Бензин + вода

. Могу порекомендовать человека,
Спасибо.Но боюсь мое начальство не оценит правильно мою такую инициативу и посчитает себя оскорбленным..
И потом у нас (рабочих) с начальством разные интересы. Им надо чтоб работало без поломок, а мне надо чтоб регулярно и само ломалось. За аварийную зaмену каждой головки я получаю очень приличные деньги. :🙂

[Те кто воспитались на ПЕПСИ  умеют толькоим торговать,.
Глядя на своего сына я прихожу к мнению что все испортили компьютеры.
Это не покаление ПЕПСИ, а покаление чатов и чипсов..


Цивилизация закатывается вручную.. :-/
 
"hasan"

Да, династартер, это была вещь. Если его выбросить, то вес мотороллера снизился бы очень существенно, не говоря уже о двигателе.

"Leonid"

Ну тогда другое дело.
 
"Gennadij"

У нас с Вами разница сброса инфо  в систему на уровне 1 сек.

Тогда вы с ним два дерева, а остальные пни ;D ;D
Кроме шуток увожаемый РВД не уклоняйтесь от темы. Тот каторый сделал плотник без турбины и каманроил и все равно в плюсах.  :🙂
 
"hasan"

Не знаю, кто в каких плюсах, но кинематика, на базе которой построен двухшатунный двигатель, основана на базе "обрезанного" ромбического привода, образца 1963 года фирмы "Филипс", разработанного Рольфом Мейером.
 

Вложения

  • 0001_013.jpg
    0001_013.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 102
Я что -то сомневаюсь в пригодности к производству и использованию этого швецарского двигателя.
Это какая же должан быть точность изготовления шатунов и шестеренок с коленвалами чтоб поршень на заламывало?? А ведь ещо износ будет..
 
Я что -то сомневаюсь в пригодности к производству и использованию этого швецарского двигателя.
Это какая же должан быть точность изготовления шатунов и шестеренок с коленвалами чтоб поршень на заламывало?? А ведь ещо износ будет..

У людей работает, и не сомневается ;D. Чтоб заломило поршень там такие зазоры должны появится, не каменный же век.


РВД  вы ушли в археологию, эволюция идёт

Вообщем  всё ясно с ВАМИ 🙁 🙁
 
"hasan"

"Leonid" прав, все нужно в меру, и  археология здесь ни при чем. А вот термин эволюция, Вы применили к месту. Она давно уже идет: без конца меняют шило на мыло, и конца краю этому нет.


P.S.  И если можно, побольше конструктивизма Хасан Абдурахманович  ;D.
 
А вместа сердца -
пламенный мотор.

Сообщений: 959
 Re: Бензин + вода
Ответ #36 - Сегодня :: 21:01    "PURSHEV"


Докладаю. Зделать можно АБСОЛЮТНО все, были бы деньги, в том числе и оппозитку.

К слову о ньюансах. Да потери на трение поршня о стенку цилиндра в этой схеме отсутствуют, но зато появляются другие - передача 50% мощности двигателя от одной шестерне к другой, ведь выходной-то вал один. И потом, здесь два колена, а это вес, и шатунов вдвое. И если кто-то обратил внимание, то полученную мощность удалось получить с учетом турбонаддува, а экономичность с помощью "коммон-райл".  
На схемке добавлен поршень, и выходит что на один поршень колено одно, шатун один, вот шток  добавляется . А зубчатая передача простейшая.
 
"hasan"

"Leonid" прав, все нужно в меру, и  археология здесь ни при чем. А вот термин эволюция, Вы применили к месту. Она давно уже идет: без конца меняют шило на мыло, и конца краю этому нет.


P.S.  И если можно, побольше конструктивизма Хасан Абдурахманович  ;D.


Я татарин 😀 , АбдурахманОвич это еврейская фамилия ;D
 
"hasan"

Ну хорошо, пусть будет Хасан Марленович - теплее ?

"PURSHEV"

Все бы ничего, только механизм получается какой-то несимметричный. Для равного чередования между вспышками (в четырехтактном исполнении) ему надо еще два поршня.

Сложный механизм (составленный из двух десаксиалов), теже избыточные кинематические связи. Ведь его аналог, двигатель Рольфа Мейера (созданный в 1953 году, а не в 1963) был очень нетехнологичным, с точки зрения изготовления. Себестоимость такого привода, по сравнению с обычным КШМ примерно в 4 раза дороже, Вам это надо?

И еще, шестеренчатый синхронизирующий механизм, через который передается 50% мощности двигателя, не самое лучшее, что хотелось бы иметь для передачи усилия от одного вала к соседнему. Если Вы думаете, что усилие на зубьях плавное и непрерывное, то это ошибочная точка зрения, так как любой ДВС работает "импульсами". И в  моменты вспышек на зубьях этих шестерен будут десятикратные перегрузки. На сколько их хватит (?), прежде чем зубья начнут раскрашиваться.  Не даром на конце кажого ДВС стоит диск сцепления, или в самолетном варианте демпфер, который гасит крутильные колебания вала до какого-то  среднего уровня.

Отсюда резюме, у этого типа двигателя нет перспектив в плане ресурса.
 
"hasan"

Ну хорошо, пусть будет Хасан Марленович - теплее ?

"PURSHEV"

Все бы ничего, только механизм получается какой-то несимметричный. Для равного чередования между вспышками (в четырехтактном исполнении) ему надо еще два поршня.

Сложный механизм (составленный из двух десаксиалов), теже избыточные кинематические связи. Ведь его аналог, двигатель Рольфа Мейера (созданный в 1953 году, а не в 1963) был очень нетехнологичным, с точки зрения изготовления. Себестоимость такого привода, по сравнению с обычным КШМ примерно в 4 раза дороже, Вам это надо?

И еще, шестеренчатый синхронизирующий механизм, через который передается 50% мощности двигателя, не самое лучшее, что хотелось бы иметь для передачи усилия от одного вала к соседнему. Если Вы думаете, что усилие на зубьях плавное и непрерывное, то это ошибочная точка зрения, так как любой ДВС работает "импульсами". И в  моменты вспышек на зубьях этих шестерен будут десятикратные перегрузки. На сколько их хватит (?), прежде чем зубья начнут раскрашиваться.  Не даром на конце кажого ДВС стоит диск сцепления, или в самолетном варианте демпфер, который гасит крутильные колебания вала до какого-то  среднего уровня.

Отсюда резюме, у этого типа двигателя нет перспектив в плане ресурса.


А что нельзя сделать нормальные шестерни, в кпп любого одно цылиндрового двигателя шестерни в таких же условиях от ударных нагрузок, а в 4х тактнике можно аргонизовать её принудительную смазку. И ещё видете как они установили впускные клапана, это ведь тоже уменьшаетнеравномерное сгорание и переклинивающий момент и те крутильные нагрузк и на шестернях. Не такли РВД?
 
"hasan"











                                                                                                    ... Не такли РВД?


Не так. Принудительная смазка здесь не поможет, т.к. контактные напряжения в шестеренчатом механизме превышают предельно допустимые значения. Поэтому и ставятся за двигателем либо демпфер, либо гаситель крутильных колебаний (что по сути одно и тоже). А только после них можно ставить редуктор.

И еще один момент, который в прошлый раз я забыл раскрыть. Так как этот двигатель составлен из двух дезаксиалов, соответственно,  движение поршня в прямую и обратную стороны у него  различются как по углу, так и по скорости, так и по ускорению. Именно по этой причине такую схему нельзя превращать в оппозитку, так как движение и ускорение правого и левого поршней будут отличаться как по линии сжатия, так и по линии расширения.

Переходя на язык жестов, можно сказать, что такой ДВС будет колбасить на всех режимах.
 
И еще один момент, который в прошлый раз я забыл раскрыть. Так как этот двигатель составлен из двух дезаксиалов, соответственно,  движение поршня в прямую и обратную стороны у него  различются как по углу, так и по скорости, так и по ускорению. Именно по этой причине такую схему нельзя превращать в оппозитку, так как движение и ускорение правого и левого поршней будут отличаться как по линии сжатия, так и по линии расширения.

Переходя на язык жестов, можно сказать, что такой ДВС будет колбасить на всех режимах

Ну ну наконец поперло 😀 , тежело же вы делитесь. В библии написано - негоже свои знания уносить в мир иной, ибо они там не надобны 😎. Ну и на том спасибо.
Значит нужно делать или одноцилиндровый или рядный 2х. Больше простому самодельщику не осилить, т.к. в одном то цилиндровом деталей как на простом 2х. И именно с 4х клапанной
( как у немцев) головкой, чтоб цилиндр не переклинивало
 
"hasan"

На будущее, не знаю кого Вы в мир иной собираетесь провожать Хасан Юзимович, но не забывайте, что и Вы такой же претендент "туда", как и все.

К сказанному лишь добавлю, Вам мои знания в любом случае не помогут (без обид).
 
"hasan"

На будущее, не знаю кого Вы в мир иной собираетесь провожать Хасан Юзимович, но не забывайте, что и Вы такой же претендент "туда", как и все.

К сказанному лишь добавлю, Вам мои знания в любом случае не помогут (без обид).

Не хочу я не кого за глаза обзывать, (хотя некоторым за высказывания при прямом контакте можно без разговора в лоб вкатить)  никто некого некуда не завет, форум эксперементальный, разговоры о том же . И еще прежде чем движок поднять в небо, его ещё
на земле положено по полной оттянуть, не поперли же на соседней теме даже с фирменной "симоной" вперёд, хотя попадись он кому по проще может и поперли бы. Тут такое- каждому своё.  
 
"hasan"

Хорошая мысль о "вкатить в лоб". Вот с себя и начните, намекая другим об ином мире.
 
"hasan"


Ну вы на меня Хасан Бикбаевич не обижайтесь, это я так на Вас ворчу, любя  ;D.
 
Умчался в командировку на один день , так теперь вас  доганять запаришся...))))) ;D
Однозначно , что эта пара шестерён начнёт не равномерно изнашиваться , по причине выше указанной , РВД. Что касается точности изготовления сиих ЗУБЧАТОК , то только спустя 4 года от начала производства серийно вертолёта моими приятелями из г. Полтавы , они смогли довести до совершенства качество поверхности зубьев ГР своего вертолёта ))) А Хасан ты где думаешь  шестерни делать , в гараже ?))) А  термичка , шлифовка ,.... и прочие примудрости зубодолбёжного дела ?))) 😉 ;D
 
Назад
Вверх