Автожиры Sport Copter Vortex

Иногда же можно что то написать про ваши работы???
unity75 сказал(а):
так что летаем, летаем и летаем. 

Ау ....имейте советь....хватит самим летать, другие же тоже хотят... :'(

Хотим продолжение рассказа про производство и готовые экземпляры посмотреть и по торговле комплектующими на Vortex интересующиеся есть .... :🙂
 
Когда в Воскресенске был сказали  ,что проходит обучение .Но в тот день на аэродроме его не было.  Сер летал , да  двоем с  Георгием .
 
Наблюдал несколько недель назад полеты Алексея уже без инструктора!!! Лешь!!! Когда уже пригласишь в гости?
 
Перечитывал веку SC,что касается анодирования мне в своё время один человек дал ссылку,посмотрите очень интересно.

http://rexmill.ucoz.ru/forum/43-114-1
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане.  Пол года читаю форум.
Много интересного и поучительного. Большое Всем СПАСИБО.
Для себя решил, буду строить Sport copter.
Изучаю КОМПАС.  Пока по фотографиям пытаюсь построить модель.
Знаю с  чертежами будет легче и быстрее строить.  Вот что получилось.
  Хотелось бы уточнить длины и толщины труб.  Помогите кто знает, кому не жалко.
Благодарен Всем кто откликнется.
 

Вложения

  • Rama.PNG
    Rama.PNG
    10,4 КБ · Просмотры: 144
Добрый день AlNik.
Все вроде пока нормально, но есть небольшие нюансы.
Так что изучайте КОМПАС, а с размерами поможем.
 

Вложения

  • P1000707_001.JPG
    P1000707_001.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 122
  • P1000710_001.JPG
    P1000710_001.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 128
Здравствуйте  VORTEX ! Неожидал , что откликнетесь именно Вы.
Спасибо за поддержку.  Вот пару вопросов по размерам.  Если нетрудно укажите на нюансы.  Модель конечно еще  в черновике. Вот фото обновленной рамы. Может с нее начинать ?  Что посоветуете ?...   
 

Вложения

  • Rama_3.png
    Rama_3.png
    17,7 КБ · Просмотры: 143
здравствуйте форумчане, интересует вопрос по эксплуатации автожира Vortex, какие лтх?, кто нибудь на нём летал из наших соотечественников? и почему на нём нельзя сделать полностью закрытую кабину?, можно ли на него поставить двигатель ЕА-71?
 
Чумовое фото SCII с официального сайта.   
http://www.sportcopter.com/Galleries/Photos/tabid/214/Default.aspx
 

Вложения

  • SCII.jpg
    SCII.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 139
на этом фото стальная рама что ли? видно сварочные швы на хвостовой балке. что это они вдруг из стали не кто не имеет мыслей по этому поводу? из дюрали же самые лучшие аппараты или нет?
 
вообще то на много проше из стали сварить не понимаю если по весу одинаково сталь и дюраль то зачем так мучатся вытачивать радиусные шайбы и все такое чтобы соединения делать. хотя в самолетах что то не разу не видел железные силовые элементы типа каркаса или лонжеронов не зря наверно из дюрали клепают.
 
И дело вкуса тоже не последнее значение имеет.

Кому-то больше дюраль нравится на болтиках, а кому-то сталь проваренная.
 
Спорткоптер на видео тут конечно здорово летает приятно смотреть. раскрутка показалось или действительно лучше чем у других фирм хотя и гибкий вал. прям разбег короткий и набор высоты заметно больше чем у других что видел это наверно сочетание мощьного мотора и широкой хорды ротора есть к чему стремиться прям красота. Искал столько как раму сделать не как у всех понимал что должно где то быть по другому перед и зад типа фермы но не мог найти а тут увидел наконец наконец то то что мне надо примерно вот это прям по мне можно материал подбирать а то смотрю не то все хорошо эту ветку увидел блин столько раму эту искал
 
на этом фото стальная рама что ли?
На выходных ездил смотреть оригинальный одноместный SportCopter Vortex 912.
У него мачта стальная, все силовые элементы - узлы крепления моторамы 912-го, верхние кронштейны амортизаторов приварены к мачте либо точками, либо сплошным швом. А вот складываемая верхняя часть мачты из двух кусков алюминиевой трубы.
 

Вложения

  • IMG_6666_600x450.JPG
    IMG_6666_600x450.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_6669_600x450.JPG
    IMG_6669_600x450.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_6675_600x450.JPG
    IMG_6675_600x450.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх