Автожиры в массы! Ноябрьский Pilot.

но в глаза благодарнойпассажирке не заглянешь... 
Ну если с девушкой, без коментариев.....
Хотя в тендеме и зеркало заднего вида поставить можно, в милые глазки заглядывать. Все решаемо.
У каждого типа, тендема или парты, есть свои плюсы и минусы. Каждый в праве выбирать то, что ему больше нравится.
 
TNVD сказал(а):
Вова, а канатки такого же качества как автожири получаются ?
За канатки отвечаю я а не РУС. На сегодняшний день у меня самый хороший в России показатель цена-качество. За последние годы у меня нет НЕ ОДНОЙ рекламации. В этом году продлил разрешение на применение.Обородование и техналогии сварки аттестованы НАКС. Так что мы тоже можем делать хорошо. Постараемся чтоб качество перешло и на автожиры.
ЗЫ: Не примите за пиар моих канатных дорог, я просто документально ответил Леониду.
 

Вложения

  • Razreshenie_na_primenenie_WS-600M.jpg
    Razreshenie_na_primenenie_WS-600M.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 117
Это нормально, если воспринимать автожир как развлечение в классе ультралайтов,
Автожиры в массы? Человек 10-12 ко мне приезжали за год со всего Сахалина, смотрели ахали и охали,кого то катал, все остались в восторге! Ну и что... У одних есть деньги, но нет время, у других наоборот, а третьи, узнав что икру на нем с браконьерского  стана не вывезешь, теряют интерес.  Чтоб безопасно летать на автожире, надо летать постоянно , обслуживать его, знать досконально, да что там, все свое свободное время надо ему отдать.. Для кокого развлечения в таком случаи приходится автожир? Я лишь о том , что подход к такому развлечению, изначально обязан быть серьезным.  Много таких наберется? Раньше , если в село прилетел вертолет. вся поцанва его облепит.. Сейчас ,сколько летаю. хоть бы один подошел и поинтересовался.
А про то какая должна быть техника для развлекательных полетов, я вообще помолчу...
Смотрю на ski_vova , одержимый автожиром! Только не наломай дров самостоятельным обучением полетов на нем..
Массовым он не станет, к сожалению....
 
Раньше , если в село прилетел вертолет. вся поцанва его облепит.. Сейчас ,сколько летаю. хоть бы один подошел и поинтересовался. 
Раньше люди на вертолётах попроще были. А сейчас любой пацан знает что любопытство может боком выйти, вот когда будут автожиры стоить не 20-и летней зарплаты БОЛЬШИНСТВА населения России, а хотябы 2-3 летней, вот тогда пацаны к технике и потянутся, а пока опасаются Вас  "толстосумов" 😉
 
БОЛЬШИНСТВА населения России
Этого не произойдет ни когда. Сейчас наоборот разрыв между обеспеченными и бедными растет!
Жить по "старинке" уже не получится, надо самостоятельно и упорно искать для себя вариант существования. Теперь государство не будет всех ровнять. Было бы коррупции по меньше, а так выползем!
А запуганных "пацанов" я не наблюдаю, наоборот мальчишки остаются ими, аж на заборе висят, глазеют!
 
Вова, а канатки такого же качества как автожири получаются ?
За канатки отвечаю я а не РУС. На сегодняшний день у меня самый хороший в России показатель цена-качество. За последние годы у меня нет НЕ ОДНОЙ рекламации. В этом году продлил разрешение на применение.Обородование и техналогии сварки аттестованы НАКС. Так что мы тоже можем делать хорошо. Постараемся чтоб качество перешло и на автожиры.
ЗЫ: Не примите за пиар моих канатных дорог, я просто документально ответил Леониду.
Вова, мы же знаем как документы подобные в Росии получаются...

....если ты со своим предприятием заказал автожир Русу и не смог разобратся сам и построить...извини...выводы сами собой напрашиваются...

это так мысли вслух....давай не будем эту тему развивать далее ...ОК ?
 
Это нормально, если воспринимать автожир как развлечение в классе ультралайтов,
Автожиры в массы? Человек 10-12 ко мне приезжали за год со всего Сахалина, смотрели ахали и охали,кого то катал, все остались в восторге! Ну и что... У одних есть деньги, но нет время, у других наоборот, а третьи, узнав что икру на нем с браконьерского  стана не вывезешь, теряют интерес.  Чтоб безопасно летать на автожире, надо летать постоянно , обслуживать его, знать досконально, да что там, все свое свободное время надо ему отдать.. Для кокого развлечения в таком случаи приходится автожир? Я лишь о том , что подход к такому развлечению, изначально обязан быть серьезным.  Много таких наберется? Раньше , если в село прилетел вертолет. вся поцанва его облепит.. Сейчас ,сколько летаю. хоть бы один подошел и поинтересовался.
А про то какая должна быть техника для развлекательных полетов, я вообще помолчу...
Смотрю на ski_vova , одержимый автожиром! Только не наломай дров самостоятельным обучением полетов на нем..
Массовым он не станет, к сожалению....
Полностью согласен, и во всем !
 
Слава Богу что есть такие как РУС, не зараженные жадностью до предела, и которые дарят нам надежду на постройку бюджетного аппарата, и которые искренне желают чтобы автожир вошел в массы, а не был бы лишь привилегией жирных котов. Со стороны противно наблюдать как вроде бы шитающие себя порядочными людьми занимаются просто травлей тех кто выделяется из толпы, или вы уже не замечаете что перешли черту порядочности, опомнитесь мы ведь все под Богом ходим, и для каждого есть своя возможность и для дорогих и для бюджетных аппаратов и для кит наборов. Лишь доброе нас сближает и помогает выжить.
 
@kolya

:~)Если вы о тех кто покупает дорогой автожир или Л\А-то это их право они никого в правах не ущемляют,а у кого нет средств на покупку целого аппарата, собирают и комплектуют Л\А  сами,и это вполне бюджетно только растягивается во времени.А на счет заряда и надежды,это вы зря так, здесь все в заряде и надежде в том числе и модератор-с его точкой зрения,а делать поспешные выводы не стоит. :IMHO
 
Смотря на RUSа, хочется пожелать ему больших успехов в популяризации АвтоЖиров! Он хочет производить бюджетные АЖ. А нам хочется, что бы они были безопасные. И в вечных спорах рождается КОМПРОМИС !!!  Между ЛЕТАТЬ и ВЗЛЕТЕТЬ.
Когда то , на заре АЖ( имею в виду 1970-е), в журнале МК, публиковалась постройка гиропланера… Из обыкновенной сосны, Бенсен строил свои роторы из деревянных наборов… Что изменилось? Может наша жизнь стала дороже? Дык , насколько я помню, что перед выполнением полетов, вы подписываете договор, что чтобы с вами не случилось вы к этому готовы и берете всю ответственность на себя…
  Молодым хочется всего и сразу, но прочитав ваши посты их пыл немного умерется, а тут уже  и АБМ со своими доводами вообще разобьет их мечты.
А вдруг кто то из них останется и попробует…
Я за это.! 😉  :~)
 
Бесспорно-то факт! Нас мало,но мы есть
Это что же теперь? Как в том анекдоте, про обезьянку, красивая или умная!
И у меня, так вроде совсем не богат, а даже наооборот. Но и жизнь (пусть и "собачья" где то), но одна! :'( :'(
 
В споре не рождается истина только мухи в голове, а вот в нормальной дискуссии это да. Многие из тех кто хочет поучиться у тех кто уже что то может в автожиростроении, в том числе и я, очень многое почерпнул из этого форума и многому научился, за что большое спасибо. Но особенно в последнее время  приходится пробираться через помои  которые изливаются здесь безо всякого предела и повода опошляя этот по сути великолепный форум.
И грустно что даже те кто стоял у истоков популяризации автожиростроения как Мистер Твистер тоже порой опускается до такого, а я  помню сколько было азарта и энтузиазма у Твистера в начале и как он был рад даже примитивным табуреткам которые взлетали после энного км пробежки, образно говоря 🙂. Так что  произошло? это что такая человеческая гордыня и деградация? Я не ваш пастырь, и это не проповедь, просто я люблю этот форум, но мне глубоко не приятно и не приемлемо переступать через чьи то внутреннии помои которые  здесь выливаются на всех кто читает и учится на этом форуме.
Я всегда был уверен что небо не приемлет нечистот, и что оно как никто объединяет людей.
 
"Увечный астролетчик стал в позу и разразился речью, в которой призывал все человечество поголовно лететь на планету Хош-ни-Хош системы звезды Эоэллы в Малом Магеллановом Облаке освобождать братьев по разуму, стенающих (он так и сказал: стенающих) под властью свирепого кибернетического диктатора. Рев дюз заглушил его слова. На площадь спускались еще две ракеты, тоже ржавые. Из Пантеона-Рефрижератора побежали заиндевевшие женщины. Началась давка."
 
Kolya!
Браво, поздрвляю за золотые слова. Надеемсья что они пойдут в пользу форума. Я тоже учусь изпользуя форум но участвовать внем нету охоты. А кому охота попасть под помои вместо дельного совета.
 
Kolya!
Браво, поздрвляю за золотые слова. Надеемсья что они пойдут в пользу форума. Я тоже учусь изпользуя форум но участвовать внем нету охоты. А кому охота попасть под помои вместо дельного совета.
помойму дельные решения под помои не попадают...только заведомо туфта...
 
Вся проблемма в том,что труд в нашей стране считается нискооплачиваемым.Зарплаты сильно разнятся.Рабочий в среднем получает 8-12тыр,а прораб 60-80тыр!А "Массы" это и есть "рабочие.
Еслибы двигатели РМЗ нарастили мышци и приобрели надёжность при сохранении доступной цены,еслибы у нас в стране выпускались свои сертефицированые роторы , то можно было-бы вести беседу о массовости развития автожиростроения.А пока даже постройка рамы заставляет изрядно поломать голову - какой материал применить,где его достать.Я ,например,всё лето долблюсь со своей рамой - делаю,потом переделываю.
Пока из доступных материалов мы имеем двигателя от импортных автомобилей,роторы неизвестного качества.А тут ещё и обьявили,что поставку б/у движков из японии могут запретить.
Так-что "народность" автожиров может отодвинуться ещё дальше от народа.
 
@JAKONYA

Пешком будим ходить ,подпрыгивая: как этот :~~)


                        ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх