бензонасос низкого давления

Тож такой насос хочу
Не знаю как в ваших городах, а в питере на авторынке Маршал их как грязи.

Еще бывают насосы низкого давления которые ставились прямо на топливозаборник (например WV GOLF II) причем бензин тек прямо через сам мотор (по коллектору, щеткам и обмоткам).
Ресурс такого девайса на машине примерно 10 лет.
 
Извените что не в тему про насосы, но может все же кто нить подскажет чем мерять давление топлива в полете после насоса низкого давления, приятно когда знаешь давление в магистрали и если оно начинает чудить то можешь во время  включить дополнительный.
 
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=FP&cat=6
FP%20LARGE.jpg
 
Если на манометре написано "Ротакс", значит стоит он несколько сотен у.е. Проще купить русский прибор для измерения артериального давления за пару сотен рублей. В приборе используется мембрана из бериллиевой бронзы, которую бензин не разъедает. И диапазон давлений от нуля до 0,4 ати (0-0,04МПа) - самое то для карбюраторного двигателя.
 
  но я считаю что нужно ставить его параллельно другому бензонасосу а не пускать через него.
Ставить нужно последовательно и все будет нормально работать. электронасос будет включаться автоматом при отказе основного насоса.при падении давления в системе питания 🙂
 
Если на манометре написано "Ротакс", значит стоит он несколько сотен у.е. Проще купить русский прибор для измерения артериального давления за пару сотен рублей. В приборе используется мембрана из бериллиевой бронзы, которую бензин не разъедает. И диапазон давлений от нуля до 0,4 ати (0-0,04МПа) - самое то для карбюраторного двигателя.

Ne uzheli tak trudno na sylochku nazhat i stoimost posmotret?
26.40 angliskih futov, eto primerno 44$ + dostavka.
 
электронасос будет включаться автоматом при отказе основного насоса.при падении давления в системе питания 
Падение будет всегда при работе двигателя, а значит и электронасос будет работать тоже всегда.
 
Падение будет всегда при работе двигателя, а значит и электронасос будет работать тоже всегда.
при работе двигателя работает штатный насос и создает нужное давление в системе питания. вот когда он откажет и давление упадет, тогда и включится электронасос. если есть сомнение, можите проверить ;D
 
при работе двигателя работает штатный насос и создает нужное давление в системе питания. вот когда он откажет и давление упадет, тогда и включится электронасос.
Штатный создает давление перед карбюраторами, а дополнительный диафрагменый насос врезается в магистраль до штатного и на него подается напряжение.
Так?

Тогда при подаче напряжения диафрагменый насос сделает несколько качков и остановтся, а как только ты запустишь мотор то штатный насос заберет топливо из магистрали после диафрагменного, диафрагма прогнется и доп насос сделает слеюдующий качёк.
И так будет до тех пор пока работает мотор.
Так что работать эти насосы будут одновременно.
 
Штатный создает давление перед карбюраторами, а дополнительный диафрагменый насос врезается в магистраль до штатного 
ну ежели Вы его специально так врежите, тоды конечно.кто же мешает вам зделать наоборот. тоесть по правильному? ;D
 
кто же мешает вам зделать наоборот
Пожалуйста, делаем наоборот - дополнительный врезаем после основного.
Включаем питание и допнасос начинает делать качки.
Когда он закачает поплавковые камеры он остановится, но как только двигатель будет запущен и карбы начнут потреблять бензин, то допнасос сразу сделает следующий качёк и будет их делать пока поплавки в карбах не закроют свои клапана, а это произойдет только после глушения двигателя.
Как видишь и в этом варианте оба насоса будут работать одновременно, штатный от разряжения, а дополнительный от электричества.
 
Как только двигатель заработает, основной насос начнёт нагнетать топливо, создавая давление в магистрали перед карбюраторами. Дополнительный электрический бензонасос тоже получит давление на входе (если основной насос обеспечивает достаточный расход). Поэтому электронасос включаться не должен.
  Сегодня убедился, что купленный мною китайский насос HEP-02 не отключается при достижении максимального давления в магистрали. Пока на него подаётся напряжение - хлюпает диафрагмой, как и штатный насос. И наверное это правильно. В отличие от газа жидкость практически несжимаема. Поэтому при открытии игольчатого клапана карбюратора давление в подающей магистрали сразу же упадёт до атмосферного. Т.е. насос должен непрерывно включаться и выключаться, коммутационные контакты в таком режиме долго не проживут.
 
Удалось-таки найти продавца в Китае, который отправляет в Россию насосы HEP-02 не вагонами, а поштучно. Цена насоса - 150 рублей, стоимость пересылки - 1650 руб. Пару насосов мне принесли домой за 1950 руб. через месяц после оплаты.
  Покупал через Ali-Baba. Кому надо - обращайтесь, помогу. 
HEP-02 Встроенный обратный клапан. Если насос выйдет из строя, вы можете ездить, как обычно.
Напряжение: 12 вольт.
Высота всасывания: 2 - 3 метра.
Создаваемое давление: 0,35 кг/см2
Производительность: 120 л/час.
 
Назад
Вверх