Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С видео очень мало материала , и в плохом качестве . На неделе завершаем полевые работы , и отснимем качественный материал, ролик обещаю , съемки с воздуха как традицыя - обязательны. Вес пустого 140 кг. без ротора , мин. скорость 25 км/ч. , максимальна 120 , предварительно, по GPS ке не проверял пока, крейсер 80-90 , точнее определю позже , скоростные характеристики только с ПВД . Обороты ротора 390 - 410 в минуту, в некоторых эволюциях доходили до 460 , позже тахометр заглючил и начали сильно плавать показания , закрепить данные не смог. В основном наслаждался машиной , просто чудо , чего и всем желаю.Еще бы видио глянуть. Да и так по мелочи - вес пустого, скорость мин, макс, крйсер.
Кресло-бак из Европы литье монолит , капрон толстостенный - качественный , Леонид помог .Хороший автожир нет слов, а кресло откуда взяли если можно поподробнее.
Саблевидный винт тише в полете , чутьменьшеиндуктивноесопротивление , всвоюочередьстатикавыше , ибыстрееполетитсамолет, еслиприменитьместотрапецивидного, напримеревХарькове самолетВИС -5корочевзлетелиразвилбольшуюскоростьссаблей.
В результатеполучиласьперваяласточкасзаявкойнасерийноепроизводство .
gyroline сказал(а):Послеудачныхполетоввокруженииразногоуровняпоклонников неба .
Кресло-бакизЕвропылитьемонолит , капрон толстостенный - качественный ,Леонид помог .
Gyro сказал(а):Они додумались на Спорткоптере
Толя спасибо за оценку проделанной работы. Все таки наверное обязан Полтавчанам , и лично Игорю Полетучему за придание эстетичного внешнего облика автожиру , очень удобной продуманной кабине. Обзор изумительный .Приглашаю в гости познакомится поближе с аппаратом в полете . Увидиш много интересного как в воздухе так и на местности. Теплый прием , ознакомительную экскурсию гарантирую .Anatoly_32 сказал(а):красивая букашка.
Валера, привет, как у тебя дела ? что нового ?Все стабилизирующие неподвижные килевые поверхности по нолям. Подвижные внешние рули разведены в наружу на 2 градуса. Сейчас увеличиваю полное отклонение рулей до 45 град. и тогда поставлю выносные рули по нолям , или + 1 во внешние стороны. Все подскажут дальнейшие испытания и поведение аппарата в разных метеоусловиях.Я не хочу декларировать аксиому , а делюсь результатами проделанной мною работы , ради безопастности полетов летающей братии.Валера, прочитав не понял - вредна или не вредна "конусность" на ВО ? в результате у тебя сегодня в нуле рули или в конусе +2 и -2 (правая и левая шайба ВО) ?