Беспилотные самолеты – будущее американской авиации

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Об этом заявил глава Федерального авиационного агентства

Сейчас в США создают орган, который будет заниматься интеграцией пассажирских и грузовых БПЛА в общую систему управленяи воздушным движением, в том числе пролетом над населенными пунктами и в условиях плохой видимости.
 
Много ли найдется пассажиров, согласных лететь без пилота? 😉
 
Много ли найдется пассажиров, согласных лететь без пилота?
А сейчас на магистральных самолётах с ЭДСУ как летают? Автопилот + 2 сонных вредителя (в лучшем случае - генератора шума) на сидушках. Что они могут сделать такого, что не сделает троированная САУ. Пожар тряпками в кокпите загасить или с бумагами по аэропорту побегать? В какой-нибудь Ижме продемонстрировать титановость гениталиев? Так в наше время, когда беспилотные авто бороздят городские переулки и уворачиваются от старушек, это уже вопрос не мастерства, а всего-лишь объёма картографической базы. Тем более, что при сквозной автоматизации процесса подготовки к полёту того случая просто-бы не было. Гудзон? - удовлетворительное, но не оптимальное решение. Автоматика может даже на полосу-бы посадила. Вообщем, лично я - запросто полечу. Дайте только платы посмотреть - чтобы там зеленоградской элементной базы не было запаяно ;D
 
автороботы пока только по пустым улочкам провинциальных  городов могут ездить----на загруженных трассах сразу устраивают аварии 😱
 
Пилоты со временем все равно постепенно перемесятся из кабины ЛА в кабинеты на земле. Сначала потренируются на грузовых ЛА, а потом очередь потихоньку дойдет до пассажирских. В дальнейшем, как диспетчеры, будут "сопровождать" одновременно несколько ЛА. Наземные службы тоже шаг за шагом будут переходить на автоматизированное управление.
"И будут космические корабли бороздить бескрайние просторы нашей Вселенной..."
 
автороботы пока только по пустым улочкам провинциальных  городов могут ездить----на загруженных трассах сразу устраивают аварии 😱
Эти аварии, как правило, случаются из-за жалких людишек, не соблюдающих ПДД. Чуть-ли не единственная авария с летальным Скажем, бумага об обязательности полётов только на БПЛА подписывается в момент инаугурации или получения генерал-майорского звания  исходом на трассе случилась из-за дурака-фуровода. Хотя, в том случае уровень автоматизации и не предполагал уклонение от подобных препятствий. Для самолёта задача проще. О штатных полёте и посадках говорить, вообще не приходится - CatIII не сегодня придумали. Ну а при вынужденной на аэродром, не оборудованный РТС, стоит задача просто вписаться в начало полосы - по GPS, с уклонением +-20м. А если позволяет видимость - то и с визуальным контролем её границ (мы-же не говорим, об автоматизации аварийных посадок на ПАНХовские ГВПП). Нынешний "автомобильный" уровень это вполне допускает. Большего не сделает никакой супер-ас. А вот расчёт достижимости этой площадки автоматика сделает гораздо точнее - если решение будет приниматься бездуховным роботом, который не тратит времени на панику в кокпите и просмотр схем электрики/гидравлики. Кстати, чёт мне подсказывает, что и в штатном полёте САУ не будет пытаться обойти грозу на FL500.

А вот кого-бы я с особым удовольствием катал на беспилотных ВС - так это всяких царей-президентов-генералов. Утвердить это законодательно. Чтобы они своим поведением недостаточно психологически-устойчивых КВС не смущали 😉
 
Много ли найдется пассажиров, согласных лететь без пилота? 

Вы когда в метро садитесь, уверены, что там машинист есть? Во многих городах мира кабина машиниста давно пустая. Зарплату платить не надо, профсоюзов нет.... 
 
Назад
Вверх