Я вообще думал что плясать нужно от печки(лопасти). Это у вас своя, новая теория? Или взгляд на классическую теорию автожира но с другой стороны?Потому что, известные кориолисовы силы заставляют втулку как бы махать концами лопастей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вообще думал что плясать нужно от печки(лопасти). Это у вас своя, новая теория? Или взгляд на классическую теорию автожира но с другой стороны?Потому что, известные кориолисовы силы заставляют втулку как бы махать концами лопастей
В динамике, конечно.а как определили центр масс ротора? в статике или динамике?
Что ж, вам виднее...Вопрос Сутормину? Если ваша конусность дает полную разгрузку лопасти в месте крепления при рабочих оборотах то центр масс будет ниже чем вы сделали.......вижу так, без расчета
Sutormin сказал(а):Но по расчетам, он там где получился.
Спасибо за ценную информацию , и за проведенную работу . А также благодарю всех участников живой дискуссии очень поучительно. Продолжу позже.Выводы, сделаные на основе тензометрирования в полете роторов Спорткоптер по оборотам:
-------------------------------------------
С учетом необходимого 5% запаса, учитывая резкий рост нагрузок и вибраций целесообразно ограничить максимальную частоту вращения ротора:
при D = 32 фута – 330 об/мин (без запаса 345 об/мин);
при D = 30 фут. – 365 об/мин. (без запаса 383 об/мин).
--------------------------------
Каким образом доводил в полете до270 об.мин - уменьшал перегрузку на горке ниже единицы , или как ?undersling load - груз на внешней подвеске...(sling- просто стропа)
Григорий (Воскресенск) на МТО доводил минимальные обороты ротора в полете до 270-и
Ваше мнение Евгений . Применение экструдера , вместо более эластичных Спорткоптеровских лопастей , отодвинет появление вышеуказанного явления флатер, и повлияет ли на уменьшение вибраций ?На счет вибраций при увеличении оборотов.Это скорее всего флатер.
Вообще то флатер может появиться на скоростях более 165 км в час! Увеличение оборотов ротора возникает с увеличением веса автожира, если вы летали на 28 футовом и потом поменяли на ротор 30 футовый, то вы и увидите падение оборотов. Например полет на 28 футовых давал 360 оборотов, то на 30 футовых обороты упадут до 290 и т.д. Естественно, экструдер из-за жесткости на кручение позволяет отодвинуть флатер в сторону более высоких скоростей!gyroline сказал(а):Ваше мнение Евгений . Применение экструдера , вместо более эластичных Спорткоптеровских лопастей , отодвинет появление вышеуказанного явления флатер, и повлияет ли на уменьшение вибраций ?На счет вибраций при увеличении оборотов.Это скорее всего флатер.
Спасибо за прояснение , совершенствуюсь.RUSO сказал(а):Лопасти для автожира как резина для автомобиля. Мягкие лопасти сглаживают реакции автожира, делают его более ленивым. Жесткие, напротив, заставляют автожир реагировать на управление без задержек. Тяжелые лопасти замедляют реакции, легкие обостряют. Лопасти с высоким профилем отбирают больше энергии, а с низким склонны к срыву потока, когда подъемная сила резко снижается. Выбирая лопасти, стоит учесть их параметры и выбрать те, что подойдут вашему стилю и опыту больше всего."
gyroline сказал(а):Ваше мнение Евгений . Применение экструдера , вместо более эластичных Спорткоптеровских лопастей , отодвинет появление вышеуказанного явления флатер, и повлияет ли на уменьшение вибраций ?
На приборной доске ограничение режимов ,как у Ксенона .Спасибо за ценную информацию , и за проведенную работу . А также благодарю всех участников живой дискуссии очень поучительно. Продолжу позже.Выводы, сделаные на основе тензометрирования в полете роторов Спорткоптер по оборотам:
-------------------------------------------
С учетом необходимого 5% запаса, учитывая резкий рост нагрузок и вибраций целесообразно ограничить максимальную частоту вращения ротора:
при D = 32 фута – 330 об/мин (без запаса 345 об/мин);
при D = 30 фут. – 365 об/мин. (без запаса 383 об/мин).
--------------------------------
Да пример Маггни и .....RUSO сказал(а):Вообще то флатер может появиться на скоростях более 165 км в час! Увеличение оборотов ротора возникает с увеличением веса автожира, если вы летали на 28 футовом и потом поменяли на ротор 30 футовый, то вы и увидите падение оборотов. Например полет на 28 футовых давал 360 оборотов, то на 30 футовых обороты упадут до 290 и т.д. Естественно, экструдер из-за жесткости на кручение позволяет отодвинуть флатер в сторону более высоких скоростей!Ваше мнение Евгений . Применение экструдера , вместо более эластичных Спорткоптеровских лопастей , отодвинет появление вышеуказанного явления флатер, и повлияет ли на уменьшение вибраций ?На счет вибраций при увеличении оборотов.Это скорее всего флатер.
Эти эксперименты делались неоднократно еще Петей...
Относительно роторов есть много описаний:
"Лопасти для автожира как резина для автомобиля. Мягкие лопасти сглаживают реакции автожира, делают его более ленивым. Жесткие, напротив, заставляют автожир реагировать на управление без задержек. Тяжелые лопасти замедляют реакции, легкие обостряют. Лопасти с высоким профилем отбирают больше энергии, а с низким склонны к срыву потока, когда подъемная сила резко снижается. Выбирая лопасти, стоит учесть их параметры и выбрать те, что подойдут вашему стилю и опыту больше всего."
Если я правильно понимаю вышеизложенное , то например уменьшив массу " Охотника " скажем до 650 кг , автоматически уменьшаются и обороты 30 ти футового ротора , что в свою очередь опустит нижнее ограничение малого шага НВ , этим ограничением мы сможем удержать максимальные обороты ротора в рекомендуемом пороге, минус 5% от. макс. допустимых , применительно к используемому типоразмеру ротора ? Несколько лет назад для понимания происходящих процессов , и зависимостей в автожире , вводил разные значения в программу Люка Термовяки , добавляя установочные углы лопастей до 8 градусов скороподемность росла с каждым градусом , возможно ли опредилить на вышеупомянутом програмном расчетном калькуляторе , оптимум по вышеприводимых параметров ротора отталкиваясь от массы? Благодаря вашим публикациям , многое проясняется , думаю не только для меня . Огромное СПАСИБО . С уважением.Sutormin сказал(а):В эксплуатации, при сохранении жесткостных и массовых параметров несущей системы, из-за наличия лопастного резонанса в плоскости тяги и ограничения больших оборотов, необходимо ограничить малый шаг НВ (данные для массы 720 кг (полетная масса Охотника)):– на 30 – футовом роторе – до значения, не менее 3,3°,– на 32 – футовом роторе – до значения, не менее 2,8°.
Владислав пожалуйста четче сформулируйте вопрос , слово ДОВОЛОН ? что означает , или же опечатка ?opolev2010 сказал(а):Валерий проще доволон , Мачтой или как сделать ?
Ого!...почти как перевернутый зонтик ...там рядом с безразличным равновесием может появиться неустойчивое