Автожиры А.Лазарева.

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Конечно, мускулолеты существуют, но при чем тут автожиры и пилотирование вообще?
Вам как летать все же захочется, или просто так пообщаться? "Вам шашечки или ехать."
Разберитесь уж пожалуйста с мощностью необходимой для полета АЖ, и крут. моментом силовой установки.
Но в начале прокатитесь до Ижевска посмотрите на "живые" АЖ, полетайте в качестве ознакомления. И будет Вам все по полочкам в голове и в чувствах. До Ижевска Вам самое близкое, не пожалеете!
 

Андрей 71

До сих пор во сне летаю!
Конечно, мускулолеты существуют, но при чем тут автожиры и пилотирование вообще?
Вам как летать все же захочется, или просто так пообщаться? "Вам шашечки или ехать."
Разберитесь уж пожалуйста с мощностью необходимой для полета АЖ, и крут. моментом силовой установки.
Но в начале прокатитесь до Ижевска посмотрите на "живые" АЖ, полетайте в качестве ознакомления. И будет Вам все по полочкам в голове и в чувствах. До Ижевска Вам самое близкое, не пожалеете!
Мне просто не жалко этого мотоцикла для эксперимента и успокоения своих амбиций....летать хочу! :~)
Катали меня в Альметьевском аэроклубе на дельталёте,не впечатлило.....как на автобусе. :mad:
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Хорошо! Если эксперимент, на базе существующего мотора. То ознакомление с АЖ будет в пользу. И потом хотябы прикидочные расчеты. Но перед расчетами, "приберитесь в голове" все же основное, от чего Вы отталкиваетесь это ДВС, он Вам задаст ТЗ на Ваш аппарат. И если все "свяжется" то и стройте!
Или Вы сейчас сможете ответить на вопрос, какую тягу сможете получить от сего мотора, и каков будет реальный вес силовой установки?
 

Андрей 71

До сих пор во сне летаю!
Хорошо! Если эксперимент, на базе существующего мотора. То ознакомление с АЖ будет в пользу. И потом хотябы прикидочные расчеты. Но перед расчетами, "приберитесь в голове" все же основное, от чего Вы отталкиваетесь это ДВС, он Вам задаст ТЗ на Ваш аппарат. И если все "свяжется" то и стройте!
Или Вы сейчас сможете ответить на вопрос, какую тягу сможете получить от сего мотора, и каков будет реальный вес силовой установки?
По моим лузерским прикидкам полная масса с родным баком(28 литров) и двумя запканистрами(40 литров) 400кг.Делать одноместный вариант для пробы,с возможностью модернизации в 2-х местный. :)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Не перескакивайте, давайте от простого к сложному, не все сразу и с неба взятыми цифрами. Посчитайте все же вес Вашей силовой установки с Вашим любимым мотором, и зная редукцию, диаметр винта, кр. момент, определите ожидаемую тягу винта. Это первый шаг.
 
Re: Автожиры А.Лазарева.
Ответ #1320 - Сегодня :: 09:33:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Андрей 71 писал(а) 31.08.15 :: 21:14:36:
Причём тут мощность двигателя если через коробку передач он будет крутить винт до бешенных оборотов? 

Во даёте! Так вообще тогда на кой вам мотор, просто ставьте соответствующую (как вам кажется передачу) и крутите педали!!! 
согласен со Львом и остальными форумчанами!
это какой же одарённый человек на форуме, слава Богу, появился!  ;D
"А пацаны-то и не знают", что для успеха нужно лишь правильную коробку поставить с нужным передаточным. Лепят, глупые, на джипы 200-300 сильные моторы, вместо того, чтобы поставить мотор от скутера и коробку с большим числом передач! А спорткары?  А грузовики? 400-500-1000, до 3750 лошадей доходит! Даже на лодку - от "отсутствия альтернативного мышления", видимо, - норовят "Ямахи" помощнее поставить, чтобы побыстрее плыть...
Истребителям зачем такие мощные моторы??? А топлива сколько ест....  :eek: Это же переворот, революция в авиации.
Никто не додумался, он - смог! Браво, восхищён Вашим талантом!  Да это же Леонардо нашего времени!...

п.с. теперь главное, - первым запатентовать, что вот этого недобрые люди не сделали:
Да Вы скорее спи@деете идею и потом будете хорохориться! 
начало волшебное, ждём новых представлений  ;) ;D
 

Андрей 71

До сих пор во сне летаю!
Не перескакивайте, давайте от простого к сложному, не все сразу и с неба взятыми цифрами. Посчитайте все же вес Вашей силовой установки с Вашим любимым мотором, и зная редукцию, диаметр винта, кр. момент, определите ожидаемую тягу винта. Это первый шаг.
:-/ Мне это сложновато...
Допустим вес силовой установки с коробкой передач 200 кг,но ведь  от ротора и толкающего винта очень много зависит.
п.с. Всезнайкам....стебитесь дальше! ;) ;D
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Допустим вес силовой установки с коробкой передач 200 кг
Нет не правильно, не допустим! А точно, ну пусть в вычислениях будет ошибка, но не более 10-15%. Ищите в интернете методики расчета винтомоторной группы, (винта). Подставляйте свои значения мощности и кр. момента, передаточного числа диаметра винта, но посчитайте итого какая тяга?????
но ведь  от ротора и толкающего винта очень много зависит.
Об этом и речь, считайте. Проявите самостоятельность! Хотите ответа на Ваш вопрос, подойдет ли Ваш мотик для переделки его в АЖ?
Когда появится величина тяги винта, пойдем далее. И так шаг за шагом, Вы сами ответите на свой вопрос, ни кто за Вас это считать не будет. Или уже вопрос отпал?
 

Андрей 71

До сих пор во сне летаю!
Допустим вес силовой установки с коробкой передач 200 кг
Нет не правильно, не допустим! А точно, ну пусть в вычислениях будет ошибка, но не более 10-15%. Ищите в интернете методики расчета винтомоторной группы, (винта). Подставляйте свои значения мощности и кр. момента, передаточного числа диаметра винта, но посчитайте итого какая тяга?????
но ведь  от ротора и толкающего винта очень много зависит.
Об этом и речь, считайте. Проявите самостоятельность! Хотите ответа на Ваш вопрос, подойдет ли Ваш мотик для переделки его в АЖ?
Когда появится величина тяги винта, пойдем далее. И так шаг за шагом, Вы сами ответите на свой вопрос, ни кто за Вас это считать не будет. Или уже вопрос отпал?
Спасибо за вменяемый и исчерпывающий ответ! Буду рыть интернет! :)
 
вместо того, чтобы поставить мотор от скутера и коробку с большим числом передач
Мужское ,,начало,,  обязывает!!!  ;D

А если усмирить немного, то можно! Вот - 16 передач и двиг от скутера !
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
из анекдота: "автомобиль ОКА разгоняется до сотни, вот уже целый день!!"
 
Андрей 71, есть простой проверенный временем принцип: не знаешь - спроси.
Когда человек явно не знает основы -  даже не автожиростроения, а физику за 7 класс, - что такое работа, мощность, момент, и начинает залихватски утверждать на техническом форуме заведомо несовместимую с действительностью чушь, - как на это ещё можно реагировать?  :)
Либо как на провокацию, либо как на представление.  ;)

если захотите разобраться в итоге, почему всё-таки 3 л.с. даже с огромной коробкой недостаточно для полёта автожира, а народ ставит моторы от 50-60 л.с. на одноместку, от 100 л.с. на двухместку, от 140 л.с. на трёхместку, - вот для начала статья про мощность, момент и их связь на авто/мото двигателях.
https://auto.mail.ru/article/53403-moshchnost_i_krutyashchii_moment_chto_eto/

п.с. всезнаек тут нет, все мы учимся, и многие бескорыстно делятся своим дорогим опытом.
 
так всё-таки настоящая цель какая, скажите сразу, - поспорить лишь бы поспорить, знаний набраться и автожир построить, или очередной "Райтов брат" на форуме у нас появился?  :)
 

Андрей 71

До сих пор во сне летаю!
так всё-таки настоящая цель какая, скажите сразу, - поспорить лишь бы поспорить, знаний набраться и автожир построить, или очередной "Райтов брат" на форуме у нас появился?  :)
Цель построить автожир и летать! Вникать в тонкости нет желания! Троллить умею ,но не хочу! Всё серьёзно! :-X
 
Вникать в тонкости нет желания! Троллить умею ,но не хочу! Всё серьёзно!
раз "всё серьёзно", и цель - построить и летать, а вникать нет желания, - просто повторите любую летающую одноместку. Лет на 5 занятия хватит.
 
Вверх