Погода на среднем Урале шикарная для полетов. до+10 днем , влажность 60-70% , давление 745, ветер от 0 -7 мс, ясно или переменная облачность.
Все, кто могут - летают. Особенно в выходные - вот фото нашего отряда с прошедших выходных , это на поле, а не на стоянке.
В нашем строю нет только пайпера , сняли крыло в ремонт. К вечеру подтягиваются парапланеристы и дельтики.
Россия большая и разная, можно на карту посмотреть или в интернете 🙂
Так что у Вовы или нет уверенности или он просто боится да и не умеет.
Может это и есть основной мотив , ну так то же глупо , купил новый автожир, который к тому же получил , с его слов , высокую оценку пилота-испытателя
и даже кино про него успели снять , ну казалось бы ну полетай для начала хоть несколько часов ... ан нет , в ангар на переделку.
Rus , я не отказываю вам в профессиональном росте , на форуме дилетантов 90% и мы все, и я в том числе, что то для себя постоянно открываем.
Речь не о конкретной конструкции ( хотя ванну не зря пририсовали - 25 кг для такой кабины автожира - это очень много, про раскрутку уже да же вы, наверное, все поняли)
Речь о том , что Вы делаете каждый раз непроверенную временем и опытом конструкцию , ссылаясь на то , что это копия ...
если бы Вы сами, каждый день ее испытывали, потом переделывали и т.д. - честь Вам и хвала
но вы продаете сырое изделию людям Вам поверившим и потом смотрите - сколько часов налетает ротор , раскрутка и тп
Вы потенциально подставляете людей , хотя может быть вы им честно говорите?,
- хотел сделать копию МТО , но вышло то . что вышло , как это будет летать вы мне потом расскажите , если не убьетесь ...
Вот и все .
а о слабостях и недостатках своего МТО я больше вас знаю, я за этот сезон 80 часов уже налетал
Чего и вашим конструкциям . всем вместе взятым, желаю.