- Откуда
- Санкт - Петербург
Фрмула силы инерции огромными буквами написана на палубах американских авианосцев.Почему нельзя? А как тогда посчитать ускорение?🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фрмула силы инерции огромными буквами написана на палубах американских авианосцев.Почему нельзя? А как тогда посчитать ускорение?🙂
Ужос ужасный!Почему нельзя? А как тогда посчитать ускорение?🙂
А чего же тогда вам непонятно тоФрмула силы инерции огромными буквами написана на палубах американских авианосцев.
Инерция препятствует разгону м торможению, а не вот это всё. Разгон и торможение поршней со штоками происходит явным образом через изменение взаимного положения частей двигателя. Из этого вывод - ускорение в любой момент зависит от скорости вращения выходного вала и от взаимного положения частей. Помимо мёртвых точек, есть ещё точки перекладки ускорения. То есть, деталь перестаёт разгоняться и начинает тормозиться. В этот краткий миг деталь видимо, от инерции разгружена.А чего же тогда вам непонятно то
Мы же как-бы на русском языке общаемся. И я надеюсь, понимаем друг друга? У меня диплома красного нет. Однако уже дважды я вас поучал. Просто не по делу вот это всё. Я бывало, в попытках разобраться, читал темы на форумах. Однако, дочитать никогда не хватало силы. Единственный случай - сайт ИГА-мотор. Был очень увлечён. И эта тема тоже захламляется оффтопом. Это сродни диверсии что-ли?Перекладки ускорений не бывает , сначала оно уменьшается до 0 а потом меняет направление
Так что не надо изобретать сущности
Сказавши А, нужно говорить и Б. Я наверное должен догадаться как оно устроено? Был бы он хоть прозрачным, этот "яйцеимитатор". Стирлинг вообще-то от внешнего тепла работает. У него разве что, рабочее тело циркулирует в замкнутом объёме. Тепло нужно подводить от источника тепла. Сжигать что-нить. А это подвод горючего и окислителя и выброс продуктов сгорания.
И вообще, эти "чудеса" не по теме.
А вот это было обидно. 🙂 Ну а в самом деле, можно ли рассказать об этом лучше, чем сделал сам Баландин в книге? Я лишь скромно дополняю, разрешаю свои сомнения и ваши. По моему, всё вполне осущетсвимо в "классическом" виде. Более того, он оптимален. Могу теперь сказать где там напряжения, где может быть износ, где колебания. Но для вас это априори бред конечно.Как работает бшм вы не представляете, попробуйте разобраться, во всяком случае понятия не имеете как работает синхронизирующий вал, а о чем поучали не расскажете
Магнитострикция в обратную сторону кажется, не работает.Как именно устроен этот конкретный образец, не раскрывается.
Но в целом, в теории, ничего сложного - в резонаторе возбуждаются аккустические колебания (реализуя цикл Стирлинга), магнитострикционный генератор - преобразует их в электричество.
Вы не поняли, это я предложил соединительный вал, который соединяет секции, пропускать внутри полого синхронизирующего вала отдельной секции. Полый синхронизирующий вал имеет две жёстко закреплённые шестерни. А с соединительным валом полый вал соединён через обгонную муфту.А надо не обижаться а разбираться
Открою вам страшную тайну - обгонная муфта передает движение только в одном направлении, и включается не сразу а после смещения на некоторый угол
Поэтому если установить шестерни синхронизирующего вала на обгонных муфтах то он ничего не сможет синхронизировать
Работает. Обычно, используют Fe-Ga сплав, катушку, и начальное поле от постоянных магнитов.Магнитострикция в обратную сторону кажется, не работает.
Возбуждение от нагретого тела, вот на вашей картинке, это реактивное движение что-ли? И оно так же обратно течёт? Чтобы это работало, это движение должно быть как выстрел. Маловероятно что достигнута такая скорость теплообмена нагревателя и рабочего тела.