Автожиры MagniGyro

Я хотел бы задать вам вопрос, если это возможно, как вы сейчас импортируете модели и6 материал с наложенными ограничениями?
 
Долго смотрел на Магни и пытался понять, что он мне напоминает и понял, что, РАФ2000!
А теперь, если можно, объясните мне, где у автожира Магни центр тяжести и совпадает ли с ним вектор тяги?
И почему Магни сертифицирован и безопасен, а РАФ вымер....
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
У Магни, очень тяжёлый, инертный ротор. Это его спасает от быстрого падения оборотов, при разгрузке ротора.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
У Магни, очень тяжёлый, инертный ротор. Это его спасает от быстрого падения оборотов, при разгрузке ротора.
Вообще-то опасность при разгрузке ротора не от падения его оборотов, а от изменения вектора тяги ротора. Пока ротор обдувается снизу вверх, его вектор таги наклонен назад. Центровка автожира рассчитана на такой режим полета. Во время разгрузки, ротор начинает обдуваться сверху вниз, как винт вертолета, что приводит изменению наклона вектора тяги вперед. Автожир, как правило, не готов к такому повороту вектора тяги, что и приводит к кувырку вперед.
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44

Gyro

Я люблю автожиры!!!
🙂 при разгрузке, и происходит падение оборотов из-за другой обувки. У инертного ротора это происходит гораздо медленнее, а значит, и разгрузка ротора происходит медленнее, т. е. вектор тяги ротора движется вперёд, также медленнее. Этого времени, пилоту достаточно, чтобы исправить ситуацию
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
🙂 при разгрузке, и происходит падение оборотов из-за другой обувки. У инертного ротора это происходит гораздо медленнее, а значит, и разгрузка ротора происходит медленнее, т. е. вектор тяги ротора движется вперёд, также медленнее. Этого времени, пилоту достаточно, чтобы исправить ситуацию
Изменение наклона вектора тяги не зависит от оборотов ротора, а зависит только от его нагрузки. Более того, инертный ротор медленнее теряет обороты, и вектор тяги долго остается достаточно большим. Поэтому кувырок происходит резко и неожиданно. К сожалению...
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
Я понимал, что ротор в нормальном режиме создает сопротивление и подъёмную силу, при разгрузке ротора его сопротивление резко падает и если вектор тяги маршевого винта проходит над центром тяжести то и возникает кувырок или я ошибаюсь?
И если тяжелый ротор спасает от кувырка, то почему все этого не делают?
Со стабилизатором согласен, он помогает.
И еще, насколько я понимаю, на автожирах с тянушим расположением винта кувырок не возможен в принципе, а значит и рассуждения моего тёски как то не ложатся...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
И еще, насколько я понимаю, на автожирах с тянушим расположением винта кувырок не возможен в принципе, а значит и рассуждения моего тёски как то не ложатся...
Кувырок бывает и с тянущем расположения винта. В этом случае для безопасности необходимо чтобы вектор тяги лежал ниже центра массы, т.е. задирал нос автожира при резком увеличении тяги вверх. Таким образом, вектор тяги зависит от того где находится винт.
 

Telakh

Информационные системы
Откуда
Ufa
Проясните про отличия в работе с тяжёлым ротором пожалуйста, для саморазвития. Ведь только итальянцы пока на композите летают? В моем понимании у него выше инерция и он медленнее теряет обороты при разгрузке. А чем ещё хорош/плох? Какой у них ресурс, кстати?
 
Проясните про отличия в работе с тяжёлым ротором пожалуйста, для саморазвития. Ведь только итальянцы пока на композите летают? В моем понимании у него выше инерция и он медленнее теряет обороты при разгрузке. А чем ещё хорош/плох? Какой у них ресурс, кстати?
Ресурс ротора у Magni 2500 ч
 
Вверх