Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Случайно Не наш  Евгений в отпуске  на Украине ,... Автожир в отпуске освоить решил опять как всегда по тихоньку.
 

Вложения

  • DSC02317_001_001.jpg
    DSC02317_001_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 73
У меня по поводу автожира новые возможности   появились . Про Электровозы за октябрь выработал 282 часа поезных чистых - Значит получю вагон денег . Можно опять что-то купить к автожиру, планировать .Чуть с небес ТОЛЬКО  ПОКА  отпустила  Строить типа твикса
 

Вложения

  • 31584_448.jpg
    31584_448.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 72
  • Foto1019JPG_001.jpg
    Foto1019JPG_001.jpg
    138 КБ · Просмотры: 68
  • sized_PICT1510_001.JPG
    sized_PICT1510_001.JPG
    134,9 КБ · Просмотры: 76
Да кстати  сохраню  у себя видео по сборке и регулировке Втулки .!!! Правда подпорченной !
http://www.youtube.com/watch?v=77rNGvIo5z0#t=51
 
Очень радует Уже есть новый аэродромчик, коллега токарь фрезеровщик заинтересованы  и новый коллектив !!! 
 
Влад!У тебя какието крайности а какже твой хвост и зачем тогда тебе тяжелый ХАБ который ты соберался купить у меня  и ВВ и ротор 30 футов и такие шасси т.д.? 😡
 
Всё отлично по мере приобретения  деталей Учебный и  Настоящий пока секрет : 2а автожира и колектив . Шасси на тяжолый   у меня куплены 4амморта АН2  и 2 комплекта резины 400\150 4е со ступицами  и передние от МИ24 4 штуки  со ступицами . 
И зарплата классно  за 269 поездных часов 80 грязными . Где то затихали 13 часов .
 

Вложения

  • Foto0839JPG_001.jpg
    Foto0839JPG_001.jpg
    213,6 КБ · Просмотры: 70
Влад, а на кой ляд с такой зарплатой онанизмом с постройкой АЖ заниматься, а? Ну "зашился" на пару лет-и, вуаля, купил себе пепелац готовый.  А то крошишь пенопласт почём зря...

Так неинтересно, наверное важен сам процесс  😉
 
Нет Владу интересен сам процесс, возня в строительстве.
Тот кому нужно летать идет другим путем, сокращает промежуточный этап (строительство) а весь упор делает на качественное обучение и надежное изделие, чтоб в будущем меньше отвлекаться на доделки и переделки мотчасти. а еще дешевле не выделятся своим изобретением а брать известный и надежный аппарат.
 
Хорошая новость .Официально ВОСТАНОВЛЁН  в состав Клуба  с договором руководства Администрации, Спасибо Евгению ...У меня обиды никакой нет и ничего не держу Дело Общее , это правда .У меня  Есть возможность  Летать и  строить чтобы летать. ( притча -Ты живёшь чтобы есть  или ешь чтобы жить ? ) Сразу купить не могу . От души спасибо Евгению ...я очень рад  что смогу продолжить заниматься любимым делом -правда от дельты ещё лет 15 назад руки болят  , прошлый этап -хочется чего-та  новенького .http://www.youtube.com/watch?v=p3QIzmDsLKY
 

Вложения

  • i__2_.jpeg
    i__2_.jpeg
    4,6 КБ · Просмотры: 92
  • DSC03888__001.JPG
    DSC03888__001.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 72
  • mattnovotney_001.jpg
    mattnovotney_001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 80
Предложение для рассуждения ,Сделать из клубной телеги автожир . Клубный АВТОЖИР .
 

Вложения

  • DSC03265_001_001.JPG
    DSC03265_001_001.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 71
  • 0121.jpg
    0121.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 86
  • s1_002_001.JPG
    s1_002_001.JPG
    26 КБ · Просмотры: 86
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Для дельты она Точно тепловата ( Нагрузки на крылья Атом  Maх с учётом перегрузки Рассчетная прочность для макс. веса +4 –2 при коэфф. безопасности 1,5 ПЕРЕБОР ) Для Автожира можно позволить ротор большего диаметра и нагрузки  :
Зависимость диаметра ротора от грузоподъемности автожира 
23 фута ( 7,01 м.) для аппарата весом  227 кг.
24 фута ( 7,32 м.) для аппарата весом  272 кг.
25 фута ( 7,62 м.) для аппарата весом  318 кг.
26 фута ( 7,92 м.) для аппарата весом  363 кг.
27 фута ( 8,23 м.) для аппарата весом  408 кг.
28 фута ( 8,53 м.) для аппарата весом  454 кг.
29 фута ( 8,84 м.) для аппарата весом  530 кг.
30 фута ( 9,14 м.) для аппарата весом  640 кг.
, пускай одноместным учебным клубным будет Мощь двигателя позволяет .  На ДЕЛЬТЕ ДИАМЕТР  ВИНТА НЕ ПОЗВОЛЯЛ  снять мощность .
 

Вложения

  • new_forms_002.jpg
    new_forms_002.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 68
  • OSA_001_001.jpg
    OSA_001_001.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 68
  • Rama_4_001.png
    Rama_4_001.png
    9,4 КБ · Просмотры: 87
Я рад ,Личного ничего нет . Результат главное ...терялся в дебрях не известности 2 года . Спасибо !http://www.youtube.com/watch?v=Dry9HPWR9Fc .....http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ
 
Москау ,Я буду всегда  и я есть . Надо помочь с головой  и  и хабом и лёгкий и тяжолый
 

Вложения

  • sized_____1965_001__001.jpg
    sized_____1965_001__001.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 64
Эмблема клуба сохранена и её значение Главное ,Историческое ЗНАЧЕНИ Клуба сохранено !!!
 

Вложения

  • IMG_20131108_113152.jpg
    IMG_20131108_113152.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 70
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх