Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
все понятно, Влад, не оправдывайся и не унижайся, 2 твоих дельтика непонятно где а поддержки там не будет, другое поколение, отдай и этот мотор им тоже
 
Похоже меня Кинули с клубом ,Им надо время чтобы вывезти всё и без меня ... Не натого напали да Ещё кинули - и Просто обманным путём всё присвоили  И ВРУТ на каждом шагу ладно комерс и электрик с завода недоросли  дети  90 годов - НО Женя Офицер 50 лет   ?
 
Влад, а почему не пишешь, что два своих дельта, с которыми ты вошел в клуб ТЫ ЖЕ И ПРОДАЛ? И в отличии от тебя я даже на гаечку клубную не претендую. Ну и наверное можно еще добавить, что летал ты на моем дельталете! Или это не так?
 
Слияние клуба пишешь? Тогда объясни почему из всех людей клуба(старого) никто не видел людей нового(или второго). Ты просто приехал и забрал, то что не твое. И некогда им не было.
 
А по поводу съехавшей кукушечки не тебе судить. Почитай свои посты и прислушайся к мнению других участников форума. Ссылочку кинуть?
 
Кабиный не плохо крутится :http://www.youtube.com/watch?v=IXjI81SuSKY#t=199  .Так что в кабине полёты блинчиком зависят от пилота.
 
Рома вышел из передряги не испугался не бросил  полёты , молодец ...Здоровья желаю и Успехов в полётах  . Да взлетов у  тебя  стало больше чем посадок  , но больше опережений не желаю .
Летайте, просто я ни счем осталса . На счёт разбитой дельты я с тобой не ругалса  Сам бы ты её не схватил , Дело в организации полётов   ...  Живой ,невредимый Молодец.
 
И Электровозы:жесткая нержавеющая рама с подкосами из трубы 50х50х2 мм.
когда аппарат упал что метров с 10.... полета. на колпак, мачта упёрлась в землю и взяла удар на себя.
Трубколёт сложился бы вместе с позвоночником пилота. 
Болт 16 мм, на котором голова ротора крутится, - оторвало! 
"Стройте сверхлёгкие автожиры" - прекрасно летающие и прекрасно складывающиеся и разлетающиеся на кусочки при ударе о любое препятствие. 

п.с. я совсем не против трубколётов, каждому своё, просто мне более крепкие аппараты нравятся - из машин джипы и микроавтобусы, из автожиров - на сильной раме.
А трубколёты видятся слишком хлипкими
...вопрос по безопасности, который на форуме уже обсуждали не раз: нужна прочная рама автожиру или нет, главное - малый вес и конструкция из трубочек, или всё-таки важнее защита, которую даёт пусть более тяжёлая, но жёсткая нержавеющая рама. Вадим однозначно высказался за крепкую нержавеющую раму, защитившую при падении. 
 

Вложения

  • S1400001_001.JPG
    S1400001_001.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 81
Цитировал :IMHO высказывания в  пользу рамы из нержавейки  .
Болт на 16  оторвало осевой  втулки ротора .
 
На носу зима , Поездов будет мало да и в Январе в  Отпуск 45 дней ,  до марта отдыхать буду : может  помочь кому собрать  Автожир-  я то без места .
 
Высший пилотаж на автожире . http://my.mail.ru/video/mail/michailovna_nina/1840/2190.html#video=/mail/michailovna_nina/1840/2190
 

Вложения

  • x_625c20c2.jpg
    x_625c20c2.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 79
  • x_b96f6c4b.jpg
    x_b96f6c4b.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 94
  • x_b08fab79.jpg
    x_b08fab79.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 92
Здесь вроде по качественней http://www.youtube.com/watch?v=eF3gHdyf9RI  ....http://www.sportcopter.com/
 
а что тут удивительного?,с избытком мощности и кирпич мертвую петлю сделает.
 
Мертвую петлю, на автожире, сделали еще в 1914 году! Если перегрузка, в верхней точке петли, и на всей фигуре будет положительная, никакой разгрузки ротора не произойдет... Спорткоптер, на одноместных автожирах, лихо крутит петли и штопорные бочки..
 
Если перегрузка, в верхней точке петли, и на всей фигуре будет положительная, никакой разгрузки ротора не произойдет... Спорткоптер, на одноместных автожирах, лихо крутит петли и штопорные бочки.. 
Повидимому у АВМа меньше опыта и знаний. ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх