Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ruslantimerzanov сказал(а):
Вы говорили дадите данные по лопастям Магни как начну делать. Не передумали? Мне больше знать не помешает. 
Естественно дам то, что у меня есть.
А что дать-то?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
opolev2010 сказал(а):
Уменяесть команда ВмылоТо есть я могу купитьАН2"на степиказхстана уменяесть пилот с кургана . 
opolev2010 сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
Есть у вас спрашиваю ?понятно жучка автожир стоит у порогаи я иду кАН 2 проачкипродувы нижних цилиндров оот гидроудара и выхлопы двигателя отзапуска.ФокерВульф 190- Ла5 ЛА7 КожедубаКобра Покрышкинаи вы незаберёте у меняавиатцию. 
Наверно определенным специалистам, очень ценно было бы наблюдать, как поминутно меняется сознание.
Жаль они не знают о нашем форуме.
 
skyarrow сказал(а):
Ruslantimerzanov сказал(а):
Вы говорили дадите данные по лопастям Магни как начну делать. Не передумали? Мне больше знать не помешает. 
Естественно дам то, что у меня есть.
А что дать-то?
Фото лопастей. комелевая часть где крепится чтобы себе шлифонуть правильно плавно переход от мест крепления где закладная деталь. фото комеля четко с боков с верху и низу. чтобы так же сделать и концентраций напряжений не было. Какие диаметры болтов которые лопасть к втулке крепят и есть ли во втулке ротора в половинках которые зажимают комель лопасти какие ни будь приливы метала или утолщение чтобы при частом сьеме лопастей не разбились отверстия во втулке. Толщина и материал половинок втулки ротора. Какая толщина самого профиля на кончике где S образность чтобы при переноски не сломать.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ruslantimerzanov сказал(а):
Фото лопастей. комелевая часть где крепится чтобы себе шлифонуть правильно плавно переход от мест крепления где закладная деталь. фото комеля четко с боков с верху и низу. чтобы так же сделать и концентраций напряжений не было. Какие диаметры болтов которые лопасть к втулке крепят и есть ли во втулке ротора в половинках которые зажимают комель лопасти какие ни будь приливы метала или утолщение чтобы при частом сьеме лопастей не разбились отверстия во втулке. Толщина и материал половинок втулки ротора. Какая толщина самого профиля на кончике где S образность чтобы при переноски не сломать. 
Руслан, я посмотрю, что у меня есть и попоздней в курилку положу.
Но я бы Вам хотел предложить, все это попросить у эксплуатанта Ориона.
Это Николай Педченко, на форуме "скрывается" по ником sogyrfly.
Я имею ввиду фото всяких приливов-отливов.

https://www.facebook.com/groups/pizdostradalec/?fref=ts
Только для тех, кто там зарегистрирован. :(
Я принципиально в эту помойку не лезу.
 
не, я ни в коем разе туды лезть не зову, -  наш путь прямой и правильный, - название ордена созвучно с диагнозом топикстартера  ;D
шутка это, короче говоря
 
Re: Автожиры OPEL.
Ответ #1105 - Вчера :: 13:27:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Руслан55 писал(а) 19.11.16 :: 14:19:34:
Фото лопастей. комелевая часть где крепится чтобы себе шлифонуть правильно плавно переход от мест крепления где закладная деталь. фото комеля четко с боков с верху и низу. чтобы так же сделать и концентраций напряжений не было. Какие диаметры болтов которые лопасть к втулке крепят и есть ли во втулке ротора в половинках которые зажимают комель лопасти какие ни будь приливы метала или утолщение чтобы при частом сьеме лопастей не разбились отверстия во втулке. Толщина и материал половинок втулки ротора. Какая толщина самого профиля на кончике где S образность чтобы при переноски не сломать.


Руслан, я посмотрю, что у меня есть и попоздней в курилку положу.
Но я бы Вам хотел предложить, все это попросить у эксплуатанта Ориона.
Это Николай Педченко, на форуме "скрывается" по ником sogyrfly.
Я имею ввиду фото всяких приливов-отливов.
Лучше скиньте фото где я винт делаю. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1473788348
 
Вот  оно идеальное  управление   автожиром 
Прежде, чем это утверждать, Влад, надо хоть что-то знать об автожирах, не только по картинкам. Это управление не очень адекватно, но, конечно, ко всему привыкают.

Что касаемо автожиров Егерь:

пять тысяч раз сказано-пересказано - есть интерес - БЕРИ.
Имеете в виду плохое управление из за V образного хвоста или двухтрубная система управления не очень? Я себе Двухтрубную собираюсь делать интересно знать.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
По В хвостам мне они мое ОК  но в постранстве они управляютса - Я бы полетел  с таким  хвостом , есть  нюанса . Нет нюансов .
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Я се час работаю  В . ОЛИМПИЙСКОМ  ПАРКЕ - СОЧИ мой  Автобус 16.
Представьте груз Футбола    в 2 раза обьём больше  олимпиады  мне перевезти .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Мне бы  только раслабиться, удочку   бы  спросил по Абхазии Ну что Полетаем  ...А давайприживёмса  Корни нужны Сильные .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Ставлю в  извесность  Лижбы прокачка не   подвела ,Бдин  винтт  надо  проворачивать нишние цилиндры от гидро  удара .  Ан 2 и не полетать .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Я Такова удара не ожидал. Я готов ползать  под  АН 2 но чтобы  им  пилотировать   в   законом пространстве .
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ruslantimerzanov сказал(а):
Как у вас так выходит я уже и тренируюсь и не получается как у вас? Приятно читать ветку. 
А Вы по букве в каждом посту по букве, а не по фразе пишите, и обгоните Opelя в течение месяца.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх