Бензин + вода

LAA

Я люблю строить самолеты!
Господа нужна ваша помощь. Я летаю на парамоторе , двигатель Simonini Mini2 Plus . Замучало калильное зажигание . Масло  - полная синтетика 2 процента. Налет 100 часов , снимал головку - карбона нет .  Поставил свечу с высшим тепловым числом 11 , у NGK уже выше нет. Не помогло. Дефлектор поставил. Опять не помогло .  Заметил одну особенность как только влетаю в облако или летаю в тумане ,одним словом во влажном воздухе ,мотор при выключении глохнет сразу. И тут на днях наткнулся вот на эту статейку

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2003&month=6&id=119

Теперь в башку засела идея купить такую вот ультразвуковую ванну

http://www.avelmak.sk/index.php?lm=656&pg=det&article=27800

замешать хотябы 1процент воды и попробовать полетам на таком гумусе.
Помогите пожалуйста выбить дурь из головы.
 
Не стоит этим заниматься, подобная рационализация проверена тысячекратно, эффек почти всегда один - будет только хуже.



P.S. Объективности ради надо сказать, что воду можно сипользовать для ДВС, но это совсем другая сказка, и она очень дорого решается... .
 
Причина у вас ОДНОЗНАЧНО в качестве применяемого бензина .

Мне дед мой ,фронтовой водитель рассказывал , что когда был плохой бензин водители делали так , пароотводную трубку от радиатора отводили к выпускному коллектору , делали ПЯТЬ витков ( до сих пор помню цифру) вогруг выпускного коллектора и вводили её под карбюратор , там был какой то штуцер . таким примитивным способом решали свои проблемы.
Удачи !
 
Причина у вас ОДНОЗНАЧНО в качестве применяемого бензина .

Мне дед мой ,фронтовой водитель рассказывал , что когда был плохой бензин водители делали так , пароотводную трубку от радиатора отводили к выпускному коллектору , делали ПЯТЬ витков ( до сих пор помню цифру) вогруг выпускного коллектора и вводили её под карбюратор , там был какой то штуцер . таким примитивным способом решали свои проблемы.
Удачи !



Это уже действительно смешно.
 
Причина у вас ОДНОЗНАЧНО в качестве применяемого бензина .

Мне дед мой ,фронтовой водитель рассказывал , что когда был плохой бензин водители делали так , пароотводную трубку от радиатора отводили к выпускному коллектору , делали ПЯТЬ витков ( до сих пор помню цифру) вогруг выпускного коллектора и вводили её под карбюратор , там был какой то штуцер . таким примитивным способом решали свои проблемы.
Удачи !

Это уже действительно смешно.

А сено в марле на месте снесённого осколками карбюратора полуторки, которое из фляги бензином поливал боец ?) Дед говорил , что только газовать нельзя было , потому как газовал боец поливая то много то мало бензина на сено...

А коренные вкладыши сделанные из кожанного солдатского ремня ? Между прочим их хватило на почти 200 км пути ...
Захочешь из окружения выходить " Не так разкорячешься" (с)
 
Вот это сильно (насчет бойца с канистрой)!!!! Действительно жить захочешь.... А как же топливо-воздушная смесь, все эти проценты там очень важные?
 
Причина у вас ОДНОЗНАЧНО в качестве применяемого бензина .

Мне дед мой ,фронтовой водитель рассказывал , что когда был плохой бензин водители делали так , пароотводную трубку от радиатора отводили к выпускному коллектору , делали ПЯТЬ витков ( до сих пор помню цифру) вогруг выпускного коллектора и вводили её под карбюратор , там был какой то штуцер . таким примитивным способом решали свои проблемы.
Удачи !

Это уже действительно смешно.

А сено в марле на месте снесённого осколками карбюратора полуторки, которое из фляги бензином поливал боец ?) Дед говорил , что только газовать нельзя было , потому как газовал боец поливая то много то мало бензина на сено...

А коренные вкладыши сделанные из кожанного солдатского ремня ? Между прочим их хватило на почти 200 км пути ...
Захочешь из окружения выходить " Не так разкорячешься" (с)




Вы знаете Геннадий, Вам лучше не продолжать, так как все имееет свой предел. Вы еще скажите, что портянки вместо вкладышей в коренные опоры бойцы красной армии запихивали. Нет, можно конечно промолчать, потихоньку подхихикивания после прочтения подобных текстов.  А можно по всей строгости погрозить Вам пальчиком, чтобы Вы осознали сомнительность слов "бывалых " фронтовиков, которые на поле боя отвинчивают картер, корни и шатуны, запихивают туда бляшки от ремня, предварительно обстукав их по коленчатому валу, и все это время находясь под прицелом вражеской артилерии, а все ради чего, чтобы проехать 200 км.

Так тоже самое можно сделать и на стуканутом двигателе, пока он совсем не "перестанет стучать"  - ехать себе и ехать, пока вал совсем не станет тонким (со спичку).

Что касается снесенного осколками карбыратора, то Вы попробуйте на досуге это сделать на своей машине. Ударьте по карбюратору кувалдой, потом расскажите, что из этого всего получилось. Я думаю, что вместе с карбюратором отлетит и двигатель, никак не меньше.
 
Уж знаете ...я позволю себе продолжить .... Т.к. в в молодые годы занимался автомобильным спортом , и не раз когда были проблемы с поступлением топлива в карбюратор просто из резиновой клизмочки прыскал топливо в дифузор карбюратора и запускал двигатель . Двигатель действительно работал рывками ...НО РАБОТАЛ ...К стати я на отцовской ВОЛГЕ в своё время проводил аналогичныйэксперимент , РАБОТАЛО !
 ЭТО РАЗ!
А во вторых ,мой дед был извесный автомеханик , и проработал им более 50 лет поэтому опыта у него как из дерьма сделать пулю было предостаточно.
Его рассказы что " бензин в Ме-109 чуток лучше чем А-76 " до сих порпомню , и только в 90 ых годах читая литературу я наткнулся на тип авиабензина на котором в основном немцы эксплуатировали свою авиационную технику , это был 86 (87 по памяти ) бензин.
А на счёт вкладышей с ремнём , то мой дед показал как то на примере , даже какие он  припуски оставлял для кожи под обжатие , и что приходилось часто останавливаться и подтягивать шатунные , т.к. кожа садилась. На счёт "бывалости" фронтовиков , это одна тема. На счёт опыта своего деда , скажу Вам , что он начал воевать ещё с ХАЛКИН-ГОЛА . И много мне рассказывал как они выходили из ситуации когда не было масла для танковых двигателей ( а у них стояли авиационные двигателя) .... А на ВОВ его призвали 23 июня , 25 уже разгружались под Львовом , а с 28 выходили с окружения почти полтора месяца
А что касается " карбЫратора" то вы мне начинаете напоминать Лапшина )))) Вы ещё начните со мной ругаться  ;D

Что касается веры своему деду, то в технике она абсолютна. Жалею , что многим хитростям в технике он меня не успел научить , т.к. я это считал уже не актуальным и не современным . Молодо было - зелено.

ПыСы , а вот с лёту вы мне скажите каким методом или способом смазывался двигатель ГАЗ- АА ? 😉
 
Gennadij  ... по поводу ремня солдатского вместо вкладышей - мне мой дед (царство ему небесное) тоже про это рассказывал...по поводу сена в тряпке замест карба- тоже..
RVD -  а по поводу добавления  воды в топливовоздушную смесь - дык это еще в 30-е году прошлого столетия пробовали, и ничего в этом необъяснимого нет - курите физику за 6 класс..
а потом..чего вы крбюраторы на современных машинах с карбами времен войны сравниваете???это две большие разницЫ...

🙂
 
"nico"

Начнем с Вас. Карбюраторы на современных машинах, Вы правы, сильно отличаются от тех, что выпускались лет 70 назад. Они стали значительно сложнее, чего не скажешь об экономичности - она, как и в прежние годы осталась практически на том же уровне. Никакого технического прогресса в этой области нет. На счет того, кому надо покупать физику, так это не по адресу, так как раз на это я тоже и указывал.

"Gennadij"

Я тоже в молодые годы, и не только прыскал в карбюратор, но только не струю бензина, а пары эфира. А если хотелось погазовать, то для этих целей в любом карбюраторе есть ускорительный насос, дернули за рычаг, он Вам и задует немерено топлива во впускной коллектор, но только при автоматически открывающейся дроссельной заслонки.

По поводу масла. На сколько я помню (хотя я и не масленщик), на танковые дизеля V2 шли масла серии М14, а на карбюраторные тех лет АК10.

И раз Вам так нравится "масляная тема", то я тоже Вас спрошу, назовите мне на вскидку, что означают такие присадки к маслам как-то: депрессорные, противоокислительные, противокоррозийные, моющие, противозадирочные, комплексные присадки. Да и еще расскажите пожалуйста, на каком принципе работают противопенные присадки.

И совсем простой вопрос, что такое октановое число, и почему на Вашей полуторке возможно как применение бензина, так и керосина. И почему двигатель ГАЗ АА запускали сначала на бензине, а потом переводили на керосин?

И еще вопрос, как раз по общей нашей с Вами "передаче", чем отличается авиационный бензин от автомобильного ?
 
"Gennadij"


И отдельный вопрос, нарисуйте мне пожалуйста схему крепления солдатского ремня на месте коренного или шатунного подшипника, и каким способом, Вы намерены его "подтягивать" при его растяжении ?

Как работает такой ремень в двигателе, в котором усилие от сгорания топлива составляет, пускай даже не тонны, а всего лишь несколько сотен килограмм на одну шейку, и трение там при любом раскладе должно быть жидкостным. И вообще, почему ремень, откуда он взялся, или осколками посекло шатунные подшипники, и они улетели в кусты. Тогда бляшка от ремня, лучший вариант, чем ремень, ее можно, как алюминиевую ложку расплющить до состояния вкладыша и засунуть в  зазор !!!


У меня много вопросов, так что наберитесь терпения, и отвечайте, если конечно смоГете.
 
RVD

  По поводу присадок не проблема вам ответить ))) А по поводу системы смазки, Вам я задал конкретный вопрос по системе смазки двигателя ГАЗ - АА ,а не танкового дизельного двигателя В-2 . 😉 ;D Разницу чувствуете ?))) Вы не ответили сразу, я это понял. Про это в интернете не прочитаешь по быстрому , нужно было общаться с людьми эксплуатировавшими эту технику.

И про газовку двигателя с СУХИМ карбюратором я вам тоже описал ( где уж нам сирым знать про ускорительный насос )) 🙂 И КАК он работает с СУХОЙ поплавковой камерой .

Я мог бы вам рассказать , что делалось , когда кожа растягивалась , но мне не нравиться сарказм в ваших словах .
Я много могу рассказать , что знаю и что слышал и проверял сам , но только в условиях когда отсутствует , учительский тон и соответствующая ухмылка.
А так в целом - всё ОК!  😉 Ничего личного )

ПыСы Перезвонил - спросил ...подтвердили техники , о наличии в своё время для полётов в жарком климате баков для воды которую впрыскивали в двигатель  АШ-62 самолёта АН-2 , и сказали , что сие было и на первых выпусках ЯК-12 версии для жаркого климата )))) Так просто .... ничего личного )))

Я полагаю на этой можорной ноте ,  я и закончу своё повествование ) УСПЕХОВ в труде !
 
"Gennadij"

Мне не сто лет, как Вашему деду, поэтому мне разумеется по "памяти" не вспомнить, какое масло шло на полуторку, и секрета из этого я не делаю. Знаю одно, это было моторное масло.

А то, что Вы не ответили ни на один мой вопрос, якобы обидевшись, так подобное, просто ловкий трюк, как способ ухода от ответов, и не более того.

Я же Вас по человечески попросил разьяснить схему установки ремней вместо подшипников, без всякого сарказ+ма+а, а Вы и здесь ничего не ответили

Не хорошо.


P.S.  И потом, как Вы наверное заметили, на два достаточно длинных опуса потребовалось достаточно много времени, пока пальцами настукаешь, потом исправляешь собственные ошибки, где клавиша залипла, где нажалась соседняя, а это все время, так что не надо.
 
Мой дед умер к сожалению в 88 году, зачем такой злой сарказм ? Вам от этого становиться легче жить?
Со зрением у меня 100% прохожу систематически ВЛК.  А из опыта общения в виртуальном мире , писать огромными буквами , это означает кричать . При возможности общайтесь со мной немного тише !

Ну а зачем передёргивать факты ? Я не про тип масла спрашивал на ГАЗ-АА [highlight] А  систему смазки [/highlight], повторил для Вас в третий раз .
Почему не ответил - я отписался.
Поменяйте тон - буду далее писать...возможно
 
Значит так, посмотрел я по своему архиву, что получается, на автомобилях этой серии использовалось несколько типов систем смазки (год выпуска 1929-1950).

1). Смазка разбрызгиванием (обычно на нижней части шатунной крышки для этого ставят черпачек).
2). Комбинорованная: разбрызгиванием и по давлением.
3). Смазка под давлением, с приводом от шестеренчатого насоса, но без масляного фильтра, отчего срок смены масла составлял всего 500 км, тогда как у ЗИСа при наличии фильтра, все 2000 км.
4). А в более поздних версиях, там где вместо АА пошли логотипы ММ и прочее, стали ставить и фильтр и циркуляционную смазку.

Сорт масла: автол А6,А8,А10,А18. Газ АА:  автол10 (тот же АК10).

Что касается чертежа или схемы смазки  на АА, найти не удалось, зато нашел схему электрическую.
 

Вложения

  • 0001_012.jpg
    0001_012.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 126
Господа нужна ваша помощь. Я летаю на парамоторе , двигатель Simonini Mini2 Plus . Замучало калильное зажигание . Масло  - полная синтетика 2 процента. Налет 100 часов , снимал головку - карбона нет .  Поставил свечу с высшим тепловым числом 11 , у NGK уже выше нет. Не помогло. Дефлектор поставил. Опять не помогло .  Заметил одну особенность как только влетаю в облако или летаю в тумане ,одним словом во влажном воздухе ,мотор при выключении глохнет сразу.

Вам бы CHT\EGT   в полете проконтролировать- сразу бы все стало ясно..

И тут на днях наткнулся вот на эту статейку

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2003&month=6&id=119

Теперь в башку засела идея купить такую вот ультразвуковую ванну

http://www.avelmak.sk/index.php?lm=656&pg=det&article=27800

замешать хотябы 1процент воды и попробовать полетам на таком гумусе.
Помогите пожалуйста выбить дурь из головы.
А это наверное всетаки ненадо делать.. :~~)
 
Это был журнал "За рулем" № 6 от 1935 года.

К сожалению, подробная система смазки не сохранилась, правда уже в другом журнале тех лет, так как видимо, кто-то искал там "врагов народа", и нужную мне страницу с рисунком искромсал в клочья ножницами.

Зато остался фото головки блока и прочего от ГАЗ АА:
 

Вложения

  • 0001_001--.jpg
    0001_001--.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 105
🙂 Да именно черпачками , методом разбрызгивания.
Что касается кожи , то он оставлял гдето примуски по 5-8 мм , и заворачивал их во внутрь. Говорил мне , что когда кожа сильно продавливалась , то подкладывал новый кусок но меньший по размеру , а эти "усы " не давали новому куску кожи выскакивать ( думаю что проворачиваться )О вспомнил .его рассказ... Его ремень был уже порезан на куски , и лежал в котелке с маслом , что бы пропитывалась кожа

Был только что на своём авиационном "чердаке" увидал , пилу по металлу , которая осталась от деда. Это специально сделанная с длинным выносом полотна , что бы можно было отпиливать третий ряд трубок от радиатора ГАЗ-51 или ГА-53, чтобы сердцевину можно было установить вместо съеденной коррозией на автомобили , ГАЗ-20 , - 21 , - 24. Перепаевался только верхний и нижний бачок радиатора!)

А ещё я имею счастье лицесреть ЛЕНД ЛИЗОВСКИЙ инструмент , и метчики и плашки. Тоже дедовское наследие )
Вспомнился рассказ , как дед обеспечивал своё подразделение харчами в 42 ...
Приходили к ним зап части на орудия американские  . Упаковка сальников на откатные системы орудий представляля собой металический ящик , залитый какой то густой застывшей массой. Технари чертыхались обтирая эту массу ... Дед рассказывал ...что запах этой массы ему показался знакомый...поробовал на язык ... И с того момента жизнь наладилась . Сальники были залиты оригинальным бараним жиром. Дед придумал потом "Установку " по подогреву целого ящика , и выуживанию загнутой проволокой из расплавленного жира сальников . ))) Жир в одну сторону , сальники в другую ). Так и прожил мой дед свою не простую жизнь вечно мастеря из г-на пули , и что то из чего то переделывая. Но то тема другого рассказа
 
Головка ГАЗ-АА
Да таже старая довоенная американская школа с нижним рассположением клапанов , сохранившаяся  и в послевоенном  ГАЗ-51 и М-20
 
Как же, как же, помню...помню... .





Да, ГАЗ АА, произошел от фордовского  АА, а первый ГАЗ назывался НАЗ АА. Степень сжатия 4.2, мощность 29 КВт.
 
Назад
Вверх