Беседы о теории машущего полёта.

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Да не переживайте вы так... Выкладывайте свои предположения в отношении необходимости менять гребные и воздушные винты на махающие движители.. .

А пока вы собираете всю свою волю в кулак я пройдусь по вашим ранним тезисам.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В XXI веке механическая ворона сидит на дереве и ждет появления того, кто заложен ей в память. Увидела, спрыгнула с дерева и все.
Такие методы ведения боя или осуществления подобного террора сегодня могли бы проканать разве что только в странах даже не третьего, а четвёртого мира, то есть в тех районах, в которых даже о телефонах и о газетах ничего до сих пор не слышали.
Во всех остальных странах к тому времени, когда к реальному применению будут готовы подобные боевые махолётики/копии птиц (а станет возможно это не раньше, чем через лет 15...20), в состав личных средств обеспечения безопасности тех военнослужащих, в отношении которых будут планироваться такие спецоперации, будут, как минимум, входить автоматические идентификаторы присутствия рядом (на удалении не меньше трёхсот метров) подобных угрожающих механизьмов.
Вы ж наверняка прекрасно осознаёте, что вместе со средствами нападения модернизируются и развиваются и средства защиты.
 

St.Igor

Просто - не значит примитивно!
Откуда
Эрдинг
Для чего я все это написал? Для чего стал акцентировать внимание на количестве элементов крыла и лопасти винта, а также паруса?
Для того, чтобы наглядно показать, что машущий движитель, это просто!
Но машущий движитель, это не крыло, не лопасть, не парус!
Машущий движитель состоит из двух элементов: основы и расположенном на нем полотна!
Расположение тоже важно, но не на первых этапах, так как есть природный аналог, на который всегда можно ориентироваться.
Первый элемент должен быть достаточно жестким, а второй элемент гибким. Гибкость зависит от частоты махов. Чем чаще, тем жёстче и чем больше нагрузка, тем жестче. О необходимой гибкости движителя, глядя на орнитоптер Липиша, писали специалисты в Америке еще в 1946 году, журнал «Aeromodeler», который я упоминал ранее.
Использовать можно любой привод, который обеспечит подъем и опускание движителя с необходимой частотой: рукой, ногой, пневмо-, гидравлический или просто насадить на вал электродвигателя и в нужных местах поставить концевики, меняющие направление движения двигателя.

Тем, кто действительно намерен поднять в воздух летательный аппарат с машущим движителем, может ознакомиться с немецким патентом, выданным в феврале (10.02.) этого года.
За основу взято птичье маховое перо, которое состоит из двух элементов: из очина и опахала. Крепление и ось вращения указаны на рисунках, так что любой сможет изготовить движитель в домашних условиях.
Размер движителя неограничен и зависит лишь от личных нужд.

Изготавливайте движитель, ставьте его на колеса.
После колес обязательно ставьте на воду!
Вода по своим свойствам ближе к воздуху и сразу покажет вам все изъяны конструкции, которые не видны на колесах.
Если движитель изготовлен правильно, то лодка, на которой установлен механизм, при первом же махе начнет двигаться. Если движитель изготовлен неверно, то он станет генератором волн или движение будет незначительным.

Отсутствие машущих движителей среди известных движителей (ведь это не крыло, не лопасть и не воздушный винт), создало проблему с его названием.
Владельцы патента назвали движитель «MOVEBAT».
Название взято от латинского слова «movebat», означающее движение третьего лица в единственном числе, и можно трактовать, как «он движет», «оно движется» или просто «движется».
В английском языке «move» означает движение, а «bat» - биение, удар: движение от биения, движение с помощью биения, и т.п.
Название связано с тем, что, идя на первое испытание, автор изобретения не был уверен в том, что простое легкое устройство (2х1,5 кг, площадью около 2х0,42м кв, и длиной 2,6м) создаст необходимую тягу для того, чтобы сдвинуть 110-ти килограммовое плавательное средство с места и увеличивать скорость движения от каждого маха.
Тяга была и движение произошло!

Для чего я все это написал здесь, на этом форуме?
Для того, чтобы дать возможность русскоязычным энтузиастам машущего полета первым поднять в воздух свой летательный аппарат!
На первых порах не пренебрегайте схемой Александра Липиша.
На этом всё. Спасибо за внимание и не дюжее терпение.

P. S.

Хотелось бы пару слов сказать патенто-скептикам, к которым я и сам отношусь (знающим, что из себя представляет нынешнее патентование).
В наше время все изобретения (за редким, редким исключением) относятся к инновационным изобретениям, которые имеют некоторые отличия от уже известных и ранее зарегистрированных изобретений.
Как их различить? Очень просто. Надо посмотреть на формулу изобретения.
Изобретения, аналогов которому нет, начинаются словами: «Устройство, состоящее из…» или «Устройство, которое состоит из…».
Изобретения, у которых есть аналоги, начинаются словами: «Устройство…, отличающееся тем…» и далее перечень отличий.
Изобретение, о котором я говорю, несмотря на внешнее сходство с крылом, парусом, и даже пропеллером конца XIX, начала XX веков, начинается словами: «Устройство, состоящее из…» на русском языке, равно: «Устройство имеет…» на немецком языке!
Это первое, на что нужно обратить внимание.
Второе, это то, что данное изобретение является первым и единственным изобретением, относящимся непосредственно к машущему движителю, как конечному элементу, ни словом не затрагивая ни привод, ни род двигателей, ни устройств, на которые он может быть установлен (что надо двигать, на то и можно установить). (Действующий образец был испытан на плав средстве, поэтому заявка была подана в отдел водных и наземных средств передвижения).
Если кто-либо из высоко одаренных скептиков, присутствующих в этой теме, найдет аналог, который не нашли работники технического отдела Патентного ведомства Германии, направляйте протест и опровержение о неправомерной выдаче патента в DPMA. (Там работают нормальные технари с научными званиями, которые на 100 процентов верили, что ничего нового, начиная с 1927 года, в заявке нет, и отталкивание от воздуха заявленным устройством, невозможно).
Третье, самое интересное.
Для того, чтобы махать крылом, «ума не надо». Надо иметь крыло и знать, как им махать.
Для того, чтобы изготовить машущий движитель, а не махать чем попало, т. е. крылом, парусом, стулом или унитазом, или предметами, которые априори движителями не являются, надо хорошо знать, как минимум, физику процесса, происходящую при взмахах птичьего крыла и крыла летающего насекомого.
Без этих знаний машущий движитель создать невозможно от слова «вообще», и даже "случай" здесь не предусмотрен!
Генерал В. В. Голубев понял это и доложил в АН еще в 1946 г.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну а теперь попробуйте объяснить читателям примерно следующее:
- а нахрена козе баян?

Какие преимущества даст движитель в виде качающихся поверхностей в сравнении с воздушным винтом в воздухе и гребным винтом в воде????
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну а вот это: -

Третье, самое интересное.
Для того, чтобы махать крылом, «ума не надо». Надо иметь крыло и знать, как им махать.
Для того, чтобы изготовить машущий движитель, а не махать чем попало, т. е. крылом, парусом, стулом или унитазом, или предметами, которые априори движителями не являются, надо хорошо знать, как минимум, физику процесса, происходящую при взмахах птичьего крыла и крыла летающего насекомого.
Без этих знаний машущий движитель создать невозможно от слова «вообще», и даже "случай
уже смахивает, я извиняюсь, на полный бред!!!

Этот бред даже комментировать нет желания...
 

St.Igor

Просто - не значит примитивно!
Откуда
Эрдинг
По просьбе особо одаренных читателей, должен напомнить интересный факт, связанный с воздушным винтом.
Уже через год после того, как братья Райт установили маломощный воздушный винт на свой планер, а самолетов в мире еще и не было в общем-то по причине отсутствия безопасного полета, по бескрайним просторам снежной России покатились аэросани с огромной по тем временам скоростью, аж 30 верст в час, если не ошибаюсь, движимые воздушным винтом.
Воздушный винт – это движитель. Что надо тянуть/толкать, туда и ставим.
Но, почему-то в руку не возьмешь и не сдвинешь себя ни на воде, ни на земле: не нужная болванка, да и только.
Гребным винтом в тине особо не покрутишь даже с помощью двигателя. Если будешь держать в руках, то и вовсе никак с места даже надувной матрас не сдвинешь: кусок железа, да и только.
Машущим движителем (не крылом, не парусом), даже с одним в руках, любой человек и ребенок в том числе, сможет двигаться на плавательном средстве. Медленно, но двигаться!
При этом, изготавливается машущий движитель из любых подручных средств за короткое время даже на природе.

Тот, кто никогда в жизни не оказывался в ситуации, когда спасение зависит от того, сможешь ли ты оттолкнуться от воздуха или нет, то реальную необходимость в машущем движителе не поймет от слова «вообще», даже если перечислять на пальцах все плюсы такого движителя.
 

St.Igor

Просто - не значит примитивно!
Откуда
Эрдинг
Поднимите руку все, кто, не читая моих слов и не видя фото и видео, придя летом на берег небольшого водоема сможет за полчаса сделать машущий движитель и махая им переправится на надувном матрасе на другой берег! В руках, как всегда, топорик, нож, веревка. Условие одно: отталкивание от воздуха!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Мдяяяя... вот вас и унесло в неведомые дали осознания бытия...

Тот, кто никогда в жизни не оказывался в ситуации, когда спасение зависит от того, сможешь ли ты оттолкнуться от воздуха или нет, то реальную необходимость в машущем движителе не поймет от слова «вообще»,
Воздушный винт – это движитель...
Но, почему-то в руку не возьмешь и не сдвинешь себя ни на воде, ни на земле: не нужная болванка, да и только.
Оставим без комментариев.
Это в спокойной манере комментировать просто невозможно.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Явно видно, что вы спутали божий дар с яишницей.

То есть, вы пытаетесь тут уравнять хобби, которое может объединить максимум, нескольких человек по всему миру с оборудованием повсеместного массового промышленного производства, при эксплуатации которого снижение эффективности его работы даже на одну десятую процента влечёт в масштабах мировой экономики к сотням (а в некоторых странах и к тысячам) миллиардов разных денег убытков за год эксплуатации.
 

St.Igor

Просто - не значит примитивно!
Откуда
Эрдинг
Явно видно, что вы спутали божий дар с яишницей.

То есть, вы пытаетесь тут уравнять хобби, которое может объединить максимум, нескольких человек по всему миру с оборудованием повсеместного массового промышленного производства, при эксплуатации которого снижение эффективности его работы даже на одну десятую процента влечёт в масштабах мировой экономики к сотням (а в некоторых странах и к тысячам) миллиардов разных денег убытков за год эксплуатации.
Если объединить по всему миру несколько человек, которые имеют оборудование повсеместного массового промышленного производства, то производство нового товара влечет не снижение, а повышение эффективности его работы. Это априори.
Но, судя по вашим прежним текстам, чуждым потребностям простых людей, вы скорее всего имели в виду нечто другое, то есть противоположное.
Постарайтесь собрать свои буквы в слова и сложить их в предложение более понятной формы со смыслом.
С какого перепуга производство нового товара влечет за собой не миллиардные прибыли, а убытки???
Год эксплуатации товара, это только время его заводской гарантии.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
С какого перепуга производство нового товара влечет за собой не миллиардные прибыли, а убытки???
С такого же перепуга, с которого отдельным, мягко говоря странным, гражданам влетаёт в голову сумасбродная идея заменить максимальноэффективные гребные винты и максимально эффективные воздушные винты на машущие движители, энергитичнская эфективность которых раза в три ниже...

Снижение эффективности - это только "во-пераых".
А есть ещё и "во-вторых" и "в-третьих", и всё это о критических минусах машущих движителей в сравнении с обычными классическими движителями...
 

St.Igor

Просто - не значит примитивно!
Откуда
Эрдинг
Поднимите руку все, кто, не читая моих слов и не видя фото и видео, придя летом на берег небольшого водоема сможет за полчаса сделать машущий движитель и махая им переправится на надувном матрасе на другой берег! В руках, как всегда, топорик, нож, веревка. Условие одно: отталкивание от воздуха!
Не вижу леса поднятых рук!
Все необходимое есть, кроме знаний? Так? Если так, кивните головой.
А почему все кивнули, знаете? Потому что никому из вас в школе аж до восьмого класса на уроке по Естествознанию не рассказали, как летающие насекомые и птицы отталкиваются от воздуха, и какие силы их толкают, а учитель на уроке по физике, не научил вас тому, как рассчитывается машущий движитель «в общем» и индивидуально «под себя». Ну, и конечно, учитель по труду не научил вас изготавливать машущий движитель не только в столярной мастерской, но и на природе, используя подручные средства и самые простые инструменты, а иногда и без них.
А почему так было и так есть сейчас, знаете?
Потому что в школьных учебниках по физике отсутствует не только понятие «отталкивание от воздуха», но не рассматривается даже возможность этого, а детей, которые хотят научиться отталкиваться от воздуха, «как птица», поднимают на смех.

Так, что «если Ванечка не научился, то став Иваном батьковичем, уже не научится никогда»!
По этой причине машущие движители нужно направлять в первую очередь в средние школы, а не спорить, где и как их сейчас применять или не применять, или что ими заменять.
Подростки, увидев реальное применение машущих движителей, сами приладят их и на лодки, и на плоты, и на летающие модели и т. п.
 

St.Igor

Просто - не значит примитивно!
Откуда
Эрдинг
Обращаюсь ко всем с огромной просьбой придерживаться терминологии, которую я употребил в моих сообщениях, иначе я могу неправильно Вас понять.

Крыло – несущая поверхность, размахивать которой нельзя
Парус – средней эффективности пассивный вид движителя, махание которым мало эффективно.
Воздушный винт – единственный, до февраля этого года, активный механический движитель, воздействующий на воздух.
Машущее крыло – антинаучный термин, рассматривать который я не намерен.
Машущий движитель – конечный элемент (не крыло и не парус)., создающий тягу
Машущий движитель Movebat, о котором я говорил - КПД в пределах 80%, используемая мускульная мощность составляла в пределах 20 Вт (легкая усталость нетренированного человека).

КПД аккуратно изготовленного и полированного деревянного винта в реальности не рекомендуют оценивать выше 70-75%. (обычно ниже). Данные по мышечному приводу отсутствуют.
Максимальная величина КПД гребного винта может достигать 70 ~ 80 % (обычно 63-65%). Данные по мышечному приводу отсутствуют.

Если употребляете словосочетание «Машущий движитель», то уточняйте, пожалуйста, какой именно имеете в виду.
 

St.Igor

Просто - не значит примитивно!
Откуда
Эрдинг
С такого же перепуга, с которого отдельным, мягко говоря странным, гражданам влетаёт в голову сумасбродная идея заменить максимальноэффективные гребные винты и максимально эффективные воздушные винты на машущие движители, энергитичнская эфективность которых раза в три ниже...

Снижение эффективности - это только "во-пераых".
А есть ещё и "во-вторых" и "в-третьих", и всё это о критических минусах машущих движителей в сравнении с обычными классическими движителями...
Перефразируйте, пожалуйста, ваше высказывание с учетом моей просьбы.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Какие преимущества даст движитель в виде качающихся поверхностей в сравнении с воздушным винтом в воздухе и гребным винтом в воде????
Существенно выше КПД - нет потерь на закручивание потока и часть энергии сжатого воздуха рекуперируется упруго.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Существенно выше КПД - нет потерь на закручивание потока и часть энергии сжатого воздуха рекуперируется упруго.
Потери на преодоление сил инерции качающейся поверхности несоизмеримо (в некоторых случаях в разы) будут выше потерь на закручивание потока вращающимся винтом при равной тяге.

Такшта, КПД машущего движителя будет значительно ниже КПД вращающегося винта.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Плюс к этому ещё и нехилые такие потери на создание никому ненужной поперечной силы, если вести речь только о машущем движителе.
Даже только лишь одни эти потери могут быть уже выше потерь на закручивание потока винтом равной тяги.
И потом.
А кто сказал, что подобного закручивания потока не может присутствовать и при работе машущего движителя?
Всё тоже самое, но только с одной лишь разницей: направление закручивания потока у машущего движителя будет постоянно меняться.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В общем, машущий движитель в сравнении даже с обычным воздушным винтом (о реактивных двигателях я ваще молчу) - это, по всем ключевым и критически важным позициям, полный отстой.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Рекордные самолётики с воздушными винтами, приводимыми в движение цепным приводом от мышц пилота хоть как-то летают.
Но при попытке заменить такой движитель на машущий у самолётика с мышечным приводомтнет шансов не только взлететь, но даже взлетев с помощью буксира пролететь хоть какое-то расстояние без снижения скорости и высоты нет ни одного.
 
Вверх