- Откуда
- Украина, Черновцы
Спасибо за почту . Свяжусь.С уважением.Gyro сказал(а):Валерий, напишите, для начала на мою почту gyrolet@yandex.ru, а там договоримся.Андрей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за почту . Свяжусь.С уважением.Gyro сказал(а):Валерий, напишите, для начала на мою почту gyrolet@yandex.ru, а там договоримся.Андрей
Вот отдельно узел. Для вас будет интересентем , что шестерни использованы от бензопилы"Урал"а центробежная муфта Скутера .
Модель скутера мне неизвестна . Выбор происходил с учетом подходящего конструктивного исполнения , и дальнейшей адаптации к нашим требованиям. По габаритам видел два типоразмера , самый малый одноместный до 50 кубиков, и чуть побольше , где можна ездить вдвоем. Сама муфта и вариаторный шкив , смонтированы на оси ведущей шестерни редуктора заднего колеса скутера , для упрощения лучше наверное сделать фото с указанием габаритов. Но данную информацию могу предоставить только в пятницу 16.12.2011г.MUK@LETUN сказал(а):Валера есть вопрос, а от какого скутера по мощности у вас стоит центробежное сцепление.
Имея в распоряжении готовый корпус упростит исполнение, достаточно токарного станка для реализации идеи , а приводная шестерня под каким углом установлена на гидроусилителе ? , Известно ли вам передаточное отношение данной угловой передачи ?MUK@LETUN сказал(а):И сам корпус.
Имеется ввиду всего механизма , или же изменяется соотношение приводного углового редуктора ? На разрезе узла прикинул 1:1 угловой привод.MUK@LETUN сказал(а):Передаточные число редуктора ГУР КАМАЗ :
1)- 5,43
2)- 5,93
3)- 6,53
4)- 7,22
Неплохая сырьевая база , Здесь просится многодисковое сцепление мотоцыклетного типа , Минск , Восход, или же что то импортное , малогабаритное, демонтировав сжимные пружины , сделать нормально разомкнутую , а включать через упорный подшипник , пневматикой, гидравликой , или же через рычаг. Мне кажется рождается народная раскрутка. Я участвую !!!MUK@LETUN сказал(а):Ещё фото .И самое удивительное ,что этот редуктор можно вращать с любой стороны имея с\у с правым или левым вращением для совпадения с вращением ротора .
gyroline сказал(а):Предлагаю открить ветку " ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ".
gyroline сказал(а):..сцепление мотоциклетного типа ..., демонтировав сжимные пружины, сделать нормально разомкнутую, а включать через упорный подшипник, пневматикой, гидравликой или же через рычаг...
Может так. "ИНФОБАНК ИДЕЙ АВТОЖИРОСТРОИТЕЛЕЙ" или " УЗЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ "marcons сказал(а):Только вот слово ЛУЧШИЕ может лучше заменить на другое, например ПРОВЕРЕ
gyroline сказал(а):Неплохая сырьевая база , Здесь просится многодисковое сцепление мотоцыклетного типа , Минск , Восход, или же что то импортное , малогабаритное, демонтировав сжимные пружины , сделать нормально разомкнутую , а включать через упорный подшипник , пневматикой, гидравликой , или же через рычаг. Мне кажется рождается народная раскрутка. Я участвую !!!MUK@LETUN сказал(а):Ещё фото .И самое удивительное ,что этот редуктор можно вращать с любой стороны имея су с правым или левым вращением для совпадения с вращением ротора .
Есть мнение,что из-за этого прийдётся сильней натягивать ремень,что приведёт к быстрому выходу из строя подшипника генератора.MUK@LETUN сказал(а):меня вдохновляет решение одним поли. ремнём сделать привод генератора и пред.раскрутку ротора.
KroG сказал(а):Есть мнение,что из-за этого прийдётся сильней натягивать ремень,что приведёт к быстрому выходу из строя подшипника генератора.MUK@LETUN сказал(а):меня вдохновляет решение одним поли. ремнём сделать привод генератора и пред.раскрутку ротора.
Натяжка стандартная . "генераторная" Вышеупомянутых проблем не существует. Если они появятся то в виде более частого замены приводного ремня . За период около 80 цыклов разной интенсивности раскрутки , подтяжка ремня не потребовалась . Если внмательно читать мои посты . в отв. 153 было упомянута проба раскрутить при болтающимся ремне - появились пульсации сигнализирующие об отклонении от нормали , провисание свободной петли составляло около 20-30 мм, даже в этом состоянии можна было раскрутится и взлететь . Не тратьте попусту энергии и время , система рабочая. Единственный проблематичный узел для повторения самодельщиком - механизм соединяющий центробежную муфту и угловой редуктор , не у всех есть станочные возможности , да и подходы мышление разное . Здесь то и можна всем приложится со своим полетом фантазий на благо общего дела. В техническом задании должны стоять требования: при сединеннии валов механизм должен выдерживать жосткое соединение ,при частично включенной муфте, при окончании цыкла раскрутки отключение с нагрузкой не должно повреждать соединительный механизм. У всех своих решениях следую принцыпу : взять готовый стандартный механизм , с заложенным заводским ресурсом , заключить в нужный корпус , ипредоставить возможность ему работь максимум до 70 % допустимой нагрузки . Упомянутое направление никокда не подводило . Например. внизу на фото использована стойка амортизатор от вашего "ВАЗ" с некой доработкой пневмокамеры . Вес 2.2 кг в сборе . Очень полезно было бы АНАТОЛИЮ 32 из Брянска , да и не только. Но почему то на форуме очень легко потерять рациональное зерно , очень много философии с рассуждениями " С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИДЯ НА ДИВАНЕ" , а практики к сожалению умалчивают .KroG сказал(а):Есть мнение,что из-за этого прийдётся сильней натягивать ремень,что приведёт к быстрому выходу из строя подшипника генератора.MUK@LETUN сказал(а):меня вдохновляет решение одним поли. ремнём сделать привод генератора и пред.раскрутку ротора.
KroG сказал(а):Вот я считаю,что если этотже ремен использовать для генератора,то его подшипник быстро выйдет из строя.А на генератор пустить отдельный ремень.