крена,  происходит разворот без скольжения.
В отличии от Кавалона, который ведет себя как корова на льду, очень маневренный. За счет соосной схемы нет реактивного
момента, что позволяет допускать определенные вольности в управлении.
Отличная станочная и  инструментальная база для производства ЛА и сделан задел по производству АЖ.
Прототипы находящиеся на стапелях порадовали высоким качеством деталей, что в металле, что в пластике.
Все готово для запуска мелкосерийного производства МТО.

Думаю что Валерий с его производством создаст хорошую конкуренцию нашим производителям.
 
🙂
Хорошо, практически без скольжения. 😉
Сравнивал  с Кавалоном.
Видео приведу в порядок, выложу.
 
Класссссс!
Валерий, есть вопрос и буду благодарен за ответ. Речь идёт о соосных винтах. Точнее о КПД. Какую стат тягу Вы получили до соосной схемы и какую с соосными винтами?
PS
В разделе торговли продают нечто, очень похожее на Ваш редуктор.
С уважением.
 
Класссссс!
Валерий, есть вопрос и буду благодарен за ответ. Речь идёт о соосных винтах. Точнее о КПД. Какую стат тягу Вы получили до соосной схемы и какую с соосными винтами?
PS
В разделе торговли продают нечто, очень похожее на Ваш редуктор.
С уважением.
На данной  силовой  установке  сразу  установлен  соосный  редуктор. Тяга на  стропе  2.5 литра  СУБАРУ  на  5200 об.мин.  330 кг. Прибавка  тяги  при  соосной  схеме  по ЮРЬЕВУ  при расположении  винтов  рядом -
до 3%   при  разнесении  плоскостей  вращения  на  расстояние  диаметр  деленный на  8  прибавка  14%. за  счет  появления  дополнительной  ометаемой  площади  заднего  винта  до  30% и  подсоса  доп.  массы  воздуха. В  начале  ветки  Цитировал  первоисточники  и схемы.  Контрпропеллер  даст  тот же  эффект.
 
Валера, на сколько я знаю этот аппарат продан. Что сейчас в работе? Не поверю если ничего нет. Наверняка над чем нибудь интересным работаете...Приоткройте завесу. 🙂
 
Класссссс!
Валерий, есть вопрос и буду благодарен за ответ. Речь идёт о соосных винтах. Точнее о КПД. Какую стат тягу Вы получили до соосной схемы и какую с соосными винтами?
PS
В разделе торговли продают нечто, очень похожее на Ваш редуктор.
С уважением.


Можно сноску на редуктор в продаже.
Сам не нашел. 🙂
 
Валера, на сколько я знаю этот аппарат продан. Что сейчас в работе? Не поверю если ничего нет. Наверняка над чем нибудь интересным работаете...Приоткройте завесу. 🙂
Провокационный  вопрос. Не  хотелось  бы  кричать на весь мир ,  но  направление  озвучу.  На  завершающих  крайних  полетах  осенью  поизнасилась  центробежная  муфта  механизма  раскрутки ,
и  обороты  по  двигателю  при  достижении  ротора  200об. мин. поднялись  на  350-400 оборотов, стало  затруднительно  удерживать  автожир  на  тормозах ,  используя  проскальзывание  центробежки  отпустил  тормоза  начал  разбег  с  подкруткой  ротора , эксперемент  оказался  удачным . взлетная  дистанция  значительно  сократилась ,  в  последующих  взлетах  те  же  манипуляции  показали  улучшение  взлетных  характеристик ,  результаты  закрепил , и  глубоко  запала  мысль  о  совершенствовании  механизма  раскрутки . Тех. задание  звучит  так .При  нажатии на  кнопку  преротации  механизм  плавно  соединит  отбор  мощности  от  двигателя к  ротору   и  при  изменении  оборотов  маршевого  двигателя  от  холостых  до  максимума  должен  поддерживать  установленный    момент подкрутки  на   роторе   до  взлета.  Думаю  такой  автомат заинтересует  многих.   Следующая  новация  касается  ротора. Совместно  с  бывшими  инженерами  из  Антонова  пробую  внедрить  запатентированное изобретение  " Повышение    КПД  ротора  автожира  .   И  следующее. Получив  трехлетний  опыт  массового  производства  , поставил  цель   сделать  доступный  автожир  для  широких  масс  хорошего  качества . Организовую  цех  по  производству, опираясь  на  местных  смежников  по  пластику . Одно  из  таких    контор  перед  Новым Годом  получило  сертификат  производителя  рулевых  винтов  вертолета  типа  МИ-2. Так  в  кратце  о  направлениях. При  достижении  устойчивых  результатов  озвучу.
 
Ну на сколько я понял, кабина автожира Валерия взята от вертолёта Санька.
В том числе и остекление.



DSC01480.JPG



AK_1_3.jpg
 
Назад
Вверх