Berkut

http://rutube.ru/tracks/26608.html?v=3b3d128890781241e0ccc109b6266429

Я на rutube выложил. Там справа на странице можно загрузить оригинал - 4мб.
Качество, конечно, тоже не фонтан, но все же получше.

Олег.
 
Хэй!!! Олег...а того рыбака что прям около скалы стоял.....на видео не видно ;D
Мотор о котором я говорил..и вокруг которого НУЖНО помтроить..Беркут или что ОЧЕНЬ  подобное
Эти моторы в России установлены на самолётах Л-410

а это его модернезированый брат LoneStar Propjets
Walter M601E-11A Engine  Польский Орлик имеет такой........
ТУТ http://www.lonestarpropjets.com/walter-engine.htm
как выйдите на сайт..... нажмите ОК...и страничка откроеться.
PS
Олег и Наташа
Бащя передаёт вам привет..........
 
Посмотрел.
Т.е. получается, что на мощности, скажем, 150 кВт (это, если я не ошибаюсь, аналог 200 л.с.) расход будет 59 л/ч. И в два раза больше на 300 (400). Так-то звучит неплохо. Вот только цена... гммм.
Надо мне будет поискать специалистов по турбопропам - вопросы позадавать по теории и практике использования.

Олег.
 
Я прикидывал на крейсерский режим. Полный газ с такой мощностью будет даваться нечасто: взлет, боевое маневрирование ;-)
Интересно, а как меняется расход при уменьшении тяги? Остается примерно таким же (395гр/Kw) или растет? Как рассчитывается расход для "холостых"?
Кстати, а такая турбина рассчитана на использование с толкающим винтом? Выхлоп же будет сильно уменьшать КПД винта. Да и вообще выдержит ли винт?

Олег.
 
Оригинальный винт.......который с мотором(на Л-410) расчитан помоему на 85% (если не ошибаюсь
на обратую тягу....
....так что устанавливая его на самолёт ..........повёрнутую в обратную тягу....и  испоьзовать так
конечно винт прийдёться укорачивать и баласнировать........
 Так мне говорил об этом моторе  лет 8 назад....... ;)Виктор Заболотский....русский лётчик испытатель.
Потребление горючего значительно улучьшаеться с увеличением высоты


Както в Компании гдеработал Mr.Заболотский разработали такой самолётик основаный на Лонг Изи
Но мотор чешкий установить надо.................Вот тебе и форма самолёта  есть ;)
Но больше чем модель это дело не пошло.......

Мож Дима.(админ)........ты наёдёшь эту модель, да склеишь ЕЁ............  ВАУ!  :cool: :eek:
В натуральный размер..
Невероятно красивый самолёт.........
Аропрогресс........... телефон в Москве был 145-8044 о Борис.....
Я
 

Вложения

БЫЛ также такой самолёт Швецарский ......
говорю.......Был........... потому что ничего онём больше не слышал вот уже года 4
я в нём сидел  в Ошкаш 2003г.  :-/ конструктор обратил внимание ко мне и сам меня провёл по нему
после того  как узнал что я строитель Беркута..

Чемто этот самолёт нравиться, но яб на него установил мой канард и крылья.........и мотор конечно ;)
и убралбы шасси в полёте......... как мои

Ух сделан он чисто......жаль что летает он как паравоз ;D :-/
Aceair AERIKS 200
http://www.answers.com/topic/aceair-aeriks-200
Михаил Касьян :-*
Лос Анжелес Чадыр-Лунга
 

Вложения

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Оригинальный винт.......который с мотором(на Л-410) расчитан помоему на 85% (если не ошибаюсь
на обратую тягу....
....так что устанавливая его на самолёт ..........повёрнутую в обратную тягу....и  испоьзовать так
конечно винт прийдёться укорачивать и баласнировать........
 Так мне говорил об этом моторе .......Виктор Заболотский....русский лётчик испытатель.
Потребление горючего значительно улучьшаеться с увеличением высоты
лет 8 назад....... ;)

Както в Компании гдеработал Mr.Заболотский разработали такой самолётик основаный на Лонг Изи
Но мотор чешкий установить надо.................Вот тебе и форма самолёта  есть ;)
Но больше чем модель это дело не пошло.......

Мож Дима.(админ)........ты наёдёшь эту модель, да склеишь ЕЁ............  ВАУ!  :cool: :eek:
В натуральный размер..
Невероятно красивый самолёт.........
Аропрогресс........... телефон в Москве был 145-8044 о Борис.....
Я
1.Использование режима реверса ВВ в качестве основного является явно  новым словом в авиации - положительная крутка лопасти и работа на отрицательных углах атаки несомненно приведут к существенному улучшению характеристик.Использование же специально толкающего винта как на Sea Star,где стоят РТ-6А,аналогичные М-601 слишком  прозаично.
2.Такой самолетик не 8,а 15 лет назад был не разработан,а нарисован (и построена смотровая модель) в компании "Рос-Аэропрогресс" наряду еще с тройкой-четверкой десятков других самыз причудливых крмпоновок:технического смысла в этои явно нет.
3.Десяток полетов Заболоцкого за 15 лет на Граче (Ан-2 без нижнего крыла и с ТВД) и Аисте (Як-12 с М-14П и тяжелее почти на тонну ) вряд ил можно называть работой в компании.
4.В корнях этой компоновки явно не Лонг-изи,а вовсе Су-27,приглядитесь - хотя какая разница,летал бы он,юудь построен,хреново.
 
To Koserog1:
Да будет тебе язвить  ;D
Мы же не специалисты по турбинам тут собрались. Если ты обладаешь знаниями, я тебе буду признателен, если ты сможешь ответить на мои вопросы:

"...Интересно, а как меняется расход при уменьшении тяги? Остается примерно таким же (395гр/Kw) или растет? Как рассчитывается расход для "холостых"?
Кстати, а такая турбина рассчитана на использование с толкающим винтом? Выхлоп же будет сильно уменьшать КПД винта. Да и вообще выдержит ли винт? "

А вот за ссылку на PT-6A спасибо! Я поискал по google-у и нашел ответ на второй вопрос:
http://airwar.ru/enc/aliner/m102.html
"...А использование выдува струи отработанных газов через коки винтов, по расчетным оценкам, должно было обеспечить уменьшение потерь тяги на 8%."

Олег.
 
Олег.......ты не волнуйся.. рогатому  ничего не докажешь......... он всё знает ;)
Видать что он глубокий знаток Лонг Изи.....и конечно мне музыкантишке из Кишинёва
нечем переспариваить его...... ;D :mad: Слушай таких муделей поменьше...
...держи  глаз на своей ЦЕЛИ....не важно что и кто она!

А тут два твоих видео из нашего полёта
Олег снял ты классно....
..вот еслиб  ТЫ больше снимал......а не торчал в полёте как вилка в заднице ;D ;D....то сейчас былоб больше на что смотреть.......... :~)
уверен что твои многократные.......заявки на повороты высоких..Ж
хотяб один снятый бы.........смотрелся б полный АТАС!

Снижение
http://www.youtube.com/watch?v=klNtv2sLwfQ

и продолжение........ пролёт над океаном
http://www.youtube.com/watch?v=Z-FtpmYOrjc

Ты выложи пред полётное видео........ оно тоже интересное (чемто ;D)
 
Хе-хе, тогда надо было звук из интеркома к фотику подключать - чтоб кряхтение из передней кабины было слышно  ;)

Кстати, а кто-нибудь сможет обьяснить, или, может, где бы прочитать, на что влияет наличие хвостового оперения на canard-е? С одной стороны, он (хвост) на canard-е, как собаке пятая нога - лишнее сопротивление. А с другой, как он будет влиять, во-первых, на срывные характеристики (конкретно, сохранятся ли уникальные canard-ные характеристики, препятствующие началу штопора?), во-вторых, даст ли он преимущество, если ты все-таки в штопор попал? (в классическом canard-е, как я понимаю, из этого режима может быть невозможно выйти  :mad: )

Олег.
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
[quote author=Oleg N. link=1127997234/60#68 date=1175196061]To Koserog1:
Да будет тебе язвить  ;D
Мы же не специалисты по турбинам тут собрались. Если ты обладаешь знаниями, я тебе буду признателен, если ты сможешь ответить на мои вопросы:

"...Интересно, а как меняется расход при уменьшении тяги? Остается примерно таким же (395гр/Kw) или растет? Как рассчитывается расход для "холостых"?
Кстати, а такая турбина рассчитана на использование с толкающим винтом? Выхлоп же будет сильно уменьшать КПД винта. Да и вообще выдержит ли винт? "

А вот за ссылку на PT-6A спасибо! Я поискал по google-у и нашел ответ на второй вопрос:
http://airwar.ru/enc/aliner/m102.html
"...А использование выдува струи отработанных газов через коки винтов, по расчетным оценкам, должно было обеспечить уменьшение потерь тяги на 8%."

Олег.[/quote]
- У любого ТВД минимальный удельный расход топлива получается на максимальном режиме (другое дело,что для самолета наиболее эффективным окажется режим,соответствующий меньшей мощности)
- Струя отработанныз газов имеет скорость выше скорости отбрасываемого винтом воздуха - поэтому,проходя через диск винта,скорость выхлопных газов тормозится;выпуск ее через кок,минуя лопасти позволяет избежать такого торможения и увеличить суммарную тягу,состояшую из тягм винта и реактивной тяги выхлопа.
   Выкрики Миши оставляю без комментариев - художник:что с него взять?
 
- У любого ТВД минимальный удельный расход топлива получается на максимальном режиме (другое дело,что для самолета наиболее эффективным окажется режим,соответствующий меньшей мощности)
А насколько возрастает расход при уменьшении тяги? В процентах при, скажем, 3/4, 1/2, 1/4 максимальной мощности? Если, скажем, в пределах 10% на 1/4 максимала, то этим я могу пренебречь. А если на 50% и более, то это уже надо всерьез учитывать.
Как меняется расход на каждую 1000 метров высоты?

- Струя отработанныз газов имеет скорость выше скорости отбрасываемого винтом воздуха - поэтому,проходя через диск винта,скорость выхлопных газов тормозится;выпуск ее через кок,минуя лопасти позволяет избежать такого торможения и увеличить суммарную тягу,состояшую из тягм винта и реактивной тяги выхлопа.
А как конструктивно это реализовано? Может где можно хотя бы общую схему посмотреть.
Как реализован этот вопрос на Dornier Seastar? Тоже через кок или просто сбоку?

Вообще, интересно, какая цена у турбовинтовых двигателей этого класса (400-600 л.с.)? Скажем, б/у с остаточным ресурсом 1000-2000 часов. При условии, что сертификат на него мне вообще не нужен.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Позвольте мне свои 5 копеек в Вашу дискуссию вставить...

Третья (задняя) плоскость в этой схеме позволяет разгрузить ПГО ("канард") на режиме выполнения взлёта и посадки и установить на основное крыло мощную механизацию. При этом все три плоскости на этих режимах полёта будут создавать положительную подъёмную силу.

Схемка эта перспективна для скоростных самолётов, летающих на сравнительно малых углах атаки в крейсерском полёте и имеющих высокую удельную нагрузку на площадь крыла. За счёт её использования можно снизить общую смачиваемую поверхность крыльев при сохранении нужной величины подъёмной силы и добиться высоких крейсерских скоростей полёта. Был такой проект у Сухого С-86 по этой схеме. Не реализован, к сожалению. Дополнительным плюсом этой схемы для небольшихпо размерам самолётов ИМХО является удобство посадки-высадки в кабину, ничем не загромождаемую. И неплохой обзор из неё..

Для малоскоростных самолётов эта компоновочная схемка не очень подходит. Как пример - Молния-1, сделанная по такой схеме, летала ну очень слабо. ЯК-58 в последней версии тоже к такой схеме "стремился". И тоже летал не так, как хотелось бы егоразработчикам ;D


С наилучшими!
 
А мой самоль.скорость за 400км час.
И это как, скоростной или нет,
и если нет то почему он так хорошо летает.......
Олег.....это чешкий Вальтер.....да и все такие моторы......
основная мошьность развиваеться за 80% расхода горючьки.......Козийног ;) помоему уже говорил про это....

У нас дискуссии НЕТ..........Олег хочет Беркут или что то подобное ...вот и ищет мотор для него
Я думаю что размер этого Вальтера всётаки большеват :-/

Мне просто невериться что никому не понравился это Швецарский самоль :-? :eek:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Миша! Просто при использовании такой схемы крыльев твой Беркут имел бы заметно меньшую посадочную скорость (со всеми вытекающими последствиями). На какой скорости сейчас ты на нём отрываешься от ВПП и какую длину ВПП ему нужно сейчас? Уловил о чём речь ;D?

С наилучшими!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Загляни сюда - http://www.marganski.com.pl/html/A-ENG/new_concept/control_method.htm тут как раз про такую компоновку крыльев чуток изложено.

С наилучшими!
Немного пояснеий...
                               Упомянутый самолёт Морганского и К БЕЛИК , это отмывание денег министерства обороны Польши , и мин пром политики ...Об этом много писалось в польской пресе. Они могут указать в проэкте  разработку нового типа протектора для покрышек ...и хорошо его оценить....Чистой воды афёра этот весь проэкт БЕЛИКА ::)
На нём к стате, стоит контейнер от моего аккумулятора 20НКБС...как [highlight]ИХ[/highlight] изобретение )))) ;D ;D ;D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Гена! Я не о БЕЛИКе говорил, а о принципе компоновки самолёта с тремя несущими плоскостями.
В России на фирме Сухого есть точно такой же триплан "корабельный". Которому надо без использования катапульты с палубы взлететь (с его-то массой!) а в воздухе он него и скорость и маневренность требуется приличная. Как эти взаимоисключающие требования при использовании такой компоновки крыльев решают - вот о чём речь была.

С наилучшими!
 
Вверх