Бесшатуннные двигатели-3

А чего же тогда вам непонятно то
Инерция препятствует разгону м торможению, а не вот это всё. Разгон и торможение поршней со штоками происходит явным образом через изменение взаимного положения частей двигателя. Из этого вывод - ускорение в любой момент зависит от скорости вращения выходного вала и от взаимного положения частей. Помимо мёртвых точек, есть ещё точки перекладки ускорения. То есть, деталь перестаёт разгоняться и начинает тормозиться. В этот краткий миг деталь видимо, от инерции разгружена.
 
Перекладки ускорений не бывает , сначала оно уменьшается до 0 а потом меняет направление
Так что не надо изобретать сущности
И желательно прежде чем что то говорить сначала немного подумать, может тогда бреда будет поменьше, типа про синхронизирующие муфты на валу
 
Перекладки ускорений не бывает , сначала оно уменьшается до 0 а потом меняет направление
Так что не надо изобретать сущности
Мы же как-бы на русском языке общаемся. И я надеюсь, понимаем друг друга? У меня диплома красного нет. Однако уже дважды я вас поучал. Просто не по делу вот это всё. Я бывало, в попытках разобраться, читал темы на форумах. Однако, дочитать никогда не хватало силы. Единственный случай - сайт ИГА-мотор. Был очень увлечён. И эта тема тоже захламляется оффтопом. Это сродни диверсии что-ли?
Там, где я написал "эпициклоида", я же признал свою неправоту, но написал - поздно. А сущность от этого не поменялась. Чтобы представить себе как работает БШМ нужно знать что куда вращается. Это обязательный пункт.
 
Как работает бшм вы не представляете, попробуйте разобраться, во всяком случае понятия не имеете как работает синхронизирующий вал, а о чем поучали не расскажете
А диверсия да на лицо вы регулярно выдаете на гора всякий бред не подумавши хотя бы минуту
 
Сказавши А, нужно говорить и Б. Я наверное должен догадаться как оно устроено? Был бы он хоть прозрачным, этот "яйцеимитатор". Стирлинг вообще-то от внешнего тепла работает. У него разве что, рабочее тело циркулирует в замкнутом объёме. Тепло нужно подводить от источника тепла. Сжигать что-нить. А это подвод горючего и окислителя и выброс продуктов сгорания.
И вообще, эти "чудеса" не по теме.

Как именно устроен этот конкретный образец, не раскрывается.
Но в целом, в теории, ничего сложного - в резонаторе возбуждаются аккустические колебания (реализуя цикл Стирлинга), магнитострикционный генератор - преобразует их в электричество.

tiz0bhn4_fce4hohgto-8drctzg.gif

И почему же не по теме? 🙂
Шатунов там определенно нет 🙂
 
Как работает бшм вы не представляете, попробуйте разобраться, во всяком случае понятия не имеете как работает синхронизирующий вал, а о чем поучали не расскажете
А вот это было обидно. 🙂 Ну а в самом деле, можно ли рассказать об этом лучше, чем сделал сам Баландин в книге? Я лишь скромно дополняю, разрешаю свои сомнения и ваши. По моему, всё вполне осущетсвимо в "классическом" виде. Более того, он оптимален. Могу теперь сказать где там напряжения, где может быть износ, где колебания. Но для вас это априори бред конечно.
 
Последнее редактирование:
Как именно устроен этот конкретный образец, не раскрывается.
Но в целом, в теории, ничего сложного - в резонаторе возбуждаются аккустические колебания (реализуя цикл Стирлинга), магнитострикционный генератор - преобразует их в электричество.
Магнитострикция в обратную сторону кажется, не работает.
Возбуждение от нагретого тела, вот на вашей картинке, это реактивное движение что-ли? И оно так же обратно течёт? Чтобы это работало, это движение должно быть как выстрел. Маловероятно что достигнута такая скорость теплообмена нагревателя и рабочего тела.
 
А надо не обижаться а разбираться
Открою вам страшную тайну - обгонная муфта передает движение только в одном направлении, и включается не сразу а после смещения на некоторый угол
Поэтому если установить шестерни синхронизирующего вала на обгонных муфтах то он ничего не сможет синхронизировать
Если бесшатунник за один из кривошипов начать вращать, то он после поворота на определённый угол( пусть очень малый) он приведет шестерню вала в зацепление с валом, который будет вращаться в муфте шестерни соединенной с шестерней второго кривошипа свободно и никакого движения ей не передаст, что приведет к заклиниванию механизма
Потому как движение муфты передают только от шестерни к валу но не от вала к шестерни
Если предположить, что секции двигателя все же работают каким то чудесным способом, то после выключения одной из секций она остановится, и интересно бы, узнать как заставить секцию снова работать, если вал вращается, в муфтах свободно?
Так что никаких сомнений, тем более моих вы не разрешаете, а бездумно выдаете здесь бессмысленный поток мыслей
Например, зачем вы здесь рассказали о форсунке, в чем смысл той статьи ? Можете поделиться своим видением
 
А надо не обижаться а разбираться
Открою вам страшную тайну - обгонная муфта передает движение только в одном направлении, и включается не сразу а после смещения на некоторый угол
Поэтому если установить шестерни синхронизирующего вала на обгонных муфтах то он ничего не сможет синхронизировать
Вы не поняли, это я предложил соединительный вал, который соединяет секции, пропускать внутри полого синхронизирующего вала отдельной секции. Полый синхронизирующий вал имеет две жёстко закреплённые шестерни. А с соединительным валом полый вал соединён через обгонную муфту.
Это идея такая. За оптимальность не скажу, но вполне рабочая.
Ну а про форсунки, это ведь деталь двигателя. Такая например, насос-форсунка изобретена в стенах МАИ.
 
Это статья не про форсунку а для галочки для получения степеней и знаний, там ни словом не сказано что это работает, и конечно никто не пытался и не будет делать опытный экземпляр
Если та форсунка быстро быстро вытолкнет топливо то сколько нужно времени для заполнения полости то, разность то там давлений какая, самотеком, или как? Ни слова об этом
Не сказано самого главного какая должна быть толщина стенки, какая должна быть катушка, чтобы труба, закрытая с двух концов должна будет прогнуться внутрь,?
Вы представляете какая сила должна возникнуть в трубе чтобы она деформировалась сколько нибудь существенно? Если от токомака сверхпроводящую катушкувзять может и прогнется чуток. Нет же ни одного прикидочного расчета и даже намека на это. Скорее всего сами авторы понимают нереальность предложения и скромно умалчивают
 
Ну как? Всё нуждается в проверке конечно. Нужно замерить силу давления изгиба отдельной пластины например, и из этого исходить. Я честно говоря, не знаю, какое усилие она может развить. А стопка таких пластин? Чем ограничена толщина такой стопки? У лучших магнитострикционных актуаторов изменение размера до 1%. Это значит, для смещения в 1см, нужен метровый актуатор. Они же ещё и дорогие! А тут никель с другим магнитомягким сплавом, сваренные в биметаллическую пластину. Если смещение мало, нужно брать объём за счёт площади, а это потребует увеличения силы.
 
Только там не пластины а труба, да еще жестко запаянная с концов
Ясно вы, не знаете. Но этого не знают и авторы статьи
И самое главное они это и не хотят узнавать, если бы хотели, то начали именно бы с этого. А не формулы для струек выводить
Отсюда вопрос статья то о чем и для чего?
Поэтому и когда читаете и когда пишите попробуйте все же думать о смысле предложений
 
Ну вот, а я говорю пластины, то есть уже прикинул. А сосуд может быть из какого угодно металла. главное чтоб давление держал и деформироваться мог. На него давить можно сбоку, стопкой пластин.
 
Магнитострикция в обратную сторону кажется, не работает.
Возбуждение от нагретого тела, вот на вашей картинке, это реактивное движение что-ли? И оно так же обратно течёт? Чтобы это работало, это движение должно быть как выстрел. Маловероятно что достигнута такая скорость теплообмена нагревателя и рабочего тела.
Работает. Обычно, используют Fe-Ga сплав, катушку, и начальное поле от постоянных магнитов.
Нет, не реактивное движение. Принцип тот же, как у трубки Рийке.
 
Назад
Вверх