Автожиры MagniGyro

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Да что вы так сразу "напали", дайте людям шанс! Кто знает, что знают стартаперы, попытка не пытка.
Ротор да, тяжёлый, но в этом есть и свои плюсы, знаю, летал много на Орионе М24 в команде МагниГироРус в Уфе. Правильно гордяться итальянцы им, для определённого характера полётов самое то (y) (особенно на дальние перелёты), хотя мне больше по нраву лёгкие "макароны".
А перспективы в России, штуки лотерейные, но реальные.
Время покажет!
 
Да что вы так сразу "напали", дайте людям шанс! Кто знает, что знают стартаперы, попытка не пытка.
Ротор да, тяжёлый, но в этом есть и свои плюсы, знаю, летал много на Орионе М24 в команде МагниГироРус в Уфе. Правильно гордяться итальянцы им, для определённого характера полётов самое то (y) (особенно на дальние перелёты), хотя мне больше по нраву лёгкие "макароны".
А перспективы в России, штуки лотерейные, но реальные.
Время покажет!
Спасибо за поддержку.
Если не ошибаюсь вы видели нашего "итальянского шпиона" в Воскресенске.
 
А перспективы в России, штуки лотерейные, но реальные.
Любая лотерея имеет свое математическое обоснование.
Кто, из зарубежных производителей ЛЮБОЙ авиационной техники, вытащил счастливый билет?
Что-то не припомнится таких реальных штук. :D
Спасибо, что Вы, как реальный эксплуатант, отписались. Читал Ваши ветки.
Вы правы в одном (да и кто против?), пусть пробуют. Все, что я говорил, было всего лишь моим мнением.
Теперь о том, что писал выше.
Вчера созвонился с земляками, которые пробовали себя на этом поприще (Платон мне друг, но истина дороже).
По поводу веса - взял вчера у "йошкар-олинцев - магнигирцев" один из буклетов по Ориону.
Ни для кого не секрет, что производители для разных рынков подгоняют вес своих аппаратов, чтобы вписаться в законные рамки страны.
Как правило это ограничения по заправке, и весу дополнительного груза.(а может и по весу пилотов).
Так вот, что декларирует по макс. весу компания Магни по Ориону
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Так вот, что декларирует по макс. весу компания Магни по Ориону
Это были старые европейские нормы - до 450 кг. В таком варианте с полной заправкой 82л - он одноместный. Сейчас в Европе в 2019г. приняли новые нормы для СЛА - до 600 кг сухопутный, и 650 кг гидро. А в России СЛА пока еще - 495 кг.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
К нам в Новосибирск как то привозили и рекламировали Ксенон для пожарников и МЧС . День жаркий выдался.
Так пока он разгонялся по взлетке в точку ушел , пожарники разбежались. С первого раза так и не взлетел.
А у Магни в жару разгон короче чем у РУСА или длиннее ?
Наверно короче. У Руса с километр будет. Я видел сьемки взлета Руса. Легковушка догнать не может.
Вообщем за эти деньги пускай взлетку в придачу накатывают и асфальт укладывают. Паркетник всежь.
 
К нам в Новосибирск как то привозили и рекламировали Ксенон для пожарников и МЧС . День жаркий выдался.
Так пока он разгонялся по взлетке в точку ушел , пожарники разбежались. С первого раза так и не взлетел.
А у Магни в жару разгон короче чем у РУСА или длиннее ?
Наверно короче. У Руса с километр будет. Я видел сьемки взлета Руса. Легковушка догнать не может.
Вообщем за эти деньги пускай взлетку в придачу накатывают и асфальт укладывают. Паркетник всежь.
Порядка 100 м,+- в зависимости от загрузки...
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Как знающий не по наслышке, плотно эксплуатировавший Орион м24 во все сезоны года и на колёсах и на лыжах, на равнине и горной местности Республики Башкортостан, напишу.
Орион М24 с Rotax 914 ul хорошо справлялся с поставленными задачами, но с двигателем 915ым это просто замечательный аппарат с необходимой тяговооруженностью. Тяжелый ротор отдельная песня с его инерционостью для "стабильных" полётов
Достойный вниманию аппарат для перелётов и путешествий.

Прям как будто прорекламировал аппарат))))
 
Прям захотелось такой !!!!)))) Только без тубин , попроще что бы .
Как знающий не по наслышке, плотно эксплуатировавший Орион м24 во все сезоны года и на колёсах и на лыжах, на равнине и горной местности Республики Башкортостан, напишу.
Орион М24 с Rotax 914 ul хорошо справлялся с поставленными задачами, но с двигателем 915ым это просто замечательный аппарат с необходимой тяговооруженностью. Тяжелый ротор отдельная песня с его инерционостью для "стабильных" полётов
Достойный вниманию аппарат для перелётов и путешествий.

Прям как будто прорекламировал аппарат))))
Сегодня состоялись первые полёты на М24 Plus, в России. Полностью подтверждаю ваши слова. Фантастика....
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Orion M24 Plus ( Rotax 915) подтвердил высокие лётные характеристики в горах Эльбруса
Очень смело, красиво, вдохновляюще!
Вспоминая свои полёты по Уральским горам и Кавказу, восхищён Вашими!
Благодарю за эмоции и радость взору!
С Уважением
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чудесно,но! Пока у правительства и РА будет такое отношение к АОН, так и будем рекламировать и обсасывать единичные забугорные образцы. Ни обучиться, ни эксплуатировать, ни купить 99% желающим нет возможности. А значит и своё развиваться не будет, или отдельные всплески сознания самых отчаянных. А ведь можем делать приличные аппараты. Теперь,"благодаря" непредсказуемо ведущейся СВО, препоны стали ещё выше. Без каких либо обоснованных оснований, просто на авось.
 
Чудесно,но! Пока у правительства и РА будет такое отношение к АОН, так и будем рекламировать и обсасывать единичные забугорные образцы. Ни обучиться, ни эксплуатировать, ни купить 99% желающим нет возможности. А значит и своё развиваться не будет, или отдельные всплески сознания самых отчаянных. А ведь можем делать приличные аппараты. Теперь,"благодаря" непредсказуемо ведущейся СВО, препоны стали ещё выше. Без каких либо обоснованных оснований, просто на авось.

Москва не сразу строилась... Мы работаем в этом направлении. Первоначально задача: хотя бы, возродить малую авиацию в принципе... Создать инфраструктуру...
Если у вас есть какие-то конкретные проекты, предложения, мысли, то мы готовы к сотрудничеству...
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Москва не сразу строилась... Мы работаем в этом направлении. Первоначально задача: хотя бы, возродить малую авиацию в принципе... Создать инфраструктуру...
Если у вас есть какие-то конкретные проекты, предложения, мысли, то мы готовы к сотрудничеству...
Все предложения, в т.ч. и мои, многократно здесь высказывались, ничего особо нового нет. Доступность юридическая и материальная воздушного пространства, авиаматериалов, обучения , площадок, возможность зарабатывать и строить самому.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Боюсь спросить, а сколько стоит эта птичка? Очень уж интересная, да только по карману ли... Если стесняетесь ответить здесь, так хоть в личку напишите.
 
Вверх