- Откуда
- Красноярский край
Тогда понятно почему мотор так закреплен без подкосов и не гнет мачту. хотя на некоторых моделях с подкосами и в верх к мачте и в низ. а на оригенальном без труб которые со стороны редуктора мотораму держат?
Без. 912-й крепится к штатной кольцевой раме, которая, в свою очередь, крепится к кронштейнам приваренным к мачте. Собственно принцип одинаковый что у Спорткоптера, что у МТО и прочих с моторами 912-914.а на оригенальном без труб которые со стороны редуктора мотораму держат?
Откуда такая информация??Не кто еще не начал делать копию спорт коптера?))) есть некоторые нюансы которые удивили своей ненадежностью???? Это совмещенный руд с рычагом раскрутки ротора! А умнее они не чего не могли придумать? Начинаешь двигать рудом так вся конструкция ходуном ходит)))))
А вот это и есть достойный наглядный пример о излишней тяговооруженности, и твоя Саркис боязнь о установке мощной с.у. для твоего Питбуля как мин. необоснованна.И ещё много чего интересного.
Да!! Все дюралевое!!! Кроме мачты и моторамы.Тут конечно заморочиться интересно стало сочетание дюрали и нержавейки даже и треугольнички спереди и сзади типа ферм крепко. по любому из чермета макет придется делать что то прикинул не реально на глаз под свои детали даже примерно размеры узнать.
Понятно спасибо. Как начну раму делать буду у вас узнавать если не продадите к тому времени. Надо раму мачту типа спорт коптера делать иначе мощный мотор мой согнет все.Да!! Все дюралевое!!! Кроме мачты и моторамы.Тут конечно заморочиться интересно стало сочетание дюрали и нержавейки даже и треугольнички спереди и сзади типа ферм крепко. по любому из чермета макет придется делать что то прикинул не реально на глаз под свои детали даже примерно размеры узнать.