Автожиры и автожирщики в Украине.

Аппарат как на меня получился ОЧЕНЬ ЗАЧЕТНЫМ !!!

   По конструкции автожира скажу что я на своём так же хотел сделать наклон рамы вперёд что бы сделать носовое пониже, но всё же на первых порах решил оставить длинную стойку, далее всё же переделаю хотя изменения потянуться большие в конструкции в целом.

Леонид а про кресло бак можно поподробнее: вес,вместимость,сколько стоит ,размеры ,точки крепления.
 
На фото видно что посадка пилота очень удобная при этой хребтовой раме . И один вопрос: при отклонении втулки ротора максимально назад как чувствует себя карданное сочленение в верху ,не придельный ли угол или всё же его ограничили в ущерб.
 

Вложения

  • DSC02317_001.jpg
    DSC02317_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 95
Чем то Вортекс напоминает без кабины

Не, это сугубо свой подход  я так думаю что раму необходимо сваривать из нержи. типа 60х60х2 ( что Андрей и сделал)к пилону правда  там свой подход. Только непонятно почему остановились на тормозах гидравлике можно было сделать лентой и в весе выиграть ведь автожир очень лёгкий получился, но это моё мнение у автора может свой на это подход ,я его все равно уважаю.
 
про кресло бак можно поподробнее, ..вес, крепления...
Похоже такое же кресло-бак я купил три года назад в Канаде. Сейчас его можно купить в Америке на RW форуме в двух объемных версиях - 10 и 14 галлонов (соответственно 38 и 53 литра). Мое кресло (10 галлонов) весит 5,4 кг. Имеет 4 резьбовые точки крепления - две спереди снизу, две сзади по бокам, под отверстиями для ремней.
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=37683
Возможно у Андрея другое кресло, тогда он меня поправит. К стати, Леня, сам то Андрей на форуме присутствует?
 

Вложения

  • CSeat_tank.jpg
    CSeat_tank.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 83
Автожир АНДРЕЯ УСЕНКО (Западная Украина) - мини  "Гиро"

Ну, тут как-то, при весе автожира в 170 кг., на "мини" ну ни как ни тянет. "Доминатор" , одноместный, весит примерно столько же. А я всегда думал, что  "Мини", это меньще 115 кг.
 
про кресло бак можно поподробнее, ..вес, крепления...
Похоже такое же кресло-бак я купил три года назад в Канаде. Сейчас его можно купить в Америке на RW форуме в двух объемных версиях - 10 и 14 галлонов (соответственно 38 и 53 литра). Мое кресло (10 галлонов) весит 5,4 кг. Имеет 4 резьбовые точки крепления - две спереди снизу, две сзади по бокам, под отверстиями для ремней.
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=37683
Возможно у Андрея другое кресло, тогда он меня поправит. К стати, Леня, сам то Андрей на форуме присутствует?
Кресло из Франции, думаю местного хранцузского разлива...

Андрей на форуме....подозреваю, что читает его...надо спросить его самого....  😉

Это "первые ластошки" украинские (новой генераци) полетели (Валера с Соосником, Донецкие ребята, мини-жирик), если двухместник подымут Андрея Усенко (вопрос времени) и "тандем" Ивана Сиверского (та еще "стильная бомба") толи ешо будет  😉  😀  :~)
 
к слову, схема автожира Аверсо GUEPARDII XJ01 (прототипа мини-гиро), тут много фото и описаний (спасибо модератору !) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342089774

3_____.jpg
 
Чем то Вортекс напоминает без кабины....  :🙂

во во, согласен с тобой, чем то они перекликаются  🙂 

+ кое какие элементы от GUEPARDII XJ01(например, раскрутка)

от MTO --- нерж. рама и её схемка, голова, управление
шасси --- близко к SC
хвост. опер. --- своя фантазия 
панель приб. --- своё исполнение
ВМУ --- как и у SC
положение и посадка пилота --- похоже на SC
топл. бак --- почти как у SC(там за спиной), здесь за спиной и под сиденьем
ну и т.д

В общем аппаратик красив, летает тож. наверное отлично. Молодцы, поздравляю  🙂
 

Вложения

  • P1080044.jpg
    P1080044.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 96
Автожир АНДРЕЯ УСЕНКО (Западная Украина) - мини  "Гиро"

Ну, тут как-то, при весе автожира в 170 кг., на "мини" ну ни как ни тянет. "Доминатор" , одноместный, весит примерно столько же. А я всегда думал, что  "Мини", это меньще 115 кг. 

Я думаю, что Леонид имелл ввиду "мини" по сравнению с MTO, Calidus, Cavalon, Xenon, Magni, SC и т.д, а вот если судить по весу(т.е до 115 кг), то да не впишется, так ведь,наверное и задачи такой не было.

Класс мини -- эт одельный класс аппаратов, со своими нюансами, и на мой взгляд весьма интересный  🙂
 
Автожир АНДРЕЯ УСЕНКО (Западная Украина) - мини  "Гиро"

Ну, тут как-то, при весе автожира в 170 кг., на "мини" ну ни как ни тянет. "Доминатор" , одноместный, весит примерно столько же. А я всегда думал, что  "Мини", это меньще 115 кг. 

Я думаю, что Леонид имелл ввиду "мини" по сравнению с MTO, Calidus, Cavalon, Xenon, Magni, SC и т.д, а вот если судить по весу(т.е до 115 кг), то да не впишется, так ведь,наверное и задачи такой не было.

Класс мини -- эт одельный класс аппаратов, со своими нюансами, и на мой взгляд весьма интересный  🙂
мини-гиро не я придумал, а Валера Кульпинский  😉

некоторые ранние фото (все фото взяты из ветки Валеры Кульпинского   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324210184/360 )

DSC02213_001.JPG


DSC02220.JPG
 
Новости  с  аэродрома. Несколько  часов  назад , успешно  был  поднят   и  облетан  , тандем  с  Субарой  Андрея  Усенка . Благодаря  небольшому  но  опыту , подстройка  и  наладка  не  потребовалась . Все  нюансы учтены , и  с  первых  минут  аппарат показал  хорошее  послушание  и  устойчивость . С  разрешения  Андрея  небольшой  репортаж .
 

Вложения

  • DSC02348.JPG
    DSC02348.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 94
  • DSC02359_001.JPG
    DSC02359_001.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 84
  • DSC02362.JPG
    DSC02362.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 87
gyroline сказал(а):
Несколько  часов  назад , успешно  был  поднят   и  облетан  , тандем  с  Субарой  Андрея  Усенка . Благодаря  небольшому  но  опыту , подстройка  и  наладка  не  потребовалась . Все  нюансы учтены , и  с  первых  минут  аппарат показал  хорошее  послушание  и  устойчивость .

здорово, поздравляю!  😀

п.с. один только полушуточный вопрос: я смотрю на фото, у Андрея полноценная гидравлика на тормозах, не видно только, одно или 2-х поршневая, - от чего она и  Вы почему по примеру дедушки из Лобни велосипедные тросиковые пипирочные тормоза не ставите на этот автожир, - они же "прекрасно работают", по его словам, даже на его тяжёлых аппаратах?  ;D

интересно Ваше мнение как специалиста, проясните вопрос, зачем автожиру нормальные тормоза?  🙂
 
Maygli сказал(а):
интересно Ваше мнение как специалиста, проясните вопрос, зачем автожиру нормальные тормоза?

Да  тут  как  говорится  и к  "бабкам  не  ходи". Чтоб  удержать  на  раскрутке . А  механический  привод  тормозов  далеко  в  истории 40- х годов , легендарная  полуторка . Как  на  меня  , вопрос  даже  не  стоит  обсуждения .
 
Новости  с  аэродрома. Несколько  часов  назад , успешно  был  поднят   и  облетан  , тандем  с  Субарой  Андрея  Усенка . Благодаря  небольшому  но  опыту , подстройка  и  наладка  не  потребовалась . Все  нюансы учтены , и  с  первых  минут  аппарат показал  хорошее  послушание  и  устойчивость . С  разрешения  Андрея  небольшой  репортаж .
Валера,
молодцы ! Вот что значит опытный конструктор с опытным летчиком в тандеме  😉

какие характеристики аппарата - вес, что за ротор, какую тягу сняли с субару ?


Что это за головка на двухместнике - там раскрутка сбоку подходит ?
 
DSC02317_001.jpg


Приборка очень современно смотрится. А вот технология как легко сделать примерно такую приборку с гранями http://avia.chudoforum.ru/t27-topic
 
Разглядываю автожир Андрея и все кажется, что надо что-то делать с хвостом. Он кажется угловатым и узковатым. Но это кажется только мне, ничего личного. 🙂
Например вот так. Визуально это удлинит хвостовую часть и, думаю, восприятие аппарата от этого только выиграет. :IMHO
 

Вложения

  • DSC02328_001_001.jpg
    DSC02328_001_001.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 84
  • SnoBird1.jpg
    SnoBird1.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх