Автожиры и автожирщики в Украине.

Режим работы БМВ на автожире околопредельный и не обдувается, вопрос-на скоко его хватит?
По  мотору  БМВ. Претензий   никаких . Очень  мягкая  работа , для  одного  мощности достаточно , по  температуре  до  критичной  зоны  не  доходил , температура   за  бортом  была 15  градусов. С.  В  двоем  с общим  весом  140кг. наверное  полетит  с  трудом ,  а  на  Кипре   явно  посинеет. Да  и  весовая  отдача  на  мощность  не  очень. Пока  РОТАКС  самое  то.
 
.Что  касается  установочного  угла  Г.О.  то  он  должен  создавать  подъемную  силу "+" "-" или  "0" В зависимости  от  проэкции  вектора  тяги  относительно Ц.М.  в  комбинации с  проэкцией   оси  вращения ротора  на  Ц.М. 

И согласен и нет, для ускорения взлета может быть и положительный ГО, короче будет взлет, а вот от кувырка при переходе с подъема в горизонт и маневрах, предпочел бы с отрицательным углом ГО, он как бы дополняет выравниваание баланса аппарата в горизонте и резкая дача газа компенсируется отрицательным углом, просто мнение
 
После   получасовых  полетов  , установили  фонарь . И  тут  все  кардинально  поменялось. Уже  на  разбеге  заметил  рыскание  по  курсу , и  непослушание , после  взлета   уяснил хлипкость  своего  положения . Аппарат  начал  рыскать  и  при  даче   РУС ом небольшого  крена начинал  скользить  и  произвольно  отворачивал  нос  в  ту  же  сторону. Работа  педалями  очень  слабо  влияла  на  ситуацию. Явно  начало  не  хватать  рулей  и килей. С трудом  посадил , но  опыт  остался , о  чем  и делюсь.
Мои поздравления !!!

...ну с таким высоким фонарем оно и не удивительно...это было изначально понятно...  :~~)

Посмотрите на пропорции хвоста и фонаря АрровКоптера

На Калидусе на ~20% площадь килей больше чем на МТО...а кабина ниже на процентов 50% во сравнению с Ивана

и БМВ отдать "пионерам" в кружок (на одноместник, или дельту) а на его место РОТАКС да с турбинкой  😉

DSC02390.JPG
 
Валера,
сбрось фотку детальную передней стойки - я у себя организую амортизацию
 
...Андреем Усенко и Иваном Сиверским, удалось соединить усилия, опыт и таланты воедино. В результате получилась первая ласточка... Все медали о реализации проэкта, заслужено нужно отдать Андрею Усенко, широкой души человека, мастер "золотыеруки "...

А-га, попались! 😀 Ну партизаны, почти полтора года как выложили и молчек... Не порядок! Исправляю.  🙂

http://www.youtube.com/watch?v=IPsKLtJjyt0
[media]http://www.youtube.com/watch?v=IPsKLtJjyt0[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=xmCvl2XYb0c
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xmCvl2XYb0c[/media]

Зацените раскрутку - 350 оборотов. Правда без пропеллера.:

http://www.youtube.com/watch?v=AK2LecU2wHM
[media]http://www.youtube.com/watch?v=AK2LecU2wHM[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=1eEMbXLRCU8
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1eEMbXLRCU8[/media]
 
видео соосника Валеры - https://www.youtube.com/user/KulpikCV/videos
 
Вот что кардан "животворящий" делает  🙂  Отличный результат.
 
Валерий, я Вам лс писал по поводу редуктора. Можно ли узнать о возможности приобретения такого редуктора?
 
5 лет назад звонил в Полтаву и просил такую ж кабинку когда собирал свой, ответили-есть одна бракованная но ее берет работник предприятия. Интересно а соосник выдает большую тягу чем обычный?  Думаю при одинаковом диаметре -да. Красивый правильный аппарат и что далеко разнесен хвост -даже лучше для стабильности в полете. 
Какую максимальную скорость развивал?
 
Нормально... на МТО больше 160  не летал, даже с укороченным ротором!  А вообще комфортная скорость до 145 км на немце
Миша  Бляшин  утверждал  что  летал  на МТО  со  скоростью  180 км.ч.  легко -  миф  или реальность ?
 
Назад
Вверх