Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель на стропе придавил на 5000об.мин. в лете раскручивается на 5100-5150мин. Обороты Ротора на пробежке довожу до 300 в.мин. в одиночном варианте горизонтальный полет на скорости 100-120км.час об.ротора 31фут. 325-335 об.мин. , с пассажиром 110 кг. на крейсере 355-360 об.мин. при достижении макс . скорости с пассажиром 155 км.ч. обороты ротора показал тахометр 375 об.мин. Днем ранее летал с пассажиром менее 100 кг. на роторе 29 фут. достиг скорости 145 км.ч. При выходе на горку со 130км и крутом розвороте на180 град. обороты доходили до 400 об.мин. Из более раннего опыта ознакомительного полета с Михаилом Бляшиным , МТО спорт , Михаил чтобы впечатлить , сделал крутую нисходящую спираль с пикированием, на выходе с приличной перегузкой , МТОшный ротор достиг 430-440 об.мин. Было жудковато однако , не понимая происходящих процессов.Какие обороты ротора и двигателя на взлёте и в крейсере?
[highlight]МНЕ ВСЁ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ АВТОЖИР !!! [/highlight]
Двигатель на стропе придавил на 5000об.мин. в лете раскручивается на 5100-5150мин. Обороты Ротора на пробежке довожу до 300 в.мин. в одиночном варианте горизонтальный полет на скорости 100-120км.час об.ротора 31фут. 325-335 об.мин. с пассажиром 110 кг. на крейсере 355-360 об.мин. при достижении макс . скорости с пассажиром 155 км.ч. обороты ротора показал тахометр 375 об.мин. Днем ранее летал с пассажиром менее 100 кг. на роторе 29 фут. достиг скорости 145 км.ч.
Вообще то это не может быть так, не по науке!по этим данным, чем больше ротор и пассажир, тем быстрее летит автожир
это не может быть так, не по науке!
Судя по наблюдению , поведение с изменением нагрузки не сильно влияет на максимальную скорость , а вот замена ротора на больший диаметр, заметно подняло и крейсер и максимальную скорость в одиночном варианте и с нагрузкой. Комбинируя 31 футовый ротор на хабе от 29 ф. в полете повысились вибрации , ощутил цыкличность ротора на ручке в продольном направлении !!! Хотелось бы узнать , кто проходил такой этап , КАК СГЛАДИТЬ АМПЛИТУДУ ДАННОГО ЯВЛЕНИЯ ???по этим данным, чем больше ротор и пассажир, тем быстрее летит автожир
Установочный угол лопастей одинаков 3 градуса , скороподъемность в динамике заметно выросла почти на 1 м /с. с большим ротором 31 ф.Валерий, интересны углы установки лопастей в обоих случаях? И отличалась ли ощутимо скороподъёмность?Как ведёт себя соосник?
Валера, а что на родном хабе ? те же вибрации ?Судя по наблюдению , поведение с изменением нагрузки не сильно влияет на максимальную скорость , а вот замена ротора на больший диаметр, заметно подняло и крейсер и максимальную скорость в одиночном варианте и с нагрузкой. Комбинируя 31 футовый ротор на хабе от 29 ф. в полете повысились вибрации , ощутил цыкличность ротора на ручке в продольном направлении !!! Хотелось бы узнать , кто проходил такой этап , КАК СГЛАДИТЬ АМПЛИТУДУ ДАННОГО ЯВЛЕНИЯ ???по этим данным, чем больше ротор и пассажир, тем быстрее летит автожир
На СПОРТКОПТЕРЕ 29 Фут. и 32 футововом высота кубика одинакова . Судя по установке на втулке и расстояния до ограничительных упоров отклонения , высота кубиков в диапазоне 29-32 фута тоже одинакова. Пока что не могу связать логику плоских хабов Спорткоптера , с их однотипной высотй кубика в трех размерностях ротора и учении о проэкции ценра масс лопастей через качельный болт. Нужны коментарии специалистов. Уважаемый Евгений Сутормин и другие спецы , если незатруднит , пролейте свет на сей предмет. Заранее благодарю . С уважением.Валера, а что на родном хабе ? те же вибрации ?Я полагаю, не в хабе проблема, а в расстоянии между осью качания и осью хабара (грубо говоря "высоте кубика")центр масс ротора не совпадает с осью качания - увеличились вибрациипоекспериментируй подставляя пластины под кубик, если конструкция позволяет (но скоре всего высоту надо будет наоборот, уменьшать при большего диаметра роторе и тем же хабе)
SC делает некоторые вещи как-то по своему, иногда не очень понятно - почему. То-ли так им проще, то ли еще что?НаСПОРТКОПТЕРЕ29 Фут.и32 футововомвысотакубикаодинакова . Судяпоустановкенавтулкеи расстояниядоограничительныхупоровотклонения , высотакубиков вдиапазоне29-32 фута тожеодинакова.Покачтонемогусвязать логикуплоскиххабов Спорткоптера , с иходнотипнойвысотйкубика втрехразмерностяхротораиучении опроэкцииценрамасслопастейчерезкачельныйболт. Нужныкоментарииспециалистов. УважаемыйЕвгенийСутормини другиеспецы, еслинезатруднит, пролейтесветнасей предмет.
Извиняюсь недопонял. Это же ЦТ ротора находящийся на линии соединяющей ЦТтей лопастей сместиться относительно оси вращения ротора. Ожидается вибрация.несоконусность можно ликвидировать малым смещением ротора вдоль качельного болта.
они делают универсальный продукт, чтобы на все веса и все мощностиSC делает некоторые вещи как-то по своему, иногда не очень понятно - почему. То-ли так им проще, то ли еще что?
тут засада - надо брать втулку и ротор одного производителяПравда втулка ротора у нас была своя, под этот размер.
без комментариевНо, вот, высота "кубика" выбиралась "на глаз" по фотографии в полете.
о-банальном: под каждый аппарат (вес и максимальная мощность мотора) - подбирается свой ротор. По принципу чем больше тем лучше - также не правильно.Более точно сделали при "гнутом" хабе, правда еще выше. Вибраций почти не стало (по отзыву о первых полетах).
геометрия головки играет важную роль - перпендикулярность осей, совпадение оси вращения с центром хаббара, трапеция на щеках и т.д и т.п.Постарайтесь отрегулировать расположение ротора достаточно точно вдоль оси качельного болта, с помощью индикаторной головки. Для этого у нас были просверлены контрольные отверстия в щеках втулки ротора напротив хаба.
все правильноТ.к. ротор SC изготовлен очень качественно, то рекомендую внвчале выставить все по нулям - и положение ротора вдоль качельного болта и строго горизонтальное положение верхней плоскости хаба.
Далее - проверить соконусность в полете.
очень скептично ставлюсь к этомуУ нас были установлены светодиоды разного света на концах лопастей. Очень хорошее приспособление.
я бы не сказал...трогать можно, но по четверти оборота, и знать что трогать и что на что влияет (в Кпорткоптеровском кубике особенно)Не рекомендую трогать регулировку 4х болтов "кубика".
Регулировка наклоном "кубика" очень сильно влияет на все параметры и плохо контролируется.
головка лучше всего точеная на ЧПУ где все заведомо перпендикулярно и паралельно, желательно переразмерить, чтобы не гнулось и не вибрировало в полете (щеки)После выставления ротора "по нулям" возникшую несоконусность можно ликвидировать малым смещением ротора вдоль качельного болта. Получается регулировка очень точная, подстроечная. Этот эффект возникает из-за выбора люфтов в подшипниках качания и всяческих малых деформациях системы в динамике во время вращения ротора.
а потом надо следить и подстраивать каждую неделю и от погоды и температуры зависит и т.д и т.п.В роторах SC качельный боль находится в резьбовой втулке, которая перемещается в "кубике".Аккуратно, пошагово, на полоборота сдвинте резьбовую втулку сначала в одну сторону, а если соконусность увеличилась, то тогда в другую...