Автожиры Сибири

ShadrinSA сказал(а):
Видел как это чудо взлетало, ему 500 метров полосы еле-еле хватало

Думаю, что вы про это чудо говорите.
Взлет не более 100 метров.
Вообще-то, в Оёке, были учебные полеты. Полосы хватало с запасом, поэтому взлетали по-разному, что не говорит о его реальных настоящих данных.

[media]https://youtu.be/RqJOC7O_7Dg[/media] [media]https://youtu.be/kcrRynb9zkM[/media]
 
А в чем фишка этого аппарата? Мотор офигеть сколько сил, везёт двоих и то еле-еле с полной заправкой, скорость маленькая, потолок тоже, дальность соответственно тоже никакая. По надежности уже описано выше, да и стоит три млн ))), какой-нибудь дельтаплан с ротаксом много функциональней. Байки что он идёт на авторотации и безопасен, так и самолёт планирует, СТОЛ так тоже в точку почти садится. Т.е. как я понимаю вся мулька в том что двигатель вот вот откажет, а мы готовы. Ну тогда какая может быть тайга и какой Егерь его себе возьмёт, только вокруг полянки по 15 минут.
 
Gyro сказал(а):
А какая именно??
Их модификаций с десяток
http://wikimotors.ru/k24/
Фиг его знает , К-24А и все ! 😱
Андрей ! Ты мне давал ссылку на тюненговый магазин , там есть в продаже термостаты для Субару работающих в жёстком режиме и открываются при температуре 68° !
Ты такие не пробывал ставить ?
 
У  БЛГ, как раз такой и стоит. Точнее стоял. Он ведь три движки поменял. Вряд ли догадался и термостат переставить. Хотя доведено было об конструктивном изменении.
 
Причём редуктор стоит Чернова 1:2.01, винт Конатопа , сабля 185 см. Отлично сочитается друг с другом и соответственно с К-24А !
И получается , что сам мотор дешевле чем 253 -й и мощнее , редуктор Чернова дешевле чем Виноградова , и винт Лугапроп дешевле чем Финишпроп !
Только радиатор надо ставить большой ! 😉
 
Gyro сказал(а):
Насчет редуктора, не знаю.... Проживет ли долго.
У Чернова, они, вроде как, рассчитаны на 140 л.с. 
И винт тоже рассчитан до 140 сил , но работают отлично !
Только у редуктора есть одна хитрость - надо его обкатать т.е. два раза поменять масло через два часа и заливать масло больше чем обычно !
Чернов начинает выпуск новых редукторов до 300 сил ! 😉
 
Да, действительно редуктор Чернова рассчитан на мощность до 150 сил. Он сам лично об этом говорил. Редуктора у него собираются очень аккуратно, грамотно и качественно! 🙂 
 
Эксплуатация покажет.  До недавнего времени, было очень много рекламаций по поводу качества редукторов Чернова. Может чего и изменилось сейчас....
А на Хонду 187 л.с., я бы применил зубчатоременный редуктор.
 
Gyro сказал(а):
Эксплуатация покажет.  До недавнего времени, было очень много рекламаций по поводу качества редукторов Чернова. Может чего и изменилось сейчас....
А на Хонду 187 л.с., я бы применил зубчатоременный редуктор.

А кто в настоящее время изготавливает зубчатоременные редуктора под мощность в 190 л.с?
 
BenButton сказал(а):
Андрей, для всех нас ты грамотный авиастроитель, который всегда готов помочь и словом и делом. Не стоит тебе покидать ветку. 
Согласен с Саркисом на все 100%. Удачи тебе Андрей.
 
Мужики Иркут сгинул вообще не по техническим проблемам. Вина всему наши законы. Он НЛО и пробить эту тему неудается до сих пор. Наши законодатели считают что автожиры выше 450 кг опасны, в ближайшем будущем пока не произайдет смена умных голов, ничего не изменится.
 
КАК У НАШЕГО АНДРЕЯ СЕДНЯ ИМУНИНЫ ИСПЕКЛИ МЫ КАРАВАИ ВОТАКОИ ВЫШИНЫ ВОТАКОИ низины АНДРЕИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ ДРУЖИШЧЕ ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ И ТВОРЕНИЯ НАМ НА УДОВОЛЬСТВИЯ 😀 ;D :~) :craZy :IMHO
 
С Днем Рождения!
Счастья, здоровья, долголетия.
С уважением.
 

Вложения

  • hennessy_.jpg
    hennessy_.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 214
Во Владивостоке закончились учебные полеты на автожире Егерь.
На автожире Ворон-02м полеты продолжаются....  :~)
 

Вложения

  • DSC_6.jpg
    DSC_6.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 212
  • DSC_62.jpg
    DSC_62.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 227
  • DSC_6268.jpg
    DSC_6268.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 216
Назад
Вверх