Автожиры в массы! Ноябрьский Pilot.

SunF

Летайте безопасно!
В ноябрьском Pilot огромная статья, посвященная автожирам - описание полетов на MTOsport. "Gyromania" называется.
Похоже, gyrocopterexperience начинает менять сознание "серьезных" пилотов.
Потом еще практически рекламная заметка о том, как пилоты вертолетов переходят на автожиры. Неужели это начало новой эры? 😉
 
Это нормально, если воспринимать автожир как развлечение в классе ультралайтов,
любому пилоту маленького самолетика сразу ясно - никогда он  такие выкрутасы у земли делать не сможет.
Пилот - любитель самолета однозначно может выиграть только в одном - в пилотаже, но таких единицы,
Яки и Су уходят по старости , RV в нашей стране единицы, а других еще меньше.
На автожире вы никогда не сможете пробить на скорости облако , выскочить на ослепительное солнце
и .... лично у меня вырывается только... о бля... , сделать переворот, бочку и тп  и  в пике обратно.

Сейчас Немцы выкатывают  по одному автожиру в день, а есть еще Испанцы и Итальянцы.   
Вряд ли кто из других ультралайтов в Европе   может похвастаться таким тиражём.
Если бы автожир стоил как дельтик - дельтиков было  было значительно меньше.
Конечно , когда пишут , что автожир это 90 % возможностей вертолета - вранье ,
именно эти 10 % и делают вертолет незаменимым и самостоятельным классом.
Использовать автожир в коммерции можно, на мой взгляд , только в патрульных полетах да и то не на плановой основе.
Так что лучше одноместного автожира может быть только  еще более лучший одноместный автожир. 
Например Вортекс, который вот вот должен и в нашей стране полететь.
 
Ну автожир и дельт практически и стоят одинаково. Если, скажем, сравнить лидеров в классе дельталетов (Aircreation, скажем) и в классе автожиров. Просто сейчас классический пример из учебника по маркетингу - создание нового рынка. Бурный рост, появление новых производителей, формирование лидеров. Об этом я несколько эмоционально и хотел сказать в своем посте 😉 
Среди производителей дельталетов просто много экономичных вариантов, среди производителей автожиров, надеюсь, появятся такие же.
 
по Вортексу не ко мне, хозяин есть на форуме и я надеюсь , что в ноябрьские каникулы он полетит.

У дельтика есть огромное преимущество , либо вовсе без ремонта ( ну цапанул слегка крылом на посадке ) либо он, по сравнению с автожирным - копеечный. Дырку в крыле залатал, да еще и не одну,  и вперед ( ну , понятно, утрирую , там свои ньюнсы важные то же есть ) 
На жирике же, как правило,  замена ротора и хвоста сразу.
те почти  стоимость бу летающего дельтика.

А дешевые самоделки на продажу  пока в нашей стране не летают.Самый последний пример - Ski_Vova. Купил себе у RUSa конструктор. 
 
 
@ Gyroplanerist
А дешевые самоделки на продажу  пока в нашей стране не летают.Самый последний пример - Ski_Vova. Купил себе у RUSa конструктор.
Это же самое говорили и про дельтики, но и что... все летает.
Автожир Ski_Vova это первый такой с тяжелым мотором и пилота весом природа не обидела.. Молодец, что проводит полную проверку всех узлов и другим помогает увидеть недостатки и удачи в конструкции. На то и форум экспериментальной авиации!!!
А как он летает уже показывали.
 

Вложения

  • 031020101103.jpg
    031020101103.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 124
Скорее подлетывает.. Летать это малость другое, вот когда 100 часов желтенький налетает, то для меня он будет как аппарат который летает, для кого то 200 и т.д.  Удачи ему и его хозяину...
 
Скорее подлетывает.
Подлетываю я, а Вадим Александров на нем успешно летал в твери на испытаниях, о чем снято несколько фильмов. По этому его можно смело называть Жёлтенький летающим Автожиром.
 
По этому его можно смело называть Жёлтенький летающим Автожиром. 

Вы можете называть это изделие хоть космическим кораблем, но можно мы пока будем насчет желтого предмета иметь свою точку зрения? Пока он хотя бы 15-20 часов не наподлетывает. 
 
Пока он хотя бы 15-20 часов не наподлетывает. 
Хорошо, называйте как хотите. Постараемся налетать и не осрамится. А Вадиму он на самом деле понравился. У меня нет повода не доверять его словам. Недостатки есть и я их сейчас по возможности пытаюсь устранить.
А дешевые самоделки на продажупока в нашей стране не летают.
Летают и не мало. И у корнеева самоделка, а сколько часов то уже налетал его первый АЖ? Или это не в счет.
А сами то до МТО на чём летали уже забыли,это развее была не самоделка от АБМ и его товарищей.
а сами АБМы давно ли с самоделок на хорошие аппараты пересели? Что не с ними, то плохое. Нельзя так.
Мы тоже люди и так же как ВЫ хотим летать и летаем, на чем можем. На что сил и средств хватает. И жёлтенький ни чем не хуже остальных самосборок.
 
Вова, речь шла не о самоделках , а  о  д е ш е в ы х самоделках  на п р о д а ж у.
На сумму одного автожира Корнея вам рус три, а то и четыре таких желтеньких продаст
Последний Твист ( гораздо более крепкая и летучая чем МТО машина ) , по моему , продавался за 1.2+ млн 
Вы что сейчас со своим новым  делаете - переделываете !
А когда летать  будете ? Я вот только что после трех часов полетов вернулся.
А у Корнея в автожирах ничего переделывать не нужно . Сел - полетел.
И я бы все еще на Твисте летал . если бы в то время была возможность быстро его отремонтировать.
Так что я вовсе не против самоделок , я против очумелых  и хвастливых ручек.
Но если Вам это по душе , есть время и лишние деньги  и желание испытать глобус на прочность  - "пилите, Шура , пилите , они золотые "
 
Но если Вам это по душе , есть время и лишние деньги
Нет Миша, не по душе. И нет лишнего времени. Но коль это уже свершившийся факт, нужно посторатся полюбить то что есть.
А когда летатьбудете ? Я вот только что после трех часов полетов вернулся.
Не травите душу. Свои тренировки придется возобновлять наверное со льда водоема. Мне это гораздо проще. На поле приходится тащится со съемом и разборкой ротора. И не факт что когда этого хочеш сам,у помошников есть время с табой нянчится, ротор ставить и снимать. А с водоема проще,он достаточно большой и под окном.
 
Да Володя, а на лыжах еще и мягче! Мне понравилось, даже лучше чем на колесах!
 
@ Gyroplanerist
Вова, речь шла не о самоделках , а  о  д е ш е в ы х самоделках  на п р о д а ж у.
На сумму одного автожира Корнея вам рус три, а то и четыре таких желтеньких продаст
Последний Твист ( гораздо более крепкая и летучая чем МТО машина ) , по моему , продавался за 1.2+ млн
Вы что сейчас со своим новым  делаете - переделываете !
А когда летать  будете ? Я вот только что после трех часов полетов вернулся.
А у Корнея в автожирах ничего переделывать не нужно . Сел - полетел.
Дорогой, а какую деталь в автожире "Желтеньком" переделывает ВОВА?
Откройте свои глаза, расскажите, если знаете!
Осмотр автожира и его рассказ о том как он сделан многим полезен. Не важно кому нравится, а кому нет. Надо просто знать и можно обсудить. Напоминаю - это форум экспериментальной авиации! Люди делятся своими идеями.
Видно вы ничего не знаете про свой автожир, тогда почитайте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287817205/14#14
Если вам лень посмотреть свой автожир, как положено, как делает @ ski_vova, значит такая ваша судьба!
Когда будет проблема с нашими автожирами, тогда и будем обсуждать, а сейчас есть проблема с вашими дорогими автожирами МТ03 !!!! Не отвлекайтесь от своих проблем, не ищите врага на стороне!
Цена автожира для массового потребителя должна быть разумной!!!
Парта для @ ski_vova оказалась мала, посмотри фото, как мы хотели ее примерить, а вот на своем он прекрасно разместился! Вова не спеши с полетами, погода дерьмо!
 

Вложения

  • 031020101109.jpg
    031020101109.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 114
  • 031020101110.jpg
    031020101110.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 117
@ Gyroplanerist
Вова, речь шла не о самоделках , а  о  д е ш е в ы х самоделках  на п р о д а ж у.
На сумму одного автожира Корнея вам рус три, а то и четыре таких желтеньких продаст
Последний Твист ( гораздо более крепкая и летучая чем МТО машина ) , по моему , продавался за 1.2+ млн
Вы что сейчас со своим новым  делаете - переделываете !
А когда летать  будете ? Я вот только что после трех часов полетов вернулся.
А у Корнея в автожирах ничего переделывать не нужно . Сел - полетел.
Дорогой, а какую деталь в автожире "Желтеньком" переделывает ВОВА?
Откройте свои глаза, расскажите, если знаете!
Вова не спеши с полетами, погода дерьмо!
Вова переделывает:
- говняное колесо от тачки для навоза  ;D
- баки распирающие кожух  ;D
- раскрутку (ось переваривал)

Вове предстоит переделать:
- ротор
- головку
- раскрутку
- и все, все остальное (облегчать реально придется)...попомните мои слова  😉

в чем согласен в том согласен - Вова не спеши с полетами !
 
Парта для @ ski_vova оказалась мала
Парта парте -рознь. Моя вмещает и меня 108 кг. и моего друга 105 кг. и рост у него 196 см,  вполне удобно. Вот на подобе таких парт и надо в массы..
 

Вложения

  • ________029.jpg
    ________029.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 124
Парта для @ski_vova оказалась мала, посмотри фото, как мы хотели ее примерить
Да маловата будет. Но таких летунов не массы, а еденицы.
И если потренероватся, я наверное в раф бы и залез, но Вадиму некуда было бы садится, пилотажу меня обучать.
На тендеме( Жёлтеньком) мы спокойно разместились с Вадимом и полетели не стесняя друг друга
Парта парте -рознь. Моя вмещает и меня 108 кг. и моего друга 105 кг. и рост у него 196 см,вполне удобно.
По фото видно что не совсем удобно, как в переполненом автобусе. Зачем создавать для себя дискомфортные условия, причем за свои же деньги. Одному в такой кабине безусловно комфортно.
 
Погода на среднем  Урале шикарная для полетов.  до+10 днем , влажность 60-70% , давление 745, ветер от 0 -7 мс, ясно или переменная облачность.
Все, кто могут - летают. Особенно в выходные - вот  фото нашего отряда  с прошедших выходных , это  на поле, а не на стоянке.
В нашем строю нет только пайпера , сняли крыло в ремонт. К вечеру подтягиваются парапланеристы и дельтики.
Россия большая и разная, можно на карту посмотреть или в интернете 🙂
Так что у Вовы или нет уверенности или он просто боится да и не умеет.
Может это и есть основной мотив , ну так то же глупо , купил новый автожир, который к тому же получил , с его слов , высокую оценку пилота-испытателя
и даже кино про него успели снять , ну казалось бы ну полетай для начала хоть несколько часов ... ан нет , в ангар на переделку.

Rus , я не отказываю вам в профессиональном росте , на форуме дилетантов 90% и мы все, и я в том числе,  что то для себя постоянно открываем.
Речь не о конкретной конструкции ( хотя ванну не зря пририсовали - 25 кг для такой кабины автожира - это очень много, про раскрутку уже да же вы, наверное,  все поняли)   
Речь о том , что Вы делаете каждый раз непроверенную временем и опытом конструкцию , ссылаясь на то , что это копия ...
если бы Вы сами, каждый день ее испытывали, потом переделывали и  т.д. - честь Вам и хвала
но вы продаете сырое изделию людям  Вам поверившим и потом смотрите - сколько часов налетает ротор , раскрутка и тп
Вы потенциально подставляете людей , хотя может быть вы им честно говорите?,
- хотел сделать копию МТО ,  но вышло то . что вышло , как это будет летать вы мне  потом расскажите , если не убьетесь ...
Вот и все .

а о слабостях и недостатках  своего МТО я больше вас знаю,  я за этот сезон 80 часов  уже налетал
Чего и вашим конструкциям . всем вместе взятым,  желаю.
 

Вложения

  • _IMAG0295.JPG
    _IMAG0295.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 113
Так что у Вовы или нет уверенности или он просто боится да и не умеет. 
Михаил, Да, я неумею,но не боюсь. В выходные была хорошая погода.
Но я не успел сварить баки, которые обрезал. Я сдавал очередную канатку в Кирове, приехал от туда в пятницу вечером. Сейчас тоже на задницу не присаживаюсь, бегаю как заведеный чтобы до снега все объекты горнолыжные закончить Так что Жёлтенький пока стоит в гараже и не вышел в МАССЫ.
.
ну так то же глупо , купил новый автожир, который к тому же получил , с его слов , высокую оценку пилота-испытателя 
Автожир в целом неплохой, просто переделываю с точки зрения эстетики(убрал беременность), переделываю тросики, на которые АБМ указывал, ну и конечно же переднее колесо от навозной тачки. Конструкция всех основных элементов АЖ остается без изменений.
Сейчас жалею что неуспел полетать и в горячке не вовремя разобрал. Отлетал на подлетах только одни выходные, хотел все быстренько переделать, а в силу обстаятельств не получилось.
 
Владимир,  что Вы по фото увидели? Какой автобус? При чем тут мои  денги? Вы что по фото решили  что я создал для себя дискомфортные условия? Я что, как то про это обмолвился? 124 см по плечам ширина , и от сюда такие возможности,  вот и все что я хотел донести... Ясный перец в тандемном варианте вся заложенная ширина аппарата -вся ваша, но в глаза благодарной  пассажирке не заглянешь...
 

Вложения

  • ________2_004.jpg
    ________2_004.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх