Berkut

2 Alex_520:
Да нету никаких преимуществ у трипланной компоновки - неслучайно в подтверждение Вы привели патент,основанный на чисто умозрительных предположениях.Действительно,ни один из трипланов прилично не летал:Молния упала в Москву-реку на моих глазах;два борта Як-58 потеряны вместе с пилотами на закритических режимах,а суховский Су-80,бывший в проекте полноценным трипланом,(но впоследствии от третьего плана остался лишь атавистический обрезок) уже готовый долго не поднимали из-за проблем на больших углах.
В следующий раз стоит поискать какой-либо реализованный вариант - иначе Придется предположиить,что Вы считаете себя в бОльшей степени способным рещить задачу,нежели суховские,яковлевские и молниевские специалисты,сломавшие себе зубы на подобных попытках (а их,соответственно - полными кретинами)
 
Можно многое сказать (поправить  :🙂 улучьшить) смотря на этот самолёт
И только после первого полёта на нём всё както ясно становиться......
Я летал со многими настоящими пилотами........как пассажиры........только 5 из них Русские
Евгений Фролов сказал что это хороший самолёт, но сослабыми характеристиками на малых скоростях......
Что и ожидаемоее после чакры на Су-30МК....или на чём Женя  летает?.
2й Юргэн Куарис....ничего несказал..после полёта кроме (спасибо)  так как ожидал что-то вроде его "Юка"...
....еслиб у меня был пропелер переменого шага, а не кусок дерева обвёрнутого в файбэргласс..
..он бы высказал своё мнение.. в одну или другую сторону.......я уверен.......

А для тех кто его(Беркут) и в глаза не видел...........
советую сконструировать и ПОСТРОИТЬ что нибуть
с улучьшеными  ЕГО лётными качествами, удобней  и красивей. 😉

(на фото Олег ...сидит... и Стюарт стоит..... снято прошлой суботой...........
мы собирали вохлопную систему левой стороны двига....перед Олега и моим полётом)
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1185.JPG
    Copy_of_IMG_1185.JPG
    126,5 КБ · Просмотры: 151
А как насчёт СУ-34МК ;D? Он то кажется летает. и вполне успешно. Я вообще-то имел в виду проект С-86, а не С-80.

С наилучшими!
А что с Су-34 или любыми  модификациями Су-27 с ПГО?Эти компоновки и создавались,чтобы ликвидировать продольную устойчивость самолета,увеличив таким образом его маневренность.Устойчива здесь лишь система "самолет-автопилот";кстати,к этому же - поищите фото одного из Су-30,например,при выполнении эволюции и обратите внимание на взаимное положение ГО и ПГО - обнаружите много для себя нового и интересного.На "Сухих" такую взаимосвязь обеспечивает система управления,включающая в некоторых случаях и управление вектором тяги.
А как Вы представляете себе взаимное управление всеми рулями от рычагов управления в кабине - не думали об этом?
А зря...
 
Миша! Никто тут Беркута не охаивает, не горячись ;D

Владимир Павлович! Спорить не собираюсь, я лишь высказал своё личное мнение. У каждого из нас могут быть свои соображения по этому поводу. Вы не согласны?

С наилучшими!
 
Владимир Павлович! Спорить не собираюсь, я лишь высказал своё личное мнение. У каждого из нас могут быть свои соображения по этому поводу. Вы не согласны?
Согласен,конечно.Вот и высказываю собственные соображения (почерпнутые из 35-летнего опыта,правда),никому их особо и не навязывая.
 
Владимир Павлович!

Тогда прокомментируйте со своей точки зрения вот этот пепелац из Италии.

http://www.aliditalia.com/P180_1.jpg
http://content.answers.com/main/content/wp/en/thumb/a/a1/300px-P180.jpg
http://www.answers.com/topic/piaggio-p180-avanti
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Piaggio%20P-180%20Avanti&distinct_entry=true

Я его живьём видел не раз и с его пилотами общался (одно время в Самаре такой борт под болгарской регистрацией частенько стоял в аренде у Автоваза, как административный самолёт).

Что Вы имеет сказать по его преимуществам схемы и недостаткам? 737 км/час максимальной скорости на винтах при стандартной скорости сваливания в 113 км/час - не так уж и плохо кажется ИМХО...

С наилучшими!
 
2 Alex_520
Пока В.П. вам не ответил, хотел бы заметить, что с расходом топлива в 300 кг/час, это не самолет, а чудо техники. С такими двигателями нужно везти в разы больше людей...
ИМХО ....
 
Это АДМИНИСТРАТИВНЫЙ самолёт. Которому важна не пассажировместимость и расход топлива часовой.
Ему гораздо более важна круизная скорость, комфорт в полёте для VIP-пассажиров и только потом уж и удельный расход топлива, который выражается в граммах на тонно-километр.

Просчитайте "интереса для" этот показатель для большинства АДМИНИСТРАТИВНЫХ реактивных самолётов аналогичного класса и сравните сами, у кого "в кармане толше" ;D.

С наилучшими!
 
Все кто строит канард больше чем на 2 человека.........
пожалеют и заплатят за это ;D
Но самый удачный из всех 4 местных .........КОЗИ  Марк VI..... и это неоспоримо!
 
Наши ВВС имеют новый беспилотник "Мобиус 1" (ударение на "О")
короче Беркут....
Эту идею я затеял неделю после 11 Сентября 2001 но через 8 месяцев я порвал отношения
с компанией беркута после 13 каждодневной работы там.тоесть с июня 30 2002 года я никакого отношения с ними не имею
и вот 5 апреля 2007 года первый полёт этого Мобиус....вся аэродинамика (фюзеляж.крылья.канард шасси.нувсё.....вот только начинка новая)
нсколько я знаю этот UAF  превращяеться в одноместный самолёт..........за 30минут (вставляеться сидение, штурвал, пидали и фанарь)
Стаьтя
http://www.acc.af.mil/news/story.asp?storyID=123047659

Вот она
New UAF makes first makes first successful flight by itself
From  Jill Nedeau
Unmanned Aerial Vehicle Battlelab writer

NELLIS AIR FORCE BASE, Nev. (ACCNS) -- The U.S. Air Force Unmanned
Aerial Vehicle Battlelab announced that "Mobius," an unmanned aircraft
system, performed two fully-independent flights including take-offs and
landings at the Yuma Proving Ground, Ariz., March 1.





"Now that we are able to autonomously launch and recover the Mobius UAS
while controlling two independent payloads, our military forces have a
unique flexibility for potential operations," said the1Mobius program
manager, Maj. Anthony Nicholson.



Mobius evolved from the manned aircraft, the Berkut, and can now carry
1,000 pounds of internally and externally stored payload.



This achievement is part of a larger initiative to demonstrate the
ability to control independent payloads using secure remote data links.
During the demonstration flights, Mobius worked at speeds of more than
250 mph, making it one of the fastest unmanned aircraft in its class.
Additionally, the Mobius can stay airborne for more than 20 hours, the
equivalent of flying non-stop from Santa Monica, Calif., to London,
England.



The command and control suite and the autonomous take-off and landing
capability, developed by L-3 Communications Geneva Aerospace, uses
commercial-off-the-shelf Global Positioning System technology for
control of the aircraft. The autonomous take-off and landing capability
eliminates the need for costly forward-deployed ground control stations.




Pi Research supplied the telemetry and data acquisition systems during
the demonstration. These highly capable systems provide real-time
updates of critical parametric data while Mobius is airborne. This
partnership with Berkut Engineering and Design, Inc. was one of their
initial ventures into the arena of unmanned aircraft and it has proved
to be very successful.



Demonstrations of the aircraft have been planned for later this year to
include payload variations and endurance testing. "With the imminent
closure of the Air Force's UAV Battlelab this year, we plan to hand over
additional demonstrations and operational transition of the program to
another Air Force agency," said Major Nicholson
 

Вложения

  • Copy_of_Berkut1234.jpg
    Copy_of_Berkut1234.jpg
    19 КБ · Просмотры: 164
На этой страничке(внизу) последнее...о Беркте
модефикацыя...и наследующей  ...маленький отчёт... о неожиданом результате
этой модефикацыи
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123928651/45

PS
И ещё в суботу (19 мая .07) летал на Л-39.....вперые.....ожидал большего....
вернее что-то необычного..........НО никак немогу сказать
что он управляеться и отвечает на управление  лучьше чем мой Беркут N38MK
Мне это много раз говорили.... :-/..а вот и пришлось самому испытать...
было приятно......НУ!!....всётаки!...... первый раз ряктивный  хм!  и почьти боевой. ;D
Но на мой никодаб не променял.... просто лётные характеристики у моего лучьше. ( и конечно это оспоримо)
Попробую ещё несколько разна Л-39..........первое впечатление..просто..... ОК=(не плохо)
Миша Касьян  :-*
Лос Анжелес  Чадыр-Лунга
 
Миш привет,
Л-39, это учебная парта и первыи самолёт для десятков тысяч а то и более лётчиков, поэтому к нему у многих особое отношение, но отнюдь не из за его характеристик. Твой-же беркут, можно сказать уникален.
Всё-же когда в следующий раз будеш на нём летать, сделай несколько комплексов переворот-петля-полупетля я думаю ощущения от беркута всёже будут отличатся.
 
Такие вещи легко делаються на Беркуте..........
а чтоб небыть мягко выражаясь, пиздуном.........
вот вам  5 мунутное видео........(немоё)
и смотреть советую всем . ;D...
...особенно тем кто голосисто  сомневаеться способностям канардов типа Беркута. (Dreieck я неимею виду тебя 😉)
http://www.youtube.com/watch?v=cAUsf8KITag&mode=related&search=

Л-39 самолёт хороший,
но посравнению с самолётом построеным своими руками.........он ожидался лучьше.

Миша Касьян  
Лос Анжелес  Калифорния
Чадыр-Лунга  Молдова
 
Назад
Вверх