aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Давно мечтаю о небе и наконец-то решил воплотить это в жизнь.
Сейчас выбираю где и на чем учиться и что впоследствии приобретать, а потому прошу советов мудрых. ...
Итоговая цель (в идеале) – длительные авиапутешествия протяженностью 500-600 км, отсюда требования к ЛА – способность садиться/взлетать с неподготовленных территорий, возможность заправки автомобильным бензином. Выбираю из:
.....
Также буду весьма признателен за любые другие советы и информацию, в т.ч. ссылки
На самом деле ваши представления о том что вам нужно - могут очень быстро поменяться.
Из своего опыта: Мечтал путешествовать, большая скорость, хорошая дальность, автобензин. Купил RV-9a. с двигателем под автобензин. Прекрасный самолёт. Более 10 тысяч летающих RV в мире. Но. ВЛЭК каждый год, СЛГ каждый год, Пилотское через год, - да ужас, ни времени ни денег столько нет. Партизан :~)
Год партизан, два партизан, три партизан, потом как-то странно, как буд-то в тылу врага живёшь, :STUPID. А какой выход ?
Да и путешествий за 11 лет владения всегда пару набралось. Одно на восток, и одно на запад. Всё
А пока только 115 кг позволяют летать хоть и с ограничениями, но без всякой бюрократии и затрат на кормление врагов коррупционеров.
Для себя выбрал не самый дешёвый, но и не дорогой по европейским меркам ДАР Соло 115 .
Оказывается важнее не далеко летать, а просто летать. То двигатель выключишь и наслаждаешься безмоторным полётом, то на бреющем перепрыгивая через лесополосы.
:~)
https://youtu.be/-mD88pCcIPQ
[media]https://youtu.be/-mD88pCcIPQ[/media]