Выбор ЛА

Давно мечтаю о небе и наконец-то решил воплотить это в жизнь.

Сейчас выбираю где и на чем учиться и что впоследствии приобретать, а потому прошу советов мудрых. ...
Итоговая цель (в идеале) – длительные авиапутешествия протяженностью 500-600 км, отсюда требования к ЛА – способность садиться/взлетать с неподготовленных территорий, возможность заправки автомобильным бензином. Выбираю из:
.....
Также буду весьма признателен за любые другие советы и информацию, в т.ч. ссылки

На самом деле ваши представления о том что вам нужно - могут очень быстро поменяться.   

Из своего опыта:  Мечтал путешествовать, большая скорость, хорошая дальность, автобензин.  Купил RV-9a. с двигателем под автобензин.  Прекрасный самолёт. Более 10 тысяч летающих RV в мире.   Но. ВЛЭК каждый год, СЛГ каждый год, Пилотское через год, - да ужас, ни времени ни денег столько нет.  Партизан :~)

Год партизан, два партизан, три партизан, потом как-то странно, как буд-то в тылу врага живёшь,  :STUPID.  А  какой выход ?

Да и путешествий за 11 лет владения всегда пару набралось. Одно на восток, и одно на запад. Всё  :(

А пока только 115 кг позволяют летать хоть и с ограничениями, но без всякой бюрократии и затрат на кормление врагов коррупционеров.

Для себя выбрал не самый дешёвый, но и не дорогой по европейским меркам ДАР Соло 115 .

Оказывается важнее не далеко летать, а просто летать.  То двигатель выключишь и наслаждаешься безмоторным полётом, то на бреющем перепрыгивая через лесополосы.

:~)

https://youtu.be/-mD88pCcIPQ
[media]https://youtu.be/-mD88pCcIPQ[/media]
 
Кацманафт, а зачем заливать тему помойным флудом? Для этого есть Черный список, напишите туда и продублируйте одно обоснованное сообщение здесь в теме и все вас поймут. А лишнее просто возьмите и сотрите, вам самим-то приятно из срача информацию выуживать?
 
aeroerik сказал(а):
Кацманафт, а зачем заливать тему помойным флудом? Для этого есть Черный список, напишите туда и продублируйте одно обоснованное сообщение здесь в теме и все вас поймут. А лишнее просто возьмите и сотрите, вам самим-то приятно из срача информацию выуживать?
Убрал ..хотя срач начал не я...
Как Вы представляете такое  сообщение в Черный список ? ...  " Такой то , такой-то  ..продал какому то , такому то  -летающий борт , на котором  тот не  сможет  обучиться летать."??  Или  " не сможет его обслуживать, в силу  своей некомпетенции" ?.. Ладно, надоело тут чего-то обьяснять ! :STUPID  Топикастер, надеюсь, услышал меня..
 
коллеги, автор темы видимо покинул ветку или разобрался сам  ;)
 
Тема банальна - хочу самолет за 500 тысяч рублей, чтобы летать на маршруты 500 км!
Не совсем правильно - я не говорил, что хочу самолет за 500 т.р., ибо понимаю, что он может стоить... немного дороже.
Vertigo, нет таких самолетов, если конечно вы не хотите подражать Федору Конюхову. 
Долететь от Москвы до Сочи на ультралайте конечно можно, дай бог здоровья мотору,  но это как ехать этот же маршрут на мопеде   ;D

Всё, что касается "ультралайтов", это самолеты "выходного дня", полеты в удовольствие в радиусе 40 км с приборной  скоростью 100 км/ч. Обычно эти самолеты имеют прожорливые двухтактные двигатели типа Rotax-582 и относительно не большой топливный бак для экономии веса. Если у вас нет своего подходящего поля в деревне, Нюансом ультралайта является - сложность постоянной транспортировки, будете часами в окружении комаров крутить гайки при сборке и разборке, лучше сезонно прибиться к ближайшей дружественной площадке и летать с подготовленной ВПП. А когда нет погоды, разобрать и укатить в гараж, чтобы не платить аэродромные взносы) 

В плане мобильности, я бы посоветовал Аэрошют. Можно сказать, что это более комфортная версия паралёта. Не надо мучатся с выводом купола. мяться в узких сидениях и так далее. Да, вам нужен прицеп. Но выкатить, разложить крыло и подготовить аэрошют к полету - 15 минут! Просто найдите подходящее поле с ровным участком 100м.

      
Все остальные ваши мечты стоят других денег. В принципе можно начать путешествия с Cessna-150, стоимость которой начинается  от 1,5 миллионов  :)  По крайней мере она даст минимальный комфорт для нормального маршрута, не сравнимый с тряпколетами. 
Огромное спасибо за ответ!
 
К топикастеру..Если определитесь с типами ЛА , которые Вам влезли в душу, то покупайте только ликвидный "товар"..Если начнете с простых конструкций , это будет хорошим вступлением в освоении пятого океана.Сразу кидаться на технически сложные вещи - неразумно. Для начала Вам, вообще-то, надо найти человека-"лоцмана" ..Который Вас приведет к освоению мечты самым безболезненным путем..

Спасибо!
Уже практически определился, попробовав несколько вариантов - склоняюсь к самолету (не ультралайт, потяжелее), но есть некотороые плюсы и у автожира, но дорого, блин. Остальное, видимо, мне не подходит.
 
Ребята, есть тема, уберите балабольство.

Для топикстартера, отлично описал все DIR. Чудес в авиации не бывает, поэтому обычно рассуждают реально  ;) , автожиры не проходят по цене и отчасти надежности и более сложной эксплуатации, дельталеты по поставленным условиям не подходят, поскольку дельталет который устроит по дальности и посадочной дистанции все равно приближается к самолетам, в том числе и в цене, и сильно проигрывает самолету в комфорте и главное в управляемости, а это важнейший фактор безопасности и вашего долголетия. Минимально же ваши желаемые характеристики соответствуют двухместным: Китфоксу, Птенцу, СкайРейджеру, Сигме, Марку-3, но цены соответственно довольно высокие, хотя на рынке периодически появляются и исключения, когда вполне летающие двухместные самолеты продают по цене средних дельталетов.

Есть еще одна особенность о которой написали выше, надо заранее покупать ликвидный самолет, потому что из двухместного Ская вы вырастете очень быстро (один-два сезона) и вам захочется уверенно летать еще дальше и главное быстрее, поэтому ваш следующий шаг, это продажа парты и покупка Сессны, как правило 172-й. В общем как и сказал DIR, тема достаточно банальна и повторяется в разных вариациях примерно одинаково у тех кто любит летать.

Специально для вас поискал ссылочку на интересный, на мой взгляд варинат "для вас" здесь на reaa, а в общем вы правильно ставите вопросы и отлично разберетесь с темой, удачи и безопасных полетов. Кстати не стесняйтесь здесь на форуме задавать любые самые глупые вопросы, даже здешние гуру многие из них когда-то задавали  ;D

А ссылка вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379513736  Цена у самолета очень просела с момента начала продажи и кроме этого есть шикарный бонус (уж поверьте мне), отличный надувной поплавок, который очень расширяет возможности путешествий. В общем ищущий да обрящет  :cool:

Кстати тема о партизанах.
Она отдельная, но я могу сказать коротко. Сам я уже давно перестал партизанить, поскольку приходится работать, а это можно делать на самолете только легально.

НО! Партизанщины боятся не надо, для этого надо просто соблюдение некоторых условий.
1. Летать желательно подальше от Москвы и крупных городов и городской застройки.
2. Самолет должен обеспечивать для влетанного пилота эксплуатацию с коротких до 200 метров изученных площадок.
3. Если использовать поплавки, то можно летать почти везде.

И помните, что настоящий партизан, это подготовленный летчик в прострастве G: который отлично знает район полетов, частоты диспетчерских пунктов и их прослушивает, имеет хорошие навыки радиообмена, уверенно ориентируется в воздушной обстановке, летает по зарнее намеченному плану и не приемлет воздушное хулиганство. На западе так "по закону" летают все легальные дженерал авиаэйшен. То есть по сути вы законопослушный гражданин и пилот, просто вам не повезло со страной  ;D

А RV-9 из поста ниже не может летать партизански именно в силу своих крейсерских характеристик, и партизанские поляны в лесах ему для посадки не подходят. Это уже достаточно взрослый и затратный самолет не для начинающего. Хороших и безопасных полетов. С уважением.
Огромное спасибо за ответ - это, пожалуй, лучший из всех, что ранее давали. По ссылке, к сожалению, не успел...
Хороших и безопасных полетов. С уважением.
 
коллеги, автор темы видимо покинул ветку или разобрался сам  ;)

 

Нет, ребят, не покинул (хотя каюсь - захожу далеко не каждый день) и очень благодарен всем за ответы и советы.
+-разобрался - это верно. Сейчас ищу где учиться. Может быть кто подскажет? Если кто-то желает немного подзаработать частными уроками - рассмотрю варианты.
Еще раз, огромное всем спасибо и удачных полетов!
 
Назад
Вверх