батарея 12САМ 28П

S

ss

Купил новый аккумулятор , в упаковке мешочек с надписью [highlight]Натрий сернокислый безводный 70 грамм[/highlight]. В паспорте в одном месте вскольз указано что он добавляется в электролит , вопрос - зачем ?
 
Ты это куда намылился это дерьмо ставить ?
Пары электролита тебе всё кругом жрать будут!

20НКБН-25-У3, авиационная никель-кадмиевая аккумуляторная батарея
Я юзаю такую уже 15 лет
Дорого , зато БЕЗОТКАЗНО !
 

Вложения

  • 052056056054049049.jpg
    052056056054049049.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 271
ы это куда намылился это дерьмо ставить ?
Пары электролита тебе всё кругом жрать будут!

Куда ...куда , на Элку 😀. Что нашёл , то и ставлю , да она там и штатно прописано в контейнере. А 20НКБН-25-У3 по габаритам вместо 12САМ28П подойдёт ? Скоко стоит она  ?, за дерьмо отдал 16000 руб :-[

Для восстановления плотности электролита. 

А зачем ? Ведь электролит новый заливать буду. В общем нужно сыпать в электролит его , или нет ?
 
А зачем ? Ведь электролит новый заливать буду. В общем нужно сыпать в электролит его , или нет ?

   Электролит заливайте,а с  ,,этим,, можно и подождать.......пока подробности не узнаете! 🙂

   Вроде как срок службы немного увеличивает....... :-?
 
Мужики, не обижайтесь но САМы, АСАМы, НКБНы это все чуть ли не довоенной разработки. Мы уже лет 6 используем спаренные необслуживаемые автомобильные аккумуляторы (контейнер то доработать на уменьшение - не проблема) и никаких хлопот. Ничего никуда не льется, емкости достаточно, отрицательных перегрузок не боятся. Батареи "живут" в самолетах с марта по ноябрь, и все нормально. Самолеты - Як-52, Ан-2.
 
Мы уже лет 6 используем спаренные необслуживаемые [highlight]автомобильные [/highlight]аккумуляторы

Вопросы сразу : а как перегрузки , высотность  на автобатарейках?
............. пусковой ток в 700 Ампер на запуск турбины автомобильные аккумуляторы дадут размером с камазовский и выше , куда их в L-29 запихнуть можно ?                           
 
Отец спонсировал в свое время мне 12САМ28 на машину. Не в восторге. Действительно вчерашний день. К тому-же, если мне память не изменяет, электролит после зарядки и перед установкой на самолет нужно сливать.
на мой взгляд- самая лучшая батарея на самолет- Optima Batteries Red Top Power. Сделана по спиральной технологии, ток разряда 815 А, прекрасно крутит движки на морозе. Электролит в виде геля, герметичная.
 

Вложения

  • DSC00603_001.JPG
    DSC00603_001.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 206
@ SS
20НКБН-25-У3 держит [highlight]10 Ж[/highlight], кратковременно 12Ж. Высотный.
Не боится ПОЛНОГО РАЗРЯДА и больших стартерных токов .
Аккумулятор же на ЯК-52 нужен прежде всего для того что бы открыть пусковой пневмо клапан при запуске двигателя 😉 🙂
 
Аккумулятор же на ЯК-52 нужен прежде всего для того что бы открыть пусковой пневмо клапан при запуске двигателя

Як-52 - ставь что хочешь , на Як-55 3-й сезон на гелиевых компьютерных отлетал , там им вообще делать нечего ;D , и сейчас как новые. Я же про стартер турбины беспокоюсь , он при раскрутки оной кушает 650 А минимум 😱 , а если будет просадка по напряжению , то блок который управляет напряжением стартера сразу выдаст на него все 24 вольта и кирдык соединительной пластине (механический предохранитель между стартером и валом  на случай примерзания лопаток турбины на стоянке ) , этот блок ступенчато повышает напругу по 2 вольта , по мере раскрутки оной. А если эта рессорка лопнет, к ней доступ весьма затруднён , пол самолёта надо разбирать и снимать турбину :STUPID Конечно лучше запускать от АПА , но вдруг приспичит от бортового аккумулятора. На L-29 , контейнер под батарею маленький , не всякий туда встанет, поэтому купил пока штатный для начала 12 САМ 28 П , а там поглядим :~) Неплохие никель-кадмий VARTA делает , так и пишут  -замена 12 САМ 28 .... но цены кусучие , жаба давит 5000 евриков выложить за батарею.

Кстати , из любопытства насыпал немного порошка в электролит , он сразу зацементировался 😱 , решил что нафиг он нужен , залил просто электролит , щаз пропитывается 😎
 
Раз принял такое решение то так тому и быть. Но я бы рекомендовал аккумуляторный отсек обработать чемто напоминающи МОВИЛЬ. Эта плёнка даст возможность не воздействовать парам электролита на дюрал отсека. Чаще нужно туда заглядывать , проветривать и промывать большим количеством воды


обрати внимание :
http://www.redboxpower.com/  😉
 
\\\Я же про стартер турбины беспокоюсь , он при раскрутки оной кушает 650 А минимум 😱 , а если будет просадка по напряжению , то блок который управляет напряжением стартера сразу выдаст на него все 24 вольта и
   Маленький АПА   нужен,либо настоящий ?! 😉
 
12САМ-28 не уникальная. В сравнении с другими обычными аккумуляторами у нее только пластины были в персональных мешочках-контейнерах. И просаживалась она до 9-10 в. как и остальные. Никакого волшебства, никаких нанотехнологий.
А если уж очень хочется (или боязно)- вынесите акк типа АПА и пустите на земле.  МиГ-21 можно было пустить 2-3 раза от аккумуляторов. А когда летали на Л-39- вообще не знали что такое АПА. Просто утром на стоянку, в кабину, запуск и на ЦЗ. И пуски целый день. И солдаты-аккумуляторщики не особо запаривались.
 
И просаживалась она до 9-10 в.

Это как так с 27 до 9вольт , там -же нахрен на борту всё повырубается и сгорит , при такой напруге токи возрастут мама не горюй. Это Вы сами наблюдали такое падение бортового напряжения  ?
 
Или что-то путаю

Цифра 12 , это не напряжение , а количество банок , умножте на 2 вольта , получаем 24 вольта.
Да и вообще , я не задавал в ветке вопрос , хорошая батарея ,или нет. Меня интересовал мешочек с порошком , нужно сыпать в электролит ,или нет , читайте тему с начала , иногда полезно. Споры о батареи бессмыслены , из свинцовых батарей , по весу и габаритам автомобильных аналогов нет  :IMHO.
АПА сделал из 2-х камазовских , они по 1000 А как раз дадут , дёшево и сердито.
 
@ SS

Не умничай , на моей ветке про МОРАВУ наверно подсмотрел моё мини- АПА из двух 160а аккумуляторов )))))) 🙂
Так и скажи что каньяк экономишь )
 
@ SS

Не умничай , на моей ветке про МОРАВУ наверно подсмотрел моё мини- АПА из двух 160а аккумуляторов )))))) 🙂
Так и скажи что каньяк экономишь )

Ну так ты не запатентовал свою АПАшку , вот я и слямзил , а если честно , то такую АПА я видел когда Элку запускали , 2 ака на козле , им же самоли таскают по еродрому.
Коняк не зажал , а выдерживаю , скоро ещё звёздочку на бочке дорисую 😉
 
Во , нашел , не ветка с МОРАвой , а СОРИ с ЯК-12А
🙂 23 Августа 2008 года ) 🙂
Знаешь , я целый день ходил и вспоминал , за что я должен ваших не любить ! А вечером прочитал эту ветку - ты НАПОМНИЛ! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • DSC00109_001.jpg
    DSC00109_001.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх