Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TNVD сказал(а):ну вот превратили ветку в обсуждение раскрутки может всетаки стоит открыть отдельную тему по Валериному автожиру и там все в деталях обсуждать
Есть ли плюсы в таком варианте само орентирующего переднего шасси , в следующей конструкции повторили или что-то измени, что и как ?За два дня в новой конфигурации налетал около 5 ч. В первый день с погодой повезло , штиль , и + 8 С , сыграло положительную роль для проверки Л.Х. хвоста. Проведение взлетных манипуляций , ярко выразило размеренное устойчиво - управляемое положение аппарата. Изначально боковые рули установил в "ноль", относительно продольной строительной линии . В полете в диапазоне от 30 км.ч. - до 130 управляемость оч. хорошая , рыскание по курсу отсутствует, в снижении без тяги управляемость отличная . В следующий летный день ветер усилился до 6 м.с. Поведение стабильно , никакой разницы в управлении против ветра , по ветру с боковым обдувом , при разных маневрах замечаний нет , устойчив , прогнозируемый , управляем , без вредных привычек. С данным хвотовым оперением Автожир приоткрыл все свои прелести пилотажа. Освоил парашутирование с вращением вокруг оси над точкой с 250 м. и последующей посадкой , впечатления потрясающие !!! Всем интересующимся привожу фрагменты по хвост. опер. Буду рад если мой скромный опыт повысит безопастность полетов. Мягких посадок.
Отрезав нижнюю часть вставки получим вот такой исходный вариант. Выступающий штифт снизу 10 мм в диаметре это газматический амортизатор встроенный внутри блестящей трубы. Пневмополость организована на штифту , низ на фото точенная дюралевая деталь-это заглушка с уплотнением по оранжевому стакану. и внутрь по штифту, верх - скользящий поршень по штифту упирается в большой диаметр блестящей трубы . Одев оранжевую стальную трубу сверху между заглушкой и поршнем получим рабочую пневмополость , куда закачивается насосом воздух. Все сооружение вставляется в дюралевую трубу , и фиксируется , низ сквозным болтом , верх стяжная гайка .via сказал(а):Валере Кульпинскому:Валера подскажи пожалуйста в чём заключается переделка пневмокамеры на ВАЗовском амортизаторе(я вот тут вчера на рынке тоже его присмотрел)
gyroline сказал(а):ИДЕИ АВТОЖИРОСТРОИТЕЛЕЙ
gyroline сказал(а):Отрезав нижнюю часть вставки получим вот такой исходный вариант. Выступающий штифт снизу 10 мм в диаметре это газматический амортизатор встроенный внутри блестящей трубы. Пневмополость организована на штифту , низ на фото точенная дюралевая деталь-это заглушка с уплотнением по оранжевому стакану. и внутрь по штифту, верх - скользящий поршень по штифту упирается в большой диаметр блестящей трубы . Одев оранжевую стальную трубу сверху между заглушкой и поршнем получим рабочую пневмополость , куда закачивается насосом воздух. Все сооружение вставляется в дюралевую трубу , и фиксируется , низ сквозным болтом , верх стяжная гайка .via сказал(а):Валере Кульпинскому:Валера подскажи пожалуйста в чём заключается переделка пневмокамеры на ВАЗовском амортизаторе(я вот тут вчера на рынке тоже его присмотрел)
Леонидamateur_rotorcraft сказал(а):Вышла книга "Винтокрылая авиация в Украине" , авторы - Л.И.Лосев, Л.Л. Козярчук 2011г. г.Луцк, изд. ВНУ , 140 стр.
Так как фирма Эльальауто получила дилерские полномочия распространения автожиров марки Xenon на страны СНГ от завода изготовителя, мы имеем возможность предложить вам доступные цены на эти летательные аппараты.Smeh сказал(а):возможность для Автожиролюбителей
Украины.