Автожиры HUMMINGBIRD H1 и Н2

Обратил внимание на толкающий винт с интересными законцовками.
Вот тут они: http://www.duc-helices.com/anglais/catalogue.htm
Интересно, кто либо эксплуатировал подобное.
Цифры за него установленны не плохие.
 
Непонятно, почему носовой обтекатель так сильно вниз опущен, там только киль прикрывать? И кресло с плечевыми упорами - для увеличения сопротивления? 🙂
 
Несколько свежих фото конструктива.
 

Вложения

  • Rama1.jpg
    Rama1.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 238
  • Rama2.jpg
    Rama2.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 229
  • Rama3.jpg
    Rama3.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 218
Голова:
 

Вложения

  • Rotr_head1.jpg
    Rotr_head1.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 235
  • Rotr_head2.jpg
    Rotr_head2.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 205
  • Rotr_head3.jpg
    Rotr_head3.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 212
башня тож без радиуса отфрезерована...где пластинка ограничителя, а идея нержи для бендикса-грамотно и дешево
 
Интресно устроен бендикс или втягивающее.
Шестерёнка похоже самодельная .
Интересно взглянуть во внутрь?
Чувствуется простота конструкции.

У кого есть мысли?
 
У кого есть мысли?
           
Авто бендикс на 2х подшипниках ,стоит на шлиц валу от стратера..выбрасывается сам при начале старта..(кое кто подсказал )я сделал также собэ... :🙂и не надо ничего мудрить...
Есть еще люди в наших селеньях... ;D

А вще клон Спорткоптер_Вортекс +Батерфляй..
 

Вложения

  • sized_019.JPG
    sized_019.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 215
  • sized_ultral.JPG
    sized_ultral.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 176
sergeev сказал(а):
Борис! Все для тебя...лежит одна раскрутка в заначке
У него другая конструкция.
У него шестерёнка на консольной оси без верхнего  опорного подшипника.
 
bpolo сказал(а):
У него другая конструкция. У него шестерёнка на консольной оси без верхнего  опорного подшипника.

посмотрел в очках)))) точно! и ось не менее 16 мм
 
Объясните, почему на автожирах центр тяжести стараются поднять повыше от земли? Пилотское место практически всегда располагают так, что несущий винт едва волосы на макушке не бреет. Видел немало видео, когда автожиры элементарно теряют устойчмвость при разбеге из-за высоко расположенного Ц.Т.
Объясните причину почему нельзя сделать Ц.Т. ниже.

sized_ultral.JPG
 
Интресно устроен бендикс или втягивающее.
Шестерёнка похоже самодельная .
Интересно взглянуть во внутрь?
Чувствуется простота конструкции.
У кого есть мысли?

Похоже на конструкцию Юкки на JT-5:
http://www.tervis.fidisk.fi/JT-5/Drawings/Jt-53.pdf

Вот внутренности:
http://www.ebay.com/itm/Lucas-M45-M418G-inertia-starter-motor-drive-gear-pinion-bendix-dog-12v-11-tooth-/251545914176?pt=UK_Cars_Parts_Vehicles_Terminals_Cabling_ET&hash=item3a914e0b40

http://www.ebay.com/itm/Lucas-Starter-NOS-25147-M35J-S-3511-new-/130496745238?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e62364f16&vxp=mtr
 
Появилась двухместная версия HUMMINGBIRD H2 - http://www.hummingbirdgyrocopter.com/produtos.php?pid=176
 

Вложения

  • HH2.jpg
    HH2.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 231
  • HH2_2.jpg
    HH2_2.jpg
    45 КБ · Просмотры: 194
  • HH2_3.jpg
    HH2_3.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх